Лучший педагог года

Упражнения на равновесие (2 фото)

Татьяна Карамышева
Упражнения на равновесие

Упражнения на равновесие

Тема недели: «Весна» (4неделя марта). Группа «Гномики».

Тема: «Упражнение на равновесие».

Цель: формировать навыки и умения ходьбы и бега с выполнением задания ;

Задачи:1. Совершенствовать навыки ходьбы и бега в рассыпную с остановкой по сигналу инструктора, выполнять упражнения с элементами игроритмики, игропластики;

2. Развивать умение выполнять ОРУ без предметов в основной стойки на 4счета с элементами ритмической гимнастики под музыку.

Публикация «Упражнения на равновесие» размещена в разделах

3. Формировать навыки в прыжках на левой и правой ноге между предметами; лазание на гимнастическую стенку, ходьба с перешагиванием через полукруглые барьеры.

4. Выполнять игровые задания «Река» и «Ров» по сигналу инструктора, развивать равновесие при основных движениях в игровых упражнениях.

5. Развивать интерес к подвижным и малоподвижным играм «Волк во рву», «"Пройди бесшумно"».

Оборудование: 6сигнальных ориентиров, полукруглые барьеры. Муз. фонограмма. шапка маска совы.

Ход занятия

Содержание занятия Дозировка Организационно-методические

указания

Вводная часть

Дети под марш входят в зал. Построение в колонну за ведущим. Сообщение задач. Ходьба в колонне по одному; игровое упражнение «Река» и «Ров».Игроритмика «Мы проверили осанку»

«Перестроение на ОРУ (игрогимнастика) 1. И. основная стойка, руки на пояс. 1-руки в стороны; 2-руки за голову; 3-руки в стороны;4- исходное положение.

2. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1-2- поворот туловища вправо, коснуться пятки левой ноги; 3-4-исходное положение.

3. И. п. -сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1-руки в стороны; 2-наклон вперед, коснуться пола между носками ног; 3-4-исходное положение. Тоже с поворотом влево.

4. И. лежа на спине, руки прямые за головой. 1-поднять правую (левую) ногу вверх, коснуться носка; 2--исходное положение.

5. И. п- основная стойка, руки за голову. 1-поднимаясь на носки, руки вверх; 2-исходное положение.

6. И. п. – основная стойка. Прыжки на двух ногах кругом с поворотом в правую и левую сторону попеременно.

По 1кругу.

1мин.

По 1 кругу

По 1кругу (умеренный темп)

1мин.

6 мин

По3раза

Ритмично

5-6раз

6 раз

6 раз

В умереном темпе.

2-3раз. В каждую сторону

Ритмично.

Ходить бодро и ритмично под марш. Внимательно слушать сообщение задач.

Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку; ему помогают выбраться, подав руку.

Перестроение через середину зала по три.

Одновременно со всеми детьми. Прогните спину положив руки за голову.

При поворотах касаясь пятки ноги задержите движение.

При наклонах сидя оттяните носки ног потянитесь за руками.

Выполнять упражнение лежа по счету инструктора, одновременно стараясь коснуться носка ног.

Поднимаясь на носки потянитесь всем туловищем.

При прыжках с поворотом легко пружинить коленями ног. Руки держать на поясе.

Основная часть

Перестроение в колонну за ведущим. Сообщение задач. Перестроение через середину зала по два на ОВД.

1. Равновесие-ходьба по прямой с перешагиванием через барьеры.

2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами.

3. Лазание на гимнастическую стенку.

Подвижная игра: «Волк во рву». на расстоянии 80 – 100 см проводятся две прямые – это «ров». На расстоянии одного – двух шагов от границы очерчивается «дом козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становится в ров. По сигналу «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону, перепрыгивая ров, а волк в это время ловит коз. Пойманных отводит в угол рва. Продолжительность 6-8 минут.

1 круг. Бодро.

16мин

2-3 раза

2-3раза

3-4раза

2-3раза. энергично

5мин.

Соблюдать расстояние при ходьбе и беге между друг другом.

Выполнять подбрасывание мяча произвольно, самостоятельно.

При прыжке руки в произвольном положении.

Передать мяча с право. Ловить мяч двумя руками.

В игре развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Прививать интерес к народным подвижным играм.

.

Заключительная часть

Ритмопластика: «Пройди тихо».

Нескольким детям завязывают глаза. Они становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Остальные играющие стараются по одному проходить через ворота бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе стоящие в воротах поднимают руки, чтобы задержать проходящего. Побеждает тот, кто сумел благополучно пройти через ворота.

.Ходьба перестроение в колонну за ведущим. Оценка занятия.

5мин.

2-3раза спокойно

Итого:30мин

Слушая удары бубна при ходьбе. При игре внимательно слушать задание.

Вспомнить правила игры с детьми. воспитывать внимание и сообразительность.

Не стоять без движения, проходить в ворота. Если стоящие в воротах поймают играющего, они сразу же опускают руки вниз.

научить детей передвигаться бесшумно.

Оценка положительная.

Упражнения на равновесие
Фото №1 Упражнения на равновесие Тема недели Весна неделя марта
Публикации по теме:

Автоматизация звука [ч]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [ч]. 1. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться.

Автоматизация звука [ш]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [ш]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до.

Автоматизация звука [з]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1.«Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть.

Коррекционно-развивающие упражнения Коррекционно-развивающие упражнения. 1. Игра «Где ты, носик?» Цель: Развитие восприятия отраженного и умения ориентироваться в частях лица.

Логоритмические упражнения Логоритмические. Подготовила: Никитина Ю. С. упражнения. Логоритмические упражнения направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование.

Пальчиковые игры и упражнения Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. В своей работе с детьми.

Профилактические упражнения в ДОУ Профилактика часто болеющих ОРЗ. Схема закаливания часто болеющих детей. 1. Воздушная ванна с утренней зарядкой (в трусах и майках без рукавов).

Танцевально-ритмичные упражнения ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1ч. • Ходьба в колонне по одному; • ходьба на носках; • ходьба на внешней стороне стоп. • Медленный.

Упражнения для развития речи Считалки для детишек. 1. Прилетели свиристели, Заиграли на свирелях, Закружили хороводы. Раз, два, три! Ты води! 2. На ромашке я гадаю И.

Упражнения для тренировки памятиУпражнения для тренировки памяти Внимание – один из тех познавательных процессов человека, который ученые исследуют уже много десятков лет. Одни ученые утверждают, что внимания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнения на равновесие
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 16:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД