МААМ-картинки

Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися

Ирина Никитушкина
Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися

История России Блок-модуль темы :

10 класс «Коллективизация сельского хозяйства (& 16)

Пункт: 1. Политические дискуссии о путях развития советской деревни (стр. 135)

Задание 1. Ответьте на вопрос

- Какой вопрос поставил перед руководством страны разразившийся в 1927 году кризис

хлебозаготовок?

___

___

Задание 2. Составьте сравнительную таблицу

Точки зрения в руководстве СССР по проблемам развития сельского хозяйства в стране

Публикация «Урок по истории в 10 классе „Коллективизация сельского хозяйства“ для самостоятельного изучения темы обучающимися» размещена в разделах

Политический деятель Его позиция, точка зрения

1) И. В. Сталин

2) Н. И. Бухарин

Задание 3.

• Охарактеризуйте позицию И. В. Сталина и Пленума ЦК ВКП (б) (1929 г.) по вопросу так называемого «правого уклона».

___

___

Пункт: 2. Политика сплошной коллективизации (стр. 136)

1.2. Составьте перечень

Сроки завершения коллективизации для регионов :

1) ___

2) ___

3) ___

Пункт: 3. Раскулачивание (стр. 137)

Задание 1. Ответьте на вопросы

1) Какие два взаимосвязанных насильственных процессов начались в деревне?

___

2) Для чего ликвидировали кулацкие хозяйства?

___

3) сколько было раскулачено крестьянских хозяйств с 1929 до середины 1930 года?

___

4) Кто такой кулак?

___

5) Какова была норма раскулачивания по районам?

___

6) Кто такой «подкулачник»? Почему было придумано это слово?

___

7) Почему раскулачивание получило широкое распространение?

___

8) Кто такие двадцатипятитысячники?

___

Задание 2. Составьте перечень

Последствия раскулачивания:

1) ___

2) ___

3) и т. д.

Пункт: 4. Головокружение от успехов (стр. 137)

Задание 1. Составьте схему

Формы протеста крестьян против коллективизации :

1) ___

2) ___

3) ___

Задание 2. Ответьте на вопрос

• Какова была цель публикации И. В. Сталиным статьи «Головокружение от успехов»?

___

___

Пункт: 5. Голод (стр. 138); Пункт 6. Становление колхозного строя (стр. 139)

Составьте сравнительную таблицу

Основные результаты коллективизации, проведённой в советской деревне

Отрицательные результаты коллективизации Положительные результаты коллективизации

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) и т. д. 5) и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйстваФотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная.

Конспект урока истории в 10 классе по теме «Царствование Павла I» Конспект урока в 10 классе. Тема: «Царствование Павла I» Тип урока : получение новых знаний Цели: пробуждение интереса к историческому деятелю.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.

Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.

Стенгазета ко Дню работников сельского хозяйстваСтенгазета ко Дню работников сельского хозяйства Наш, Рязанский детский сад, находится в сельской местности. Вокруг находятся бескрайние поля, на которых выращиваются зерновые, кормовые.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Урок кубановедения в 1 классе Из истории кубанских фамилий. Цель: Познакомить учеников с историей кубанских фамилий и их значением. Задачи: П - развивать интерес к истории.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе»Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» "Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать"» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися
Опубликовано: 10 января 2021 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД