Лучший педагог года

Утренний «Круг общения» на тему «Урожай»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» на тему «Урожай»

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Пальчиковая гимнастика

«Засолка капусты»

Мы капусту рубим,

(прямые кисти вверх-вниз)

Мы морковку трём

(трём правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим

(щепотка)

Мы капусту жмём

(сжимаем обе кисти в кулаки)

«Фруктовая ладошка»

Этот пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Публикация «Утренний „Круг общения“ на тему „Урожай“» размещена в разделах

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

(поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого)

Фрукт для вас и для нас,

(показывают ладошками вокруг и на себя)

«Соберу грибы»

Я корзину в лес беру,

Там грибы я соберу.

Удивляется мой друг:

«Сколько здесь грибов вокруг!»

(Показывают удивление,разводят руки в стороны)

Подосиновик, маслёнок,

Подберёзовик, опёнок,

Боровик, лисичка, груздь-

Не играют в прятки пусть!

Рыжики, волнушки

Найду я на опушке.

Возвращаюсь я домой,

Все грибы несу с собой.

(Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.)

А мухомор не понесу.

Пусть останется в лесу!

(Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.)

III. Компьютерная игра-презентация

«Помоги Незнайке собрать овощи и фрукты»

Цель: обобщить знания о названиях фруктов и овощей, закрепить слова «овощи», «фрукты».

IV. Словесные игры.

«Скажи наоборот»

Цель: научить образовывать слова-антонимы.

Лимон кислый, а банан …

Яблоко твёрдое, а персик …

«Скажи правильно»

Цель: учить правильно образовывать прилагательные от существительных.

Варенье:

из яблок (какое…

из груш (какое)

из персиков (какое)

«Большой – маленький»

Цель: закрепить умение образовывать уменьшительную форму имён существительных.

Помидор – помидорчик,

Огурец - …

Морковь - …

Свекла - …

Чеснок - …

Лук - … и т. д.

V. Загадки про овощи и фрукты.

Сидит девица в темнице,

А коса на улице (морковь)

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)

И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Покопай немножко: под кустом … (картошка)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … (капуста)

VI. Театрализация по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»

Цель: закрепление знаний об овощах, развитие творческой активности.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Публикации по теме:

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Одной из форм организации образовательного процесса, где ребёнок может проявлять свою речевую активность, является общение входе утреннего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат»Конспект НОД в младшей группе на тему: «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: Формирование опыта знаний.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «Круг общения» на тему «Дружба» Тема «Дружба» - средняя группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Дружные.

Утренний «Круг общения» на тему «Мир природы» Тема «Мир природы» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика. «Дикие.

Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» - младшая группа. I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся.

Утренний «Круг общения» в младшей группе  «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»Шалтай-Болтай сидел на стене,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»Постираю чисто, с толком Рубашку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний «Круг общения» на тему «Урожай»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 20:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД