«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Занятие 4 «В гости к Кошке»

Задачи:

- вызывать интерес, желание смотреть кукольный спектакль в исполнении педагога;

- принимать участие в игровой песне;

- осваивать плясовые движения.

Наглядный материал: игрушки – кошка, курочка, цыплятки, заяц, ежик, дятел, сова, лягушки.

Ход занятия

Педагог показывает детям игрушку кошку, поёт детям песню «Кошка» А. Александрова, слова Н. Френкель, приводит игрушку в движение, выполняя действия по содержанию песни. Предлагает детям спеть «мяу-мяу», «мур-мур», а родителям помочь своим ребятам. Дети «угощают» кошечку молоком.

Педагог вносит настольные игрушки: курочку и цыпляток. Поет детям песню «Цыплята» А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, управляя игрушками в соответствии с текстом песни. Незаметно к цыплятам подкрадывается кошка и пытается схватить их. Дети с педагогом говорят кошечке: «Брысь!». Кошка убегает, дети грозят ей пальчиком. Педагог говорит, что кошечка больше не будет обижать цыпляток. Инсценировать песню еще раз, взрослые выполняют движения героев песни.

Педагог вносит игрушки кукольного театра: «Трусливый заяц». Предлагает им внимательно рассмотреть игрушки. Родители показывают детям кукольный спектакль:

Жил - был в лесу Заяц - трусишка. Вышел однажды Заяц из дома, а Ежик в кустах вдруг, как зашуршит. Звучит звуковой эффект

Испугался Заяц и бежать. Звучит звуковой эффект

Бежал, бежал и присел на пенек отдохнуть, а дятел на сосне, как застучит. Звучит звуковой эффект

Бросился Заяц бежать. Звучит звуковой эффект

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там Сова крыльями, как захлопает.

Звучит звуковой эффект

Побежал Заяц из леса к речке. Звучит звуковой эффект

На берегу речки лягушки сидели. Звучит звуковой эффект

Увидели они Зайца и прыг в воду. Звучит звуковой эффект

А Заяц обрадовался и говорит: «А звери меня, Зайца, боятся». Сказал так, и смело поскакал обратно в лес. Звучит звуковой эффект

Привлечь внимание детей к звучащей плясовой мелодии «Ах вы, сени», предложить похлопать в ладоши. Исполняется пляска по показу взрослого. Педагог предлагает попрощаться с игрушками. Дети и родители уходят в групповую комнату.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 3 «В гости к Собачке» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать веселую мелодию; - познакомиться с песней, слушать внимательно;.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 04:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...