«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Занятие 4 «В гости к Кошке»

Задачи:

- вызывать интерес, желание смотреть кукольный спектакль в исполнении педагога;

- принимать участие в игровой песне;

- осваивать плясовые движения.

Наглядный материал: игрушки – кошка, курочка, цыплятки, заяц, ежик, дятел, сова, лягушки.

Ход занятия

Педагог показывает детям игрушку кошку, поёт детям песню «Кошка» А. Александрова, слова Н. Френкель, приводит игрушку в движение, выполняя действия по содержанию песни. Предлагает детям спеть «мяу-мяу», «мур-мур», а родителям помочь своим ребятам. Дети «угощают» кошечку молоком.

Педагог вносит настольные игрушки: курочку и цыпляток. Поет детям песню «Цыплята» А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, управляя игрушками в соответствии с текстом песни. Незаметно к цыплятам подкрадывается кошка и пытается схватить их. Дети с педагогом говорят кошечке: «Брысь!». Кошка убегает, дети грозят ей пальчиком. Педагог говорит, что кошечка больше не будет обижать цыпляток. Инсценировать песню еще раз, взрослые выполняют движения героев песни.

Педагог вносит игрушки кукольного театра: «Трусливый заяц». Предлагает им внимательно рассмотреть игрушки. Родители показывают детям кукольный спектакль:

Жил - был в лесу Заяц - трусишка. Вышел однажды Заяц из дома, а Ежик в кустах вдруг, как зашуршит. Звучит звуковой эффект

Испугался Заяц и бежать. Звучит звуковой эффект

Бежал, бежал и присел на пенек отдохнуть, а дятел на сосне, как застучит. Звучит звуковой эффект

Бросился Заяц бежать. Звучит звуковой эффект

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там Сова крыльями, как захлопает.

Звучит звуковой эффект

Побежал Заяц из леса к речке. Звучит звуковой эффект

На берегу речки лягушки сидели. Звучит звуковой эффект

Увидели они Зайца и прыг в воду. Звучит звуковой эффект

А Заяц обрадовался и говорит: «А звери меня, Зайца, боятся». Сказал так, и смело поскакал обратно в лес. Звучит звуковой эффект

Привлечь внимание детей к звучащей плясовой мелодии «Ах вы, сени», предложить похлопать в ладоши. Исполняется пляска по показу взрослого. Педагог предлагает попрощаться с игрушками. Дети и родители уходят в групповую комнату.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 3 «В гости к Собачке» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать веселую мелодию; - познакомиться с песней, слушать внимательно;.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«В гости к Кошке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 04:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...