Получи документы

Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста

Олеся Лисманова
Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста

«В гости к Шамаханской царице».

Поход для детей средних, старших, подготовительных групп.

Цель: Создание условий для привлечения детей к походам

Задачи:

1. Развивать умение взаимодействовать в команде и друг с другом.

2. Прививать детям любовь к русским народным традициям.

3. Продолжать учить беречь природу, ценить ее красоту.

Построение всех групп на входе детского сада.

Выход скоморохов под музыку.

1 скоморох:

Ай во славном граде Минусинске,

Да в детском саду «Семицветик»

Наисвятлейший князь повеливает:

Разудалы, добры молодцы!

Публикация «Сценарий организации похода „В гости к Шамаханской царице“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Собирайтесь вы дружные славные.

Да попробуйте вы силу богатырскую!

В освобождении жен богатырей, от злых чар самой Шамаханской царицы!

2 скомарох:

И собрался народ честной

Посмотреть на силу богатырскую

Да на удоль молодецкую.

Поддержать дружины да во трудный час!

1 скомарох:

Повеливаю, перед началом

Клятву произнести:

От имени дружины ратной заверяю,

Что бороться будем в бою честном

И земли родной не опозорим! Под музыку скоморохи уходят.

Ведущая: задает вопросы.

1. Ребята, а каких вы русских богатырей знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Василий Буслаев).

2. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу? (С соловьем разбойником)

3. Как называется головной убор богатыря? (шлем).

4. Как называется тяжелый панцирь, сплетенной из металлических колец? (кольчуга).

Ребята, а вы знаете как найти дорогу к Шамаханской царице?

Ответы детей.

Ведущая: Что же нам делать, как нам быть, кто поможет?

Под музыку выходит табор цыган, обращаются к ведущей. Музыка приглушается.

Цыгане: Купите коня, не пожалеете? Посмотри, какой конь то удалой.

Конь: Бери, не пожалеешь!

Музыка прибавляется цыгане танцуют, кружатся и оставляют поводья в руках ведущей, и уходят под музыку.

Ведущая: Вот эта дела! Осматривает ее с разных сторон и говорит: «Кляча да кляча, конь богатырский мне нашелся!»

Конь: Ну, что уставились? И почему на меня всегда такая реакция. Дышите полной грудью. Что не видели коня говорящего.

Ведущий: И как же зовут нашего коня?

Конь: Зовут меня Кай Юлий Цезарь. Ну, можете меня просто называть Юлий.

Ведущая: А зачем же ты нужен нам?

Конь: Слышал я, что вы дорогу ищите к Шамаханской царице?

Ведущий: Да, ищем.

Конь: Я могу вам ее показать. Достает карту, разворачивает и просит ведущего помочь. Смотрит и показывает, где она живет.

Ведущая: по ходу рассмотрения карты. Дорога ребята предстоит сложная с препятствиями, чтобы не терять время, отправляемся.

Конь: Идите, идите, а я вас догоню.

Все группы отправляются на выход из детского сада, и продвигаются в лес.

Подошли к лесу увидели шатер Шамаханской царицы.

Из шатра выходит царица.

Царица: Приветствую вас мои гости!

Конь: Так вот, ты какая Шамаханская царица.

Царица: Боже мой, говорящая лошадь, какая нелепость.

Конь: Я не лошадь, я конь.

Царица: Да какая разница. Зачем пожаловали в мои владения.

Конь: Слышали мы краем уха, что у тебя находятся жены богатырей.

Царица: Да и что?

Конь: Мы пришли показать свою силу богатырскую и спасти их.

Царица: Если у вас получится пройти испытания, может быть я их и отпущу. А если нет, то вы все останетесь в лесу.

Царица раздает маршрутные листы. Попробуйте пройти.

Группы заранее распределены на три станции. Проходят по станциям, указанные в маршрутном листе. По мере прохождения жены дают за вознаграждение яблоко

1 станция: паутина+ обручи. Прошли, встретили 1 жену, которая играет с детьми.

2 станция: конусы +туннель. Прошли, встретили 2 жену загадки+игра.

3 станция: ребристые доски+ кирпичики. Прошли, встретили 3 жену загадки+игра.

Каждые прошли все три станции, и пришли в пункт назначения.

Конь: Ну что царица все задания прошли, со всем справились. Отпускай богатырских жен, как договаривались.

Царица: Ну и что, прошли они, подумаешь?

Конь: Я так и знал, что выполнив задания, царица не отпустит жен богатырей. Придется идти на хитрость. Царица отведай наших яблочек, которые собрали дети.

Царица: Как это вкусно, да еще и сладкое, ой, что со мной происходит?

Царица пробует, и не понимает, что с ней происходит. Превращается в добрую царицу.

Спасибо ребята за яблоки. Извините меня ребята. Забирайте своих красавиц. Я больше так не буду.

А за это волшебное яблоко мне хотелось бы вас поблагодарить.

Выносит из своего шатра сладкий сюрприз.

Затем воспитателям и детям предоставляется возможность пройти по лесу и понаблюдать за временными изменениями.

Построение, организованный уход из леса в детский сад.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста " Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ". На современном.

Конспект НОД в ОО «Развитие речи» для детей старшего дошкольного возраста «Лесные гости» Цель: Закрепить умение детей отгадывать и составлять загадки-описания о деревьях, называть их характерные признаки, использовать различные.

Конспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в походе — новички!» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи:! Формирование у детей представлений о туристическом походе;! Совершенствование двигательных навыков;! Развитие наблюдательности;.

Конспект занятия по аппликации (для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет) «Изготовление эмблем для похода» Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе, формировать у детей интерес к окружающему миру. к природе,.

Методические рекомендации по организации дизайн-деятельности детей старшего дошкольного возраста Важно, что занимаясь дизайном дети становятся не только исполнителями, но и творцами. Г. Н. Пантелеев На сегодняшний день активно обращается.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осьминогу». Конспект НОД по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осьминогу». [/b]Цель: Познакомить детей с упражнениями.

Праздник с элементами математики «В гости к царице Осени» для детей 4–5 лет Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создать радостное настроение у детей. Развитие творческих способностей детей. Развивать интерес у детей к сказкам. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету» В гости к лету. Сценарий развлечения для подготовительной группы. Дети. 1. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организации похода «В гости к Шамаханской царице» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 октября 2017 в 11:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД