Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гости к зверятам»

Юлия Боргоякова
Конспект интегрированного занятия «В гости к зверятам»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Цель:

Закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Продолжать учить детей различать предметы по величине (большой - маленький); различать и называть цвет (желтый, красный, формировать количественные представления.

Расширять словарный запас.

Способствовать развитию движений.

Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к зверятам“» размещена в разделах

Воспитывать заботливое отношение, интерес к совместной деятельности со взрослым.

Демонстрационный материал:

Солнышко.

Игрушки зайчихи и зайчонка, ёжика, медвежонка.

Две дорожки (длинная и короткая).

Раздаточный материал:

Морковки двух размеров (на всех детей).

Муляжи яблок двух цветов (желтые и красные).

Два ведерка (желтое и красное).

Массажные игольчатые мячики.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко!

Всем светит, всех греет,

На небушке живет.

Желтое, круглое, доброе

Лучи всем деткам шлет!

Воспитатель: Что это?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Да это же солнышко!

Воспитатель берет в руки игрушку солнышко

Воспитатель: Посмотрите, солнышко в гости к нам пришло!

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, солнышко!

Воспитатель: Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось!

Воспитатель: Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку

Воспитатель: Утром солнышко встает выше-выше-выше,

К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже.

Совместное выполнение действий по тексту

Воспитатель: Солнышко приглашает нас в гости к медведю. Мы пойдем с вами в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Перед нами две дорожки: одна дорожка длинная, другая - короткая. Вместе скажем: длинная, короткая. Мы пойдем по длинной дорожке.

Воспитатель: Вы за мной скорей вставайте,

По дорожке все шагайте,

Выше ножки поднимайте,

От меня не отставайте! (дети идут за воспитателем)

Воспитатель: Шли-шли - к зайчонку пришли.

На столе под прозрачным платком игрушка зайчонка и морковки двух размеров на всех детей.

Воспитатель: Здравствуй, зайчонок. Почему ты плачешь?

Зайчонок: Я нес морковки для мамы-зайчихи и для меня. Для мамы большие, для меня маленькие. Морковок очень много, но я их все перепутал.

Воспитатель: Зайчонок, не плачь, мы с ребятами поможем тебе.

Воспитатель: Ребята, сколько морковок: одна или много?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие морковки по величине?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Большие морковки мы дадим маме-зайчихе, а маленькие зайчонку

Дети раскладывают морковь игрушке-зайчихе и игрушке-зайчонку, воспитатель помогает интонационно словами: большие маме-зайчихе, маленькие - зайчонку

Воспитатель: Молодцы ребята!

Зайчиха и зайчонок благодарят ребят: Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Наши ребята умеют и любят прыгать.

Игровое упражнение «Зайчики»

Воспитатель: Девочки и мальчики прыгают, как зайчики.

На полянку прыг да скок веселей скачи дружок!

Воспитатель: Пора прощаться с зайцами и идти дальше. До свидания!

Воспитатель: Шли-шли к ёжику пришли!

На столе игрушка ёжик и картонные яблоки желтого и красного цвета, по 2 на каждого ребенка

Воспитатель: Здравствуй, ёжик!

Ё жик: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Сколько у тебя много яблок! Ребята кажите: много яблок.

Воспитатель: Яблоки красного и желтого цвета, воспитатель берет в руки красное яблоко, скажите: красное яблоко, берет желтое яблоко, скажите: желтое яблоко.

Ё жик: Мои яблоки надо разложить в ведерки. Желтые яблоки в желтое ведерко, красные яблоки в красное ведерко.

Воспитатель: Наши ребята любят помогать. Давайте поможем ежику разложить яблоки в ведерки.

Дети раскладывают яблоки по цвету

Ё жик: Спасибо вам. У меня есть веселые мячики-ежики, поиграем с ними?

Дети: Да.

Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия с массажными мячами

Воспитатель: Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки,

прокатывают мяч между ладонями

Говорят, что вы ежи очень, очень колки.

Я клубочком свернусь, по дорожке покачусь,

катают круговыми движениями

Кто дорожку перейдет на иголки попадет.

Воспитатель: Пора прощаться с ёжиком. До свидания!

Воспитатель: По дорожке мы пойдем в гости к мишке попадем. Слышите: кто-то храпит! (Хрр-хрр-хрр.) Давайте подойдем, посмотрим.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Здравствуй мишка, мы пришли к тебе в гости.

Медведь: Р-р-ррр! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: По дороге мы встретили зайчика и ежика и помогли им.

Медведь: Р-р-р! Какие вы молодцы да помощники! Хотите со мной поиграть

Дети: Да.

Медведь: Мишка косолапый

Манит деток лапой, (дети двигаются шагом в сторону медведя)

Приглашает погулять в догонялки поиграть!

Р-р-р-ррр (дети убегают от медведя).

Медведь: Вы хорошо играли со мной. У меня есть для вас угощение.

Медведь дает корзинку с яблоками.

Воспитатель: Спасибо тебе, мишка. До свидания!

Воспитатель: Ребята, к кому мы ходили в гости? Кому мы с вами помогли? Молодцы!

Публикации по теме:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД»Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД» Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД». Цель занятия: формировать навыки безопасного поведения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к зверятам»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 06:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД