Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у Персонажей из сказок» в подготовительной группе

Елена Боровая
Конспект занятия «В гостях у Персонажей из сказок» в подготовительной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2

В гостях у Персонажей из сказок.

(Подготовительная группа)

Составила Боровая Е. А воспитатель

г. Березники.

Тип: итоговое.

Вид: познавательное развитие.

Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».

Цель: готовность детей к школе.

Развивающая задача:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Персонажей из сказок“ в подготовительной группе» размещена в разделах

развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.

Обучающая задача:

оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.

Воспитательная задача:

выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.

Образовательные задачи:

обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:

выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.

Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.

Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?

Ответы детей:….

Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.

Ответы детей:…

Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».

Какой сегодня день недели?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой был вчера?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой будет завтра?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите выходные дни?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите по порядку?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев году?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько времен года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите число и месяц?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько часов в сутках?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Минут в часах?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: секунд в минуте?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает большая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что короче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите виды счета?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!

2 Персонаж Незнайка.

Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?

Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.

1. Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки - беги без оглядки!

Ответы детей: (гусь)

Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!

Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!

Как зовут его? Узнай-ка!

Ну, конечно, он….

Ответы детей: (Незнайка)

Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

Ответы детей: (ослик)

Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Ответы детей:(матрёшки)

Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.

Он пригожий, молодой.

Но бывает часто так,

Что зовут его…дурак.

Ответы детей:(Иван)

Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ответы детей: (Карлсон).

Воспитатель: - Какое слово получилось?

Ответы детей: (Гномик).

Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое условие?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое вопрос?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.

Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!

Физминутка с мячом.

Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.

Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Умнички!

Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:

На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.

Ответы детей…

Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.

Следующий Персонаж Аладдин.

«Нарисуй фигуру»

Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.

Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?

Ответы детей: /Лесенка/

Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.

«Зрительный диктант»

Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.

Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?

Ответы детей:…

Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2

В гостях у Персонажей из сказок.

(Подготовительная группа)

Составила Боровая Е. А воспитатель

г. Березники.

Тип: итоговое.

Вид: познавательное развитие.

Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».

Цель: готовность детей к школе.

Развивающая задача:

развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.

Обучающая задача:

оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.

Воспитательная задача:

выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.

Образовательные задачи:

обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:

выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.

Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.

Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?

Ответы детей:….

Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.

Ответы детей:…

Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».

Какой сегодня день недели?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой был вчера?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой будет завтра?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите выходные дни?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите по порядку?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев году?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько времен года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите число и месяц?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько часов в сутках?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Минут в часах?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: секунд в минуте?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает большая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что короче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите виды счета?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!

2 Персонаж Незнайка.

Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?

Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.

1. Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки - беги без оглядки!

Ответы детей: (гусь)

Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!

Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!

Как зовут его? Узнай-ка!

Ну, конечно, он….

Ответы детей: (Незнайка)

Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

Ответы детей: (ослик)

Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Ответы детей:(матрёшки)

Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.

Он пригожий, молодой.

Но бывает часто так,

Что зовут его…дурак.

Ответы детей:(Иван)

Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ответы детей: (Карлсон).

Воспитатель: - Какое слово получилось?

Ответы детей: (Гномик).

Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое условие?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое вопрос?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.

Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!

Физминутка с мячом.

Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.

Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Умнички!

Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:

На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.

Ответы детей…

Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.

Следующий Персонаж Аладдин.

«Нарисуй фигуру»

Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.

Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?

Ответы детей: /Лесенка/

Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.

«Зрительный диктант»

Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.

Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?

Ответы детей:…

Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2

В гостях у Персонажей из сказок.

(Подготовительная группа)

Составила Боровая Е. А воспитатель

г. Березники.

Тип: итоговое.

Вид: познавательное развитие.

Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».

Цель: готовность детей к школе.

Развивающая задача:

развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.

Обучающая задача:

оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.

Воспитательная задача:

выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.

Образовательные задачи:

обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:

выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.

Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.

Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?

Ответы детей:….

Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.

Ответы детей:…

Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».

Какой сегодня день недели?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой был вчера?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какой будет завтра?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите выходные дни?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите по порядку?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев году?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько времен года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите число и месяц?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Сколько часов в сутках?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Минут в часах?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: секунд в минуте?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает большая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что короче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Назовите виды счета?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!

2 Персонаж Незнайка.

Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?

Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.

1. Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки - беги без оглядки!

Ответы детей: (гусь)

Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!

Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!

Как зовут его? Узнай-ка!

Ну, конечно, он….

Ответы детей: (Незнайка)

Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

Ответы детей: (ослик)

Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Ответы детей:(матрёшки)

Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.

Он пригожий, молодой.

Но бывает часто так,

Что зовут его…дурак.

Ответы детей:(Иван)

Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ответы детей: (Карлсон).

Воспитатель: - Какое слово получилось?

Ответы детей: (Гномик).

Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».

Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое условие?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что такое вопрос?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.

Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!

Физминутка с мячом.

Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.

Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.

Предполагаемые ответы детей:…

Воспитатель: Умнички!

Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:

На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.

Ответы детей…

Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.

Следующий Персонаж Аладдин.

«Нарисуй фигуру»

Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.

Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?

Ответы детей: /Лесенка/

Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.

«Зрительный диктант»

Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.

Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?

Ответы детей:…

Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир сказок» Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир сказок» Попова Т. В. Воспитатель ДОУ № 12 Адмиралтейского.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «В гостях у Лесовика» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, физкультура, безопасность. Цель: осуществление комплексного подхода.

Конспект занятия по речевому развитию в форме игры-викторины «Клубок сказок» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» №19 «Росинка» Конспект по речевому развитию в.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у сказочных персонажей» КОНСПЕКТ Познавательное развитие ФЭМП «В гостях у сказочных персонажей» Старшая логопедическая группа МБДОУ №49 Воспитатель: Марущенко.

Конспект занятия в подготовительной «Поляна сказок» к школе группе Конспект в подготовительной к школе группе Тема: «Поляна сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «В мире сказок» Конспект Совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе «В мире сказок»Здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии,.

Конспект занятия по формированию познавательных интересов в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепить порядковый и.

Конспект занятия в подготовительной группе «В гостях у Царицы Математики» Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «В гостях у Царицы Математики» «Цель: обобщить знания детей по всему пройденному.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Конспект занятия "В гостях у сказки" Подготовила воспитатель Темерязева Н. А. Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных.

Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Персонажей из сказок» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 июля 2019 в 17:05
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД