Получи документы

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у сказки»

Лариса Иванова
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у сказки»

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Осеннее развлечение для малышей

*Приобщать детей к истокам русской народной культуры посредствам знакомства с русскими народными сказками.

Если ребенок живет в мире сказок, каждый его день полон творчества и фантазии. Сказка не дает прямых постановлений, а рассказывает доступным детям языком о добре и зле, настоящей дружбе, учит находить выход из сложных ситуаций.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Педагог помогает детям перевоплощаться в сказочных героев в ходе праздников, досугов. Дети же при этом получают полную свободу действий в отличии от реальной жизни. Сказка дает детям чувство психологической защищенности, потому что каждый знает – чтобы ни происходило в сказке, в конце все будет хорошо.

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Что же за праздник к нам в гости пришел?

Дети:

Праздник Осени.

Ведущий:

Солнышко усталое

Скупо греешь ты.

Желтые да алые

Кружатся листы.

В шелесте да шорохе

Наш осенний сад,

На дорожках ворохи

Пестрые лежат.

Ребенок:

Листики в лесочке

Кружатся, летят.

Падают листочки

Под ноги ребят.

Ребенок:

Дети по тропинке

Медленно идут.

Листики в корзинки

Бережно кладут.

«ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» Лукониной

Дети садятся на стульчики.

Ведущий обращает внимание на теремок на ширме.

Ведущий:

Это что за теремок? Из трубы идет дымок.

Мы немножко посидим,

Да на терем поглядим.

Под музыку бежит мышка (на ширме)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Заглядывает в теремок.

Тишина!

Заходит в теремок.

Я Мышка, буду жить,

Зерно в амбарах сторожить.

Но хотелось мне давно

Запасти еще зерно.

Ведущий:

Ну-ка мышке помогите,

Зерно в амбар ей соберите.

ИГРА «СОБЕРИ КОЛОСКИ»

Ведущий собирает колоски и отдает Мышке.

Ведущий:

Мышка, вот тебе, возьми.

Сытой зимушку живи.

Под музыку скачет Лягушка, стучит в теремок.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я, Мышка-норушка.

А ты кто?

Лягушка:

А я Лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок.

Мышка:

Заходи.

Лягушка выглядывает из окна домика.

Лягушка:

Я возьму скорей муку

Пирогов я напеку.

Чем же буду украшать

Надо листиков собрать.

Вы. ребятки, все бегите

Мне листочков принесите.

«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ»

Дети прячутся за листочки. Лягушка их ищет.

Ведущий собирает листочки, отдает Лягушке.

Лягушка:

Сильный ветер налетел,

Закружил листочки.

Видно разбросать хотел

Листики по кочкам.

Звучит музыка дождя.

Появляется Зайчик.

Ведущий:

Зайка по полю бежит

В теремочек он стучит.

Зайка:

Ой, пустите в теремок

Я под дождиком промок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Я- Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайка:

А я – Зайка-попрыгайка.

Мышка:

Заходи скорее в дом.

Веселее жить втроем.

Зайка заходит в теремок.

Ведущий:

Зайку от дождя спасем.

Ему песенку споем.

ПЕСНЯ «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»

Ведущий:

Ну-ка, Зайка, не грусти

С нами поиграть беги.

Будем солнышко спасать

Будем тучку выжимать.

ИГРА «ТУЧКА ПО НЕБУ ХОДИЛА»

Звучит музыка. Появляются Волк и Лиса.

Лиса:

Волк, смотри-ка, теремок

Из трубы идет дымок.

Видно варится обед.

Есть здесь звери или нет?

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:

Кто стучится у ворот?

Лиса и Волк:

Мы! Лиса и серый Волк.

Лягушка:

В теремок попасть хотите?

Вместе с лисонькой спляшите.

Волк:

Рады мы для вас сплясать.

Дети будут помогать?

Лиса:

Ну, смелее выходите,

Вместе с нами попляшите.

ПЛЯСКА «ТОП-ТОП, РУЧКИ В БОК»

Звери выходят из теремка.

Под музыку выходит Медведь.

Медведь:

Я хозяин леса строгий.

Я искал себе берлогу.

Но найти её не смог,

Только вижу теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лиса:

Звери разные живут,

Мишку тоже в гости ждут.

Зайка:

Ну, Мишутка, потрудись

С детками повеселись.

Медведь

Не могу я устоять

Ноги сами рвутся в пляс.

Мишка на ширме пляшет, дети хлопают в ладоши.

Ведущий:

Мишенька, Медведь!

Летом мы ходили в лес.

За малиной ты полез

Лапу сильно поцарапал

Так ревел, так громко плакал!

Мишка, мы сейчас пойдем,

Хоровод здесь заведем.

ХОРОВОД «МИШКА-МИШЕНЬКА» ЛУКОНИНОЙ

Медведь:

Ну, я вас сейчас всех догоню

Дети убегают на стульчики.

Звучит музыка. Появляется Ёжик с грибочком за спиной.

Ё жик:

Вот так чудо теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Кто живет в нем, выходите

На ежа вы поглядите.

Все звери выходят из теремка.

Ё жик:

Ох, богат осенний лес

В нем полно-полно чудес.

Здесь у каждой кочки

Выросли грибочки.

ХОРОВОД «ГРИБОЧКИ»

Ё жик:

Мой грибок не простой

И внутри не пустой.

Я по шляпке постучу

И ребяток угощу.

Ёжик угощает детей конфетами.

Звери прячутся в теремок.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Больше не идет дымок,

Закрываем теремок.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуального развлечения в форме КВН «В гостях у сказки» в подготовительной к школе группе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Балашова Саратовской области Конспект интеллектуального развлечения «КВН.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у героев сказки «Репка» К детям приходит Дед и приглашает их в гости лето встречать. Дети выходят на полянку. На поляне стоят столы и лавочки. Звучит лёгкая музыка.

Сценарий осеннего развлечения во второй группе раннего возраста «Тучка в гостях у ребят» Под музыку дети заходят в зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы с вами и пришли на осеннюю лесную полянку. Нравится.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у сказки» с использованием ИКТ Программное содержание: воспитывать интерес и любовь к книгам, побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки» Цель: расширять знания детей о сказках. Задачи: -пополнять словарный запас детей; -развивать внимание, память,.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в гостях у детей» для детей второй младшей группы Зал украшен осенними листьями. Подключено мультимедийное оборудование. На экране демонстрируется заставка, соответствующая содержанию мероприятия.

Сценарий осеннего утренника «В гостях у репки» Сценарий осеннего утренника «В гостях у репки» звучит музыка – листик – листик, листопад (дети входят в зал, выполняют движения под музыку).

Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка»Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка» Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка». Цель: Развивать речь и творческую активность детей.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у карельской сказки» Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у карельской сказки» По мотивам сказки «Лапоток» Все роли, кроме ведущей играют.

Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки» Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость от встречи с добрым и красивым миром сказок. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 13:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД