Васильева Валерия Николаевна
Фотоотчет о занятии «День воды» в рамках экологического проекта в старшей группе
В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе № 32 "Любознайки" МБДОУ 137(3) прошло познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов. Ребята закрепили свойства воды, путём опытно- экспериментальной деятельности, а также уточнили значение (для чего нужна) воды для человека.
«Вода не имеет цвета, но её можно покрасить».
Цель: Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность.
Публикация «Фотоотчет о занятии „День воды“ в рамках экологического проекта в старшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- День воды, 22 марта
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход: Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети сами окрашивают воду). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, зеленая). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).
Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений.
Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с растением, если его не поливать (засохнет). Вода необходима растениям. Посмотрите. Возьмём семена овса и опилки.
Посадим семена и польем их водой, в ходе наблюдений дети видят, как из семян появляются белые ростки и постепенно превращаются в зеленую травку. Дети наглядно убеждаются о роли воды в развитии, произрастания растений.