Получи документы

Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Марина Абышева
Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Тема: «Путешествие в страну Светофорию».

Задачи:

• Учить детей различать виды наземного транспорта;

• Продолжать знакомить со светофором; уточнить, что обозначают цвета светофора; дать представление о дорожных знаках: автобусная остановка, пешеходный переход.

• Формировать представления детей об улице, ее основных частях.

• Развивать память, логическое мышление, зрительное внимание.

Словарная работа: светофор, тротуар, дорога, наземный транспорт, пешеход, пассажир, водитель, дорожные знаки, пешеходный переход («зебра»).

Публикация «Конспект НОД по ПДД в младшей группе „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах

Материал: напольные дорожные знаки, модель светофора, карточки с сигналами светофора; форма инспектора ДПС.

Ход:

Воспитатель: - Ребята вы любите путешествовать?

Ответы детей.

В: - Я сегодня отправляюсь в страну «Светофорию», хотите поехать со мной?

Ответы детей.

В: - Туда можно доехать только на наземном транспорте. Наземный транспорт – это тот, который ездит по земле. А вы знаете виды наземного транспорта?

Ответы детей.

В: - Правильно, это машины легковые и грузовые, автобусы, велосипеды, троллейбусы, трамваи.

В: - Ребята отгадайте загадку:

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином!

(Автобус)

Ответы детей.

В: - Сейчас мы пойдем на автобусную остановку, там стоит автобус. Ребята скажите, кто управляет автобусом?

Ответы детей.

В: - Правильно, водитель автобуса отвезет нас в страну Светофорию. Обращается внимание детей на знак автобусной остановки.

В: - Занимайте места в автобусе. Сейчас мы с вами пассажиры автобуса.

Звучит музыка (аудиозапись) «Веселые путешественники», дети вместе воспитателем поют песню:

Мы едем, едем, едем,

В далекие края.

Веселые соседи, счастливые друзья….

В:- Разный народ живет в стране Светофории : и автомобили, и водители, и дорожные знаки, и пешеходы. А управляет этой страной Великий Светофор.

Дети выходят из автобуса и видят инспектора ДПС (ребенок подготовительной группы).

Инспектор ДПС:

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

В: - Ребята смотрите, вот он – Великий Светофор. Какие три цвета есть у светофора, назовите их.

Ответы детей.

В: - Скажите, что обозначает красный цвет? (Стой)

В:-Что нам сообщает желтый цвет светофора? (Приготовься)

В: - О чем говорит зеленый сигнал? (Иди)

В: - Мы с вами повторили сигналы светофора и можем отправляться дальше.

В: - А сейчас вы хотите отправиться на прогулку по одной из улиц страны Светофории?

Ответы детей.

В: - Ребята, сейчас мы с вами пешеходы. Часть улицы, по которой должны ходить пешеходы называется тротуар.

В: - А кто из вас знает, как называется часть улицы, по которой ездят машины? (дорога)

Ответы детей.

В: - Правильно, молодцы! В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить дорогу. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу?

Ответы детей.

В:- Правильно, дорогу надо переходить в строго определенном месте – по пешеходному переходу. Его еще называют «зеброй». Дети переходят дорогу по «зебре». Обращается внимание детей на знак пешеходного перехода.

В: - Послушайте стихотворение:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

В: - Ребята, вы наверное немного устали? Хотите поиграть?

Физминутка:

Игра «Светофор»

У ведущего в руках «светофор» - 2 картонных кружка. Один круг с одной стороны зеленый, а с другой – желтый. Второй круг с одной стороны красный, а с другой желтый. Когда на «светофоре» зеленый цвет – дети маршируют на месте, желтый – хлопают в ладоши, красный – замирают. Игра повторяется несколько раз.

В: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие подходит к концу.

Дети садятся в автобус и едут в детский сад.

В: - Ребята, что вам сегодня понравилось во время путешествия по стране «Светофории»?

Ответы детей.

В: - Ребята, а вы хотите нарисовать страну «светофорию», в которой мы с вами сегодня побывали?

Воспитатель предлагает детям краски, альбомные листы, кисти. Дети приступают к рисованию.

Публикации по теме:

Стихи собственного сочинения Детям папы очень нужны! Почему же в семье нет папы,как жаль мне этих пап, вроде ждут своего ребёнка,потом же их нет опять? А детям ведь.

Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы в шахматном королевстве» для подготовительной группы Тема: «Зимние забавы в шахматном королевстве»Цель: Обобщить знания детей о зимних забавах. Вызвать интерес к игре в шахматы. Задачи: Образовательные:.

Конспект КВН для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для средней группы Словарная работа: уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5» Тема – Число и цифра «Пять» Цель – сформировать представление о числе и цифре 5 Задачи: - познакомить со способами образования числа 5,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» с детьми средней группы на тему:.

Логопедический проект «Новые старые сказки» Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.

Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта «Мультики своими руками» для детей 6–7. Здравствуйте, меня зовут Дима. Я представляю проект «Мультики своими руками». Месяц назад, после просмотра мультфильма, мы с ребятами не.

Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера» Пятница 12 декабря Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в ре-жимных моментах Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 19:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД