Получи документы

Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник» (8 фото)

Танзиля Байрамгулова
Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»

Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей.

Программные задачи:

1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью.

2. Познакомиться с профессией – нефтяник, с ее значимостью для людей.

3. Воспитывать уважение к горожанам – людям разных профессий, работающих на благо города.

Публикация «Вечер развлечений в старшей группе „Встреча с интересными людьми, Профессия нефтяник“» размещена в разделах

Ход встречи:

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Как много вы назвали разных профессий. Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. У нас в гостях сегодня папа Ренаты Ильясовой – Рустем Уралович. Он пришел к нам не просто так, а затем что бы рассказать о своей профессии. А кем он работает, вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте и отгадайте загадку:

Мы землю глубоко копаем,

И в глубине земли

Мы людям нефть добываем,

Чтоб машины ездить могли. (нефтяники)

(Ответы детей).

Воспитатель: Рустем Уралович, работает нефтяником. Сейчас он расскажет о своей профессии. Подумайте, о чем бы вы хотели спросить.

Рустем Уралович: Для начала я расскажу, как я решил им стать. После окончания школы перед многими выпускниками встает вопрос что дальше? Кем быть? Куда поступать, какую профессию выбрать. Вот такой вопрос и возник у меня. Тогда в 17 лет я еще не знал, что стану нефтяником, и был в творческом поиске себя в жизни. Но вскоре я решил, взвесив все за и против в пользу нефтяного промысла. Я и не подозревал, как это интересно узнавать, что заложено в пластах нашей земли, ведь там не только груда всего, всего, а целое искусство матушки природы, она как живописец расписала разными красками всю структуру земли. Где-то добавила краски золотого, где-то серебряного, а где-то черного. В процессе обучения я открывал для себя все новые и новые аспекты своей профессии, вот тогда я по-настоящему и полюбил ее. И именно мы творим историю нашей Родины, здесь и сейчас.

Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»

Воспитатель: Ребята, а теперь кто хочет, может задать вопрос Рустему Ураловичу.

Артем: Рустем Уралович, а каким нужно быть, чтобы стать нефтяником?

Рустем Уралович: Чтобы стать нефтяником нужно обладать сильным здоровьем, находиться в отличной физической форме, быть внимательным и исполнительным, иметь технический склад ума.

Софья: Скажите, а где вы учились на нефтяника?

Рустем Уралович: Я учился в городе Нижневартовске, в филиале Тюменского Нефтегазового университета. Работаю в Нижневартовске уже 20 лет в нефтяной отрасли.

Лиза: Рустем Уралович, а работа нефтяника опасная?

Рустем Уралович: Да, нефтяники, работающие в скважине, постоянно подвергаются опасности. Ведь может произойти возгорание нефти, работа на высоте чревата получением травм. А если люди добывают нефть в море? Вода становится ещё одним опасным фактором.

Фото «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»
Вечер развлечений в старшей группе - фото

Рустем Уралович: Ребята, я сегодня принес нефть и хочу показать какая она.

Фото №1 Цель Способствовать формированию представлений у дошкольников о

- Она природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом,

- Еще хотел провести эксперимент и посмотреть какая она становится, если ее смешать с водой.

Фото №2 Все материалы про труд взрослых и профессии профессиях людей Фото №3 Программные задачи

Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите, какая нефть и что с ней стало, когда ее смешали с водой?

Артемий: Она черного цвета и пахнет бензином.

Рената: Нефть покрыла воду пленкой.

Рустем Уралович: Ребята, хочу вам еще показать нефтяные скважины, и как они добывают нефть.

Фото №4 Повышать познавательную и речевую активность у детей

(Рустем Уралович показывает слайды с презентации)

Рустем Уралович: А теперь мне скажите, пожалуйста, а у нас в городе есть памятник, символизирующий нефтяника.

Дети: Да, это памятник покорителям Самотлора.

Рустем Уралович: Ой, какие вы молодцы!

Фото №5 Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью

Воспитатель: Ребята, теперь вы все знаете о профессии нефтяник?

Дети: Да.

Воспитатель: Рустем Уралович, хотим с ребятами Вас поблагодарить, что уделили нам время и рассказали о вашей профессии огромное спасибо! Приходите к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Профессия моих родителей Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. По содержанию: интегрированный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»
Опубликовано: 16 октября 2014 в 22:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД