Лучший педагог года

Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна!» (1 младшая группа)

Зинаида Шалагинова
Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна!» (1 младшая группа)

Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна

1 младшая группа «Ягодка»

Цель:

1. Помочь родителям освоить приёмы игрового взаимодействия с детьми.

2. Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать мелкую моторику, ощущение собственных движений.

3. Содействовать возникновению у детей и родителей удовольствия от совместной игровой деятельности.

Публикация «Вечер речевых игр „Приходи скорей, Весна!“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

Вызвать к активности пассивных детей (Настя А., Костя Р., Богдан Н.)

Предварительная работа:

Разучивание песен, стихов, речевых игр, закличек, хороводов.

Изготовление совместно с родителями масок.

Оборудование и материал:

Маски собаки, зайца, кота, фасоль для выкладывания, альбомный лист.

Магнитофон, аудиозаписи

«Паличиковые игры» Е. Железновой, п/и «Пёс Барбос и птички», «Веснянка» хоровод слова и музыка М. Ю. Картушина.

Дети с мамами входят в группу под спокойную мелодию.

Сказочница /Воспитатель/

Здравствуйте, Ребятки! Не хочет зима уходить, морозами нас пугает.

Надо бы весну на землю позвать.

Кошка /мама/

Мяу – Мяу! Мерзнут лапки!

Уходи, мороз косматый!

Солнышко, теплее грей!

Кошку Мурку обогрей!

Сказочница.

Села Мурка у окошка

Тихий голосок у кошки

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Я, поглажу свою Мурку.

Мурку – серенькую шкурку

Самомассаж «Кошка»

Мы погладим нашу Мурку, Дети поглаживают себя по голове

Будем кисоньку ласкать.

Мы погладим нашу Мурку,

Будем кисоньку чесать.

А теперь животик надо Поглаживают ладонями живот

Нашей кошке почесать,

И погладить шёрстку

Мурочке опять.

Мягкие у Мурки лапки, Поглаживают по очереди руки от

Словно бархатные тапки. Кисти к плечу.

Мягкие у Мурки лапки, Поглаживают ноги снизу вверх.

Словно бархатные тапки.

И за ушком надо, Растирают ладонями уши

Мурке почесать.

А она хвостом Слегка наклоняются и вертят

Начнет своим играть. хвостиком

Сказочница.

Во дворе уселся пес

Поднял кверху черный нос.

Пёс /мама/

Уходи, зима, скорей,

Чтобы стало потеплей,

Чтоб не мёрзли хвост и уши

Приходи, весна, послушай!

Сказочница.

Не услышала весна,

и на землю не пришла.

А Барбос пошел гулять,

Птичек во дворе гонять.

Игра «Барбос и птички»

Сказочница.

Ждут весну в лесу зверята –

И бельчата, и зайчата,

Зайчик /мама/

Наступай, весна, скорей

Обогрей ты всех зверей,

Разбуди скорее мишку,

Друга нашего топтыжку.

Сказочница.

Не услышала весна

И на землю не пришла

Зайка с нами согревается

Веселится, забавляется.

п/игра «Жили зайки на лужайке»

Сказочница.

Не услышала весна

И на землю не пришла.

Закличка с движениями «Приходи, весна

Приходи, весна! Дети с мамами поднимают руки вверх.

Все мы ждем тебя! Прижимают руки к груди.

Солнышко, свети! Вращают руками /фонарики/

Пусть бегут ручьи! Делают волнообразные движения кистями рук

Пусть птички летят, Взмахивают кистями рук, как крыльями.

О весне кричат!

Сказочница.

Услыхала детей весна

И на землю к нам пришла.

Входит Весна /мама/

Весна.

Знают дети все на свете

Если тает снег и лед,

Если солнце жарче светит

Значит к нам весна идет.

Свет, тепло я вам несу,

А в моём родном лесу,

Хоровод мы заведём

И весняночку споем.

Веснянка «Хоровод»

Весна

Что-то грустно стало мне

Сказочница

Ребятки, а давайте сделаем все вместе солнышко для Весны, чтобы она не грустила?

Дети вместе с мамами выкладывают из фасоли солнышко на листе бумаги.

Весна

Спасибо, вам ребятки за подарок, а я для вас приготовила угощение.

Публикации по теме:

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Стенды в родительские уголки, сделанные нашими руками.Стенды в родительские уголки, сделанные нашими руками. Предлагаем Вашему вниманию информационные стенды, которые были изготовлены нашими руками: Методкабинет Группа "Сказка" Группа "Ромашка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна!» (1 младшая группа)
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 17:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД