Сценарий развлечения «Весна на птичьем дворе»

ирина жиляева
Сценарий развлечения «Весна на птичьем дворе»

Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

Общеобразовательная школа п. г. т. Мирный

муниципального района Красноярский Самарской области

Структурное подразделение дошкольного образования детский сад № 25 «Лесная сказка»

Адрес: 446377 Самарская область, Красноярский район, п. г. т. Мирный, ул. Нагорная – 7

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Весна на птичьем дворе»

Совместно с родителями во 2-ой младшей группе

Воспитатель: Гасанова Л. Д.

2017 год

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить названия домашних птиц: утка с утятами, гусь с гусятами, курочка с цыплятами

2. Продолжать знакомство с перелетными птицами (ласточкой, скворцом и жаворонком)

3. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме

4. Формировать умение вести диалог с педагогом

5. Развивать умение выполнять движения под музыку

6. Вспомнить стихи, потешки, заклички про весну

7. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх, умение действовать по сигналу

Развивающие

Развивать внимание, мелкую моторику рук, сообразительность, память, мышление, быстроту действий

Воспитательные

Воспитывать радость от общения с птицами, стимулировать желание совместно с родителями изготовить для птиц кормушки и скворечники. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание их покормить

Материал и оборудование

Магнитофон, аудиозапись «пение птиц», картинки с изображениями птиц, шапочки птиц (жаворонка, ласточки, скворца, игрушки домашних птиц, дом, костюмы для детей по сказке «Курочка-ряба»)

Ход развлечения

Дети входят в зал. Хозяйка (ведущая) в фартуке здоровается с детьми, приглашает в гости, рассказывает и показывает:

«Я живу вот в этом доме. А во дворе у меня живут утка с утятами, гусь с гусятами, курочка с цыплятами и еще мой дружок – голосистый петушок. Где же он?

На «Забор» (за нарисованный забор поставлен стул) взлетает петушок.

Петушок (реб): Ку-ка-ре-ку!

Взгляните, как стало красиво вокруг,

Уже зеленеют деревья и луг

Пришла к нам веселая гостья весна

И все пробудилось от зимнего сна!

Под музыку входит Весна.

А вот и я, весна – красна

В гости к вам пришла

Здравствуйте, друзья!

Исполняется песенка «Есть у солнышка друзья!

Хозяйка: Ребята, расскажите заклички про весну

1 реб. Весна, весна идет весна. Тепло и свет несет она!

2 реб. Весна весна красная, пришла весна ясная

Птицы громко поют, детям спать не дают!

Весна:А со мной пришли друзья. Послушайте потешку и угадайте, кто это?

Солнышко-ведрышко, взойди поскорей, освети, обогрей телят да ягнят, еще маленьких ребят

Дети: Это солнышко-лучистое

3 реб: солнышко-колоколнышко, выгляни в окошечко, солнышко, нарядись, красное, покажись

Весна: Да, с приходом весны все вокруг зеленеет поля и луг, раскрываются зеленые листочки, солнце припекает, а дождик землю поливает. Расскажи, сережа потешку про дождик

4 реб: дождик, дождик, припусти дай цветочкам подрасти. Лей, лей веселей, землю – матушку полей

Хозяйка предлагает всем поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Весна: На улице с каждым днем становится теплее, скоро к нам из теплых краев возвратятся птицы, а какие, вы сейчас увидите сами.

Выходят дети, на голове у них ободки с силуэтами разных птиц

1реб. (ласточка) Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною в сени к нам летит.

2. реб. (ласточка) Милая певунья, ласточка родная,

К нам домой вернулась из чужого края.

3 реб (скворец) На шесте дворец, во дворце - певец,

А зовут его – скворец

Возвращаются скворцы – наши старые жильцы.

4 реб. (жаворонок) Все зазеленело, солнышко блестит

Жаворонка песня льется и звенит.

Хозяйка предлагает завести хоровод «Скворушки» и поют: Скворушки, скворушки, черненькие перышки, греет солнышко теплей (выполняют движение «фонарики», прилетайте поскорей (манят птиц). Домики, домики, мы готовим домики, для скворцов готовим дом (стучат кулачком по кулачку, чтобы птицы жили в нем.

Весна: Покружились, покружились и в скворцов мы превратились.

А вот здесь на полянке дремлет кот (показывает и надевает маску кота на ребенка)

Все скворушки полетели, полетели (дети бегают, руками машут, зернышки клюют (приседают, водичку пьют (наклоняются головой вниз) и вдруг (меняется музыка) тревога! Тревога! Кот проснулся. Все птички улетают в гнездышки (и делают над головой домик руками). Кот догоняет и ловит птичек.

Весна: (обращает внимание на дом)

Посмотрите, дом стоит, кто-то там на нас глядит.

Выходят дети в костюмах и инсценируют сказку.

Хозяйка: Жили – были дед да баба

И была у них курочка ряба

Снесла курочка яичко

Курочка: яичко не простое, а золотое (показывает золотое яичко)

Дед: Дед бил, бил - не разбил

Баба: била, била – не разбила

Мышка: а мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось

Хозяйка: плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет

Курочка: Ко-ко-ко, Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое

Курочка садится в гнездышко и несет яичко, а там сюрприз – угощение для ребят.

Весна угощает детей.

Весна: Дорогие птицы! Мы вас очень ждали

Какое же веселье без вашего пения?

Мы все вместе с папами готовились к вашей встрече, посмотрите, какие крисивые и уютные домики и кормушки сделали папа Сони Фетодовой, Сережи Логинова и Даши Климовой.

Давайте нашим папам скажем «спасибо», повесим кормушки на дерево, и каждый день будем класть семечки, зернышки для птичек, а они будут радовать нас своими звонкими песенками.

Послушайте! (звучит запись «пение птиц).

Родители и дети выходят на участок и вешают кормушки и скоречник.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «На бабушкином дворе» в группе раннего возраста Под музыку дети заходят в зал, садятся. Вед 1:Здравствуйте ребята, Лето – красное пришло…. Первым солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось.

Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе» Программное содержание: 1.1. Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей. Закреплять.

Конспект НОД «На птичьем дворе» Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов.

Конспект занятия в средней группе «На птичьем дворе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Дюймовочка» город Белебей Муниципального.

Конспект ОС в средней группе «На птичьем дворе» Задачи: дать детям представление о домашних птицах (курице, утке, гусе). Рассказать, как выглядят, как «разговаривают» чем питаются, какую.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весна на птичьем дворе»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...