Волшебная монета

Елена Матвеева
Волшебная монета

Тема занятия: Волшебная монета»

Програмное содержание: учить детей называть объём посуды; решать экономические задачи; закреплять ориентировку в пространстве; экономические пословицы ; воспитывать интерес к рекламной деятельности.

Методические приёмы: беседа,использование пословиц,поговорок,показ придуманной телерекламы.

Ход занятия:

Дети раздают гостям буклеты.

Ребёнок: Внимание внимание! Сегодня открытие нового магазина «Волшебная монета»

Приходите выбирайте всё что надо покупайте.

Не товар а просто клад забирай нарасхват.

Ныне да только у нас завтра придёшь нас не найдёшь.

Подходят два три ребёнка и покупают сладкую воду.

Продавец: Какую вам воду?

Дети отсчитывают деньги и сами выбирают объём бутылки: 05л 1л 15л.

Продавец: Ребята,так как магазин только открылся и я не успела товар разложить, помогите мне пожалуйста.

Игра: «Разложи овощи»

Продавец: Дети,а какие экономические пословицы вы знаете?

Дети: Не имей сто рублей а имей сто друзей!

Мал золотник да дорог!

Копейка рубль бережёт!

Продавец: Хорошо пословицы вы знаете. А экономические задачи вы любите решать?

У стены стоят кадушки,

В каждой ровно по лягушке,

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек?

Я рисую кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом,

Наверху ещё окно,

Чтобы было не темно,

Посчитай окошки в домике у кошки.

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат,

Сколько было всех ребят?

Продавец: Молодцы ребята хорошо справились с заданием.

А сейчас отгадайте загадку:

Чтобы товар быстрее сбыть,

Со мною нужно подружиться.

Я буду так товар хвалить,

Что долго он не залежиться.

Ребёнок: Рекламировать стало у нас очень модно,

Рекламировать можно всё что угодно.

Игрушки,ботинки,костюмы, диваны,

И кружится голова от этой рекламы!

Продавец: Для чего нужна реклама?

Дети: Она помогает купить товары узнать где можно приобрести товар по доступной цене.

Пр одавец: Какие виды рекламы вы знаете?

Дети: Газетное объявление,телереклама, движущаяся реклама, щитовая реклама.

Выходят две девочки рекламируют крем для загара и шампунь «Дракоша».

Девочка: Я Арина,я точно шоколадка

И поверьте мне друзья

Что всё у меня в порядке.

Загар такой красивый лишь те приобретают,

Кто кремы для загара на пляже применяет!

Девочка: У меня густые волосы,

Красивые блестят.

От головы всегда идёт приятный аромат.

Чудесными такими они всегда бывают,

Когда шампунем «Феечка» их мыть не забываем.

Шампунь «Дракоша», «Лимпопо» всем детям подойдёт,

Когда зайдёте в магазин пусть мама их возьмёт!

Игра «Узнай на ощупь»

Ребёнок: Кушай кашу геркулес

Это чудо из чудес

Кушай станешь силачом

Любая гиря нипочём.

Ребёнок: Каша из гречки где варилась в печке

Кашу хвалили на всех разделили!

Ребёнок: Каша белая из риса полезней всякого ириса

Зёрна белые тверды

Но налей в чугун воды.

Да поставь на огонёк

Да подсыпь ка сахарок

Подсоли немножко

И берись за ложку!

Ребёнок: Кашу манную любят малыши

Белую пушистую едят от души

Любят её с маслом

Любят с молоком

Станут все красивыми и сильными потом!

Воспитатель: Вот ребята мы с вами побывали на открытии нового магазина,и узнали что в одном магазине можно приобрести не только продуктовые товары но и хозяйственные и по доступной цене.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Автор публикации:
Волшебная монета
Опубликовано: 3 января 2013 в 12:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
Коллективная аппликация из ладошек «Полевые и луговые цветы»
- Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. ( Цветы) - Правильно! Ребята, расскажите, где растут...