МААМ-картинки

Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья»

Марина Веретенникова
Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья»

Алексеевская общеобразовательная школа-интернат

Внеклассное мероприятие в 3 классе

«Чистота - залог здоровья»

Воспитатель : Веретенникова М. С.

2015г.

Воспитательное занятие в 3 классе

Составила Веретенникова М. С.

Тема: «Чистота – залог здоровья»

Публикация «Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната „Чистота — залог здоровья“» размещена в разделах

Цель: дать понятие словам: гигиена, микробы. Убедить ребят в необходимости соблюдений правил личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе; способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни; продолжать формирование у детей осознанного стремления к чистоте и порядку.

Оборудование: Предметы гигиены, карточки с текстом и со стихами для ребят, цветные иллюстрации, конверты с загадками и письмом для ребят, демонстрационные карточки со словами: гигиена, микробы, поры, памятки «правила личной гигиены» (для каждого ученика, макет «зубы», увеличительное стекло, книги: «Мойдодыр», «Федорино горе».

Ход занятия

1. Оргмомент.

2. Вступительное слово воспитателя :

Сегодня у нс необычное занятие, к нам пришли гости, поэтому мы вдвойне будем стараться хорошо работать, быть внимательными, быстро и правильно отвечать.

О чем мы сегодня будем говорить на занятии, вы узнаете из стихотворения С. Таратута «Гигиена» :

Что такое гигиена,

Знают кошки и гиена,

Бурый мишка, мишка белый,

Еж, собака и пчела,

Что всегда не грех помыться,

Вымыть лапы и копытца,

Ну, а после можно смело

Приниматься за дела!

И пчелу не пустят в улей,

Окажись она грязнулей,

А всего-то обнаружат

Пять пылинок средь пыльцы.

И всегда отыщет птица

Полминуты, чтоб умыться,

И спешит спуститься к луже,

Даже если есть птенцы!

Как не вспомнить тут енота:

Для него мытье работа.

Для него основ основа –

Прежде мой, потом грызи.

Да и каждый поросенок

Чистым хочет быть с пеленок,

И бедняга не виновен,

Что содержится в грязи.

- О чем будем говорить сегодня?

чистоте)

Гигиена – влияние внешней среды на организм человека, влияние условий жизни на здоровье человека.

А поэт Ю. Тувим написал стихотворение «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» :

«Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо.

Все равно какой водою: кипяченой, ключевой,

Из реки иль из колодца, или просто дождевой!

Нужно мыться непременно утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном

Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще – я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто, до свидания»!

Ваш Тувим.

В письме говорится о чистоте тела, а мы еще добавим и чистоту в доме, в природе, потому что чистота укрепляет и сохраняет здоровье.

- Какие вы знаете пословицы о чистоте и здоровье.

Пословицы:

Чистота – залог здоровья.

Чистая вода для хвори беда.

Чистота и здоровье – родные сёстра.

Дети, давайте посмотрим, все ли дети в классе чистенькие, нет ли у нас грязнуль, нерях?

- У нас есть Сидоров Пашка – ужасный замарашка.

Сценка «О Сидоровом Пашке – ужасном замарашке»

Мыло: Жил на свете мальчик Пашка.

Ну такой он был неряшка!

Уши мог не быть годами

Не давал их чистить маме

Мыло в руки он не брал

Ох, каким же грязны стал!

Зубная паста и щетка (в один голос с возмущением)

Зубы чистить каждый день

Ему, видите ли лень!

Пашка (почёсываясь)

Как же лень мне просыпаться,

Зубы чистить, умываться,

Одеваться, убираться

И кровать заправлять…

Стоп. Зачем же заправлять?

Если вечером опять

Буду я ложиться спать?

Лучше мячик погоняю

Или телек посмотрю.

Ребята! Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо

Это глупое занятье

Ни приводит ни к чему

Вновь испачкаются руки,

Шея, руки и лицо;

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет

К старости сама собою

Облысеет голова

Мыло, зубная паста, щетка (вместе)

- Сидоров Пашка – отвратительный неряшка.

Воспитатель : Ребята, а что вы скажете Пашке:

- Кто зубы не чистит

Не моется с мылом

Тот вырасти может

Болезненным, хилым

- Дружат с грязнулями

Только грязнули

Которые сами в грязи утонули

- Грязнули боятся

Воды и простуд

А иногда и вообще не растут

- нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем

Перед каждою едой,

После сна и перед сном.

- Грязные руки грозят бедой

И чтоб хворь тебя не сломила

Перед едой мой обязательно руки с мылом.

Воспитатель : Какой же бедой грозят грязные руки, почему грязнули часто болеют?

Сказка о микробах.

Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось. Кто-то руки плохо вытер стол, оставил крошки. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались на грязном столе, грязных руках, на немытых фруктах, овощах. Вот они и думат: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи».

И стало микробам раздолье. С рук можно попасть и в рот к человеку. А там уже и до болезни рукой поддат. Больной человек потом становится разносчиком микробов. При дыхании, чихании, кашле от больного человека микробы попадают в воздух и заражают других людей. Поэтому больного надо изолировать.

Кто еще переносит микробы? (кошки, собаки)

Воспитатель : «что же такое микробы?»

Микробы – это совсем маленькие, незаметные глазам человека существа. Некоторые из них вызывают болезни, так и норовят попасть внутрь нашего организма, расселиться там и спокойно жить. Зато мы будем чувствовать себя очень плохо: будет болеть живот и голова. Может подняться температура.

Микроб – ужасно вредное животное;

Коварное и, главное, щекотное;

Такое вот животное в живот

Залезет – и спокойно там живет.

- Залезет, шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется

Он горд, что столько от него хлопот

И насморк, и чихание, и пот

- Ты, Пашка, мыл руки перед ужином?

Ой, братец, ты выглядишь простуженным

Постой-ка, у тебя горячий лоб

Наверное, в тебе сидит микроб.

Воспитатель : продолжите мое предложение: «Нам микробы не страшны, если…»

Как правильно мыть руки, а именно (плакат)

- Сильно намочите руки

- Намыливайте руки с обеих сторон

- Намыливайте руки между пальцев

- Полощите руки чистой водой

- Вытирайте руки насухо полотенцем.

Когда обязательно надо мыть руки? (Подними флажок, если я говорю правильно)

- перед прогулкой

- после посещения туалета

- перед едой

- после работы

- после еды

- после прогулки.

Закончи предложения:

Чтобы помыть руки надо иметь: (выбери) зеркало, мочалка, полотенце, мыло.

Физминутка «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то вниз)

Кран откроем ш-ш-ш (делают вращение кистями)

Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друге)

Щечки, шейки мы потрем (поглаживают щеки и шею)

И водичкой обольем (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку).

Почему надо умываться

Грязнули никому не нравятся, никто их не любит, с ними никто не хочет дружить. Быть грязнулей – стыдно и некрасиво. Даже животные умываются. Кошка себя старательно вылизывает, аккуратно чистит свои перышки попугайчик. А уже человек, который умеет думать, должен непременно дружить с водой и мылом.

Воспитатель : Для чего человеку нужна кожа?

1. Для красоты

2. Для тепла

3. Предохраняет внутренние органы от повреждений и сообщает, что происходит вокруг – жарко или холодно, где телу что-то мешает или жжет.

Зачем нужна кожа?

Кожа укрывает сердце, легкие. Желудок и другие органы от пыли, грязи, разных микробов. На нашей коже есть маленькие дырочки – поры. В жаркую погоду через них выделяется пот, чтобы наши органы не перегревались. А когда холодно, поры закрываются – так кожа помогает сберечь тепло. Пыль и пот забивают мельчайшие поры нашей кожи, потому на коже появляется раздражение. За ней нужен уход, надо хорошо мыться в бане с мылом и мочалкой. Кожа мягкая, тонкая. Её можно легко поранить, в ранку могут попасть микробы. Поэтому ранку надо смазывать зеленкой или йодом. Если на коже появилось раздражение. Не расчесывай это место. Не пытайся выдавливать прыщи. Ты можешь в ранку занести инфекцию, и будет еще хуже.

Игра «Можно или нельзя»

(поднять флажок, если я скажу правильно)

- Париться в бане.

- Облизывать ранку.

- Расчесывать воспалившееся место.

- Мыться теплой водой с мылом.

-Надевать чужую одежду и обувь.

- Прикладывать лист подорожника к ушибленному месту.

- Обращаться к врачу в случае травмы кожи.

-Пользоваться специальными мазями и растворами (йодом, зеленкой. Перекисью водорода).

Правила ухода за кожей.

a. Надо держать кожу в чистоте, тогда не буде на ней микробов и ты не заболеешь.

b. Мойся каждый день теплой водой с туалетным мылом. Помни: если кожа грязная, на ней появляются прыщи.

c. Хорошо вытирай кожу полотенцем.

d. Никогда не выдавливай прыщики и не пытайся самостоятельно вскрыть гнойник.

e. Ешь больше фруктов и овощей, пей молоко. Твоя кожа будет чистой и гладкой.

f. Не облизывай губы, если у тебя сыть или трещинка около рта. Если облизывать, они будут дольше заживать.

Ногти.

Ногти защищают кончики пальцев от травм. Но они могут стать и вредными для человека, если их отращивать и не соблюдать чистоту. Тогда под ногтями может скапливаться большое количество болезнетворных микробов. Ногти следует регулярно стричь. На руках раз в неделю, на ногах раз в 2-3 недели (растут медленнее). Перед процедурой рекомендуется подержать кисти и стопы в теплой мыльной воде. Ногти размягчаются. Срез ногтя должен быть полукруглым. Если ногти обрезать неправильно, острые края могут врасти в кожу и вызвать боль и воспаление.

Загадка : Ношу их много лет.

А счету не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают. (Волосы)

Волосы тоже должны быть в порядке. Ученые определили, что волосы живут до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12-15 сантиметров. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и прежде всего ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищают от пыли и грязи. Раз в неделю голову следует мыть горячей водой с шампунем. Волосы следует регулярно подстригать.

Загадка : 32 собаки в пещер сидят

Кто зайдет – того съедят (зубы).

Для чего нужны зубы?

• Чтобы лицо было красивым

• Зубы помогают правильно произносить

• Чтобы человек не болел

• Чтобы пережевывать пищу

• Чтобы рот был заполнен

• Чтобы кусаться

Всего у человека 32 зуба. В течении жизни зубы у нас вырастают дважды. Первые, молочные, зубы начинают появляться у младенцев в возрасте 6-7 месяцев, и к концу третьего года жизни их вырастает 20. после 6 лет молочные зубы меняются на постоянные. Чтобы постоянные зубы выросли здоровыми. Надо тщательно ухаживать за своим временными молочными зубами.

Почему надо чистить зубы?

Лучше лишний раз почистить зубы и прополоскать рот. Чем потом мучиться от зубной боли. Первые зубы появляются на первом году жизни. Это временные зубы, которые называют молочными. А в 6-7 лет молочные зубы начинают один за другим выпадать, а вместо них вырастают постоянные. Длится это обычно да 13-14 лет. Наши зубы покрыты эмалью. Это очень твердое и прочное вещество. Но все равно не стоит грызть зубами орехи. Если на эмали появляется маленькая трещина, то зуб начнет разрушаться. Чтобы зубы были красивыми и здоровыми, их надо обязательно чистить утром и вечером, а после еды полоскать рот. Ведь между зубами иногда застревают маленькие частицы пищи, и там могут поселиться микробы.

Стихотворение С. Михалкова «Как у нашей Любы.»

Как у нашей Любы

Разболелись зубы:

Слабые, непрочные –

Детские, молочные…

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

- Мне сегодня не до вас!

Мама девочку жалеет,

Полоскание в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит,

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять?

Вопросы:

i. Почему болели зубы у Любы? (зуб поврежден, в нем дырка)

ii. Почему появилось повреждение? (за зубами неправильно ухаживала или неправильно питалась, появилась дырочка – кариес)

iii. Что нужно делать, если возникла боль? (идти к врачу)

iv. Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

• После еды полоскать рот

• Утром и вечером чистить зубы

• 2 раза в год посещать зубного врача

• Не есть очень горячую и очень холодную пищу

• Не грызть очень твердые предметы.

Советы по уходу за зубами:

1. У каждого человека должна быть своя зубная щетка, которую надо через 3- месяцев менять.

2. Чистить зубы 2 раза в день : утром и вечером. После каждого приема пищи необходимо полоскать рот водой.

3. После чистки зубов щетку намылить и оставить в таком виде до следующей чистки зубов. Перед тем как чистить зубы, щетку надо промыть водой из-под крана.

4. Ни в коем случае не пользоваться чужой зубной щеткой.

5. Чистить зубы в течении 1,5-3 минут. Число движений зубной щеткой 150-300.

6. дин раз в год посещайте врача стоматолога.

7. Не ковыряйте в зубах булавкой, иголкой.

8. Не грызите зубами орехи.

9. Не ешьте много конфет, а ешьте больше сырые овощи, фрукты. Они хорошо укрепляют десна.

Игра «Да, нет» (автор И. И. Савчук)

Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите дружно: нет.

Постоянно нужно есть для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?Нет!

Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

Блеск к зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? Нет!

Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люба? Нет!

Навсегда запомните, Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? Нет!

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? Нет!

Молодцы, не оплошали,

Правильно советы дали.

Запомнить надо на 100 лет,

Что зубам полезно, а что нет.

Воспитатель : Зубы надо беречь, знать как их правильно чистить.

Стихотворение «Как правильно чисть зубы

Вы позавтракали вкусно?

Зубы вам почистить нужно.

В руку щетку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело :

Сверху вниз и справа влево.

Снизу – вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучится с зубами,

Щётку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

Ведь поранить десны можно…

Практическое занятие : «Как правильно чистить зубы (наглядность макет зубов)

Как правильно чистить зубы :

1. Чистить зубы надо при несомкнутых зубных рядах. Каждое движение повторять 6-8 раз.

2. Внешнюю поверхность зубов следует чистить сверху вниз, нижних – снизу вверх.

3. При чистке жевательных поверхностей нужно выполнять 10-15 движений с каждой стороны – наружу.

4. При чистке передних зубов щетку нужно держать перпендикулярно зубному ряду.

5. Нужно чистить язык.

6. Зубы чистят 2 раза в день – утром и вечером.

Кто из девочек бережно относится к зубам?

• Даша чистит зубы один раз утром.

• Аня чист зубы утром и вечером, а после еды прополаскивает рот кипяченой водой.

• Марина совсем не чистит зубы. Она считает, что зубы у неё и так чистые.

• Таня чистит зубы один раз вечером.

На каком из рисунков изображены продукты, полезные для зубов?

Заканчивая разговор о зубах, хочется еще раз дать хорошие советы:

Погрызите яблоко. Любые твердые овощи и фрукты замедляют процесс разрушения зубов.

Ешьте больше йогурта. Нежирный натуральный йогурт – великолепный источник кальция. Который способствует формированию здоровых зубов, укрепляет кости и поддерживает белизну зубов.

Осторожно с пищей, пристающей к зубам. Бананы и изюм полезны для организма, но вредны для зубов.

О пользе жвачки. Лучший десерт для зубов – жевательная резинка, не содержащая сахара. Жевание жвачки в течении 20 минут после еды уменьшает риск разрушения зубов.

Как поел, почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранить на много лет.

Мы выработали правила личной гигиены

Правила личной гигиены

1. Мой руки, лицо и шею каждое утро и вечер.

2. Каждый день перед сном мой ноги.

3. Чисти зубы утром и вечером.

4. Не реже одного раза в неделю ходи в баню (горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа).

5. Перед едой, после посещения туалета, после прогулки обязательно мой руки.

6. Научись следить за ногтями и стричь их.

Пашка, что ты нам хочешь сказать?

- Ребята, вы мне много рассказали полезного, нужного, хорошего. Спасибо вам. Я хочу последовать вашему совету. Пойду и приведу себя в порядок. Я понял как нужно следить за своей красотой! Это полезно и красиво.

А мы в это время разгадаем кроссворд.

1

2

3

4

По горизонтали:

2. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было (мыло).

3. Зубаст, а не кусается

Как он называется (гребешок)

4. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала

Всю грязь повыгнала (щетка).

По вертикали:

1. Мягкое, пушистое, то, чем вытираются,

Как же, вы, подумаете, оно называется (полотенце).

2. Руки, ночи, спину трут

Как её зовут? (мочалка).

Загадки

1. Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без … (воды)

2. Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с. (мылом).

3. Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна

Позовёшь меня - бегу

От болезней стерегу (вода).

Воспитатель : Чистота должна быть не только на теле человека, но и на одежде человека.

1. Прослушать историю «Две неряхи» и ответить на вопросы.

«Две неряхи»

Идет Лена по улице, а на неё все смотрят и гадают: девочка это или щетка для пылесоса? Висят на Леныном платье нитки всякие, а на волосах перья застряли, клочки бумаги, щеки все в пыли, руки и ноги тоже. Нет, щетка даже после большой уборки чище Лены.

У старичка одного в опрятном летнем костюме от этого редкого зрелища очки сами съехали на кончик носа.

- Девочка, - проговорил он, - почему ты такая грязная?

Лена оглядела себя:

- Я… это… потому… это все, что она могла пробормотать. Не нашлось у нее слов для ответа.

- Где же ты была? – спросил старичок.

- У Веры…

- И ты у веры платьем своим пыль вытирала, а косичками паутину сметала?

- Нет, щеки у Лены запылали, – мы с ней в прятки играли. Залезали под кровать и стол, а больше ничего не делали?

- Гм… кашлянул старичок.

А Лена скорее приводить себя в порядок стала, стыдно ей глядеть в глаза старичку.

А кому еще стыдно должно быть. Как вы думаете, кому?

Да Вере же. Той самой, у которой Лена в гостях была, в прятки играла.

- Для чего в доме должно быть чисто? (чтобы было уютно, аккуратно, не было микробов, ведь чистота – залог здоровья).

- Можно ли по одежде определить аккуратный человек перед тобой или неряшливый? Чтобы ответить на этот вопрос мы сейчас с вами поиграем в игру.

Дидактическая игра: «Найди различия между девочками»

На двух картинках изображены дети чисто одетые и нет.

Воспитатель : Опрятный и вежливый человек всегда располагает к себе людей и всегда добивается успехов в делах.

Если вы увидели у другого человека какие-нибудь недостатки во внешнем виде, необходимо ему сказать

О недостатке очень мягко, не обидев его.

Дети, нельзя забывать о чистоте и порядке в помещениях, где мы находимся (дом, класс, столовая, школа)

Вспомните сказку, в которой хозяйка не убирала в своем доме (Федорино горе).

Вспомнить отрывок.

Представьте, что к нам пришли гости, а у нас неубрано (обувь, игрушки, бумажки валяются). Как вы будете себя чувствовать?

- Вам будет неудобно, гости бы подумали, что вы неряхи, да еще мог кто-нибудь случайно наступить на раскиданные вещи и упасть. Чтобы было чисто в классе, мы делаем генеральную уборку, технички и старшеклассники убирают в спальнях, коридорах, столовой. Чистота должна быть на улице, в природе. Надо, чтобы много было посажено деревьев, они очищают воздух, которым мы дышим, чтобы машины, заводы не выбрасывали в воздух вредные газы, чтобы люди не засоряли землю, чтобы не жгли костры. И все это вместе чистота : тела, одежды, помещений, улиц, парков, земли, воздуха укрепляют наше здоровье.

-А закончить наше занятие мне хотелось бы стихотворением Л. Куксо «На улице».

Товарищи!

В школе, в театре, в саду,

В метро и на уличной шири –

Везде вы должны соблюдать чистоту,

Как в собственной вшей квартире.

Ведь улиц асфальтовых темная гладь

И парков зеленые рощи, -

Все это – наш город, точнее сказать,

Огромная наша жилплощадь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию КГН «Чистота — залог здоровья» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №2 г. Санкт - Петербург, Колпинский район Конспект НОД для детей I младшей.

Классный час «Чистота — залог здоровья» (первый класс) Этапы урока Деят. учителя Деят. учащихся Примечание 1. Орг. момент Проверка подготовки класса к уроку. Проверка подготовки к уроку 1 слайд.

Конспект занятия по валеологии «Чистота — залог здоровья» Тема: «Чистота – залог здоровья» Задачи: - формировать представление о необходимых человеку веществ и витаминов. Расширить представление.

День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.

Детское театрализованное представление «Чистота — залог здоровья, а помощница — вода!» (подготовительная группа) Видео 2015 г Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ! Рассказать пришла вам сказку, Нет, не сказку, а наказ – Она даже и не ложь, В ней ты истину.

Фотоотчет о логопедическом развлечении «Чистота — залог здоровья»Фотоотчет о логопедическом развлечении «Чистота — залог здоровья» Летний оздоровительный период – прекрасное время для продолжения формирования у детей привычки и потребности в здоровом образе жизни, для.

Конспект НОД по валеологии в средней группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по валеологии в средней группе «Чистота-залог здоровья» Программное содержание: - Познакомить детей с понятием «личная гигиена»;.

Непосредственно образовательная деятельность по валеологии для детей средней группы «Чистота — залог здоровья» Цель: Прививать детям практические навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление культурно-гигиенических навыков и приёмов самомассажа.

Развлечение «Чистота — залог здоровья» Задачи: - воспитывать дружелюбие, взаимопомощь. - воспитывать культурно-гигиенические навыки. - прививать навыки личной гигиены и самодисциплины.

Выставка рисунков «Запомнить нужно навсегда: залог здоровья — чистота!» (фотоотчет)Выставка рисунков «Запомнить нужно навсегда: залог здоровья — чистота!» (фотоотчет) Тематическая выставка детских рисунков «Запомнить надо навсегда - залог здоровья чистота!» Цель: Довести до сознания детей важность навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 09:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД