Папки-передвижки

Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей

Светлана Тютькина
Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей

Выполнила: Тютькина Светлана Владимировна

Воспитатель д/с №66 «Радость»

г. Норильск.

Дошкольное детство — это большой отрезок жизни ребенка.

Игра является ведущей деятельностью. Ребенок, выбирая и исполняя роль, имеет определенный образ - мамы, доктора, водителя, продавца и образцы их действий. Копирует действия каких-либо лиц. Это ролевая игра. В это время взрослым нужно быть внимательнее ко всему, что они говорят, делают. Потому что от поведения взрослых зависит поведение детей. Так называемое «зеркальное».

Публикация «Возрастные особенности детей 3–7 лет, Консультация для родителей» размещена в разделах

На границе раннего и дошкольного детства возникает игра с сюжетом. Это известная нам режиссерская игра. Здесь дети воспроизводят собственно человеческие роли и отношения. А позже появляется образно-ролевая игра.

Условием развертывания такой игры, является яркое и интенсивное переживание, эмоциональный отклик на увиденную им картину.

Позже из этой игры выделяется игра с правилами. Здесь роль отходит на второй план, особое внимание уделяется четкому выполнению правил.

Появляется соревновательный мотив, личный или командный выигрыш.

Таким образом, игра меняется и к концу дошкольного возраста достигает высокого уровня развития. В игре дети учатся общению друг с другом.

Речь.

Интенсивно растет словарный запас. К семи годам речь становится средством общения и мышления.

Память.

Дошкольное детство-возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. У младших дошкольников память непроизвольная. У нее нет цели- запомнить, вспомнить. Быстрее запоминает то, что вызвало эмоциональный отклик. Запоминаются сказки, диалоги из фильмов, стишки. Третий и четвертый годы жизни становятся годами первых детских воспоминаний.

Между 4-5 годами появляется произвольная память.

Восприятие.

Восприятие становится многоплановым. Например, ребенок адекватно понимает содержание картины, если ему дали соответствующие последовательные объяснения.

Мышление.

В мышление начинается переход от

наглядно-действенного, к наглядно-образному и в конце периода - к словесному мышлению. Ребенок образно мыслит, но еще нет взрослой логики.

Дошкольное детство-период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится ведущей деятельностью для детей. Начинает складываться направленность личности. Проводите с детьми, как можно больше времени, уделяйте внимание, читайте книги, растите их в любви и ласке.

Публикации по теме:

Возрастные психолого-педагогические особенности детей при обучении ПДД и ОБЖ Возрастные психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, при обучении ПДД и ОБЖ Старший воспитатель МБДОУ №16 Качура.

Беседа для родителей по теме «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Информация для родителей «Возрастные особенности пятилетних детей» Возрастные особенности наших детей. В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки. Дошкольник пятого.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет» №5 от 5 ноября 20015 года Присутствовали: Медведенко Л. В. - инспектора ОГИБДД Михалева Н. А. – педагог-психолог Ситдикова О. Х. – старший.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Цели: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4.

Возрастные особенности детей 2–3 лет Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Выступление на родительском собрании в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Возраст 3-4 лет совпадает с возрастным кризисом 3-х лет, который еще называется «трудный возраст» и может начаться и в 2,5 года, и в 3,5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей
Опубликовано: 1 июня 2016 в 07:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД