Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе

Нина Григорьева
Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

• Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей; продолжать знакомство детей с русскими народными сказками

• Развивать активность детей в разговоре с педагогом; развивать умение детей услышать и понять заданный вопрос

• Закреплять умение детей в работе с цветными карандашами, прививать аккуратность и опрятность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В стране сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: книга сказок, колокольчик, картинки с изображением сказочных героев из сказок, цветные карандаши, шаблоны сказочных героев для раскрашивания

Приемы и методы: наглядный, игровой, рассказ воспитателя, беседа.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в окно постучалась птичка, и принесла письмо.

«Дорогие ребята! В Стране сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались. Просим вас помочь им попасть в свою сказку».

Ну что, поможем, ребята? (да)

Только закроешь глаза, и сказка перенесет тебя в свой волшебный мир. А поможет нам волшебная книга сказок. Итак, путешествие начинается! (Воспитатель звенит в колокольчик – звучит волшебная музыка).

Глазки закрываются

В страну сказок отправляемся,

Книга, книга, поспеши,

Двери в сказку отвори!

Вот мы с вами и в Стране сказок. Но вот беда почему волшебная книга не открывается? (ответы детей) Кажется я догадалась! Нам с вами нужно отгадать загадки, тогда книга и откроется!

Первая загадка

Где и когда приключилось такое,

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал и печалилась баба.

Только кудахтала…. (предлагаю найти отгадку- картинку на столе)

А, как называется эта сказка?

Удивительный народ!

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… (ответ нужно найти у нас в группе)

Дети вот какая интересная загадка.

Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. (ответ нужно найти у нас в группе)

Следующая загадка.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется (ответ предлагаю найти отгадку- картинку на столе)

Он не низок, не высок,

И не заперт на замок,

Весь из бревен и досок,

Стоит в поле (ответ предлагаю найти отгадку- картинку на столе)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Вот наша книга и открылась.

Открываем следующую страницу «Продолжи сказку. Сейчас я буду начинать сказку, а вы ее продолжите.

- Тянут потянут…

-Заяц построил избушку лубяную…

- Я от дедушки ушёл…

-Дед бил-бил…

-Кто, кто в теремочке живёт…

-Козлят ушки, ребятушки…

Какие вы все молодцы! Сколько сказок знаете! Но нам нужно двигаться дальше. (из-за ширмочки появляется Колобок)

Воспитатель: Ребята, кто это нас встречает? Колобок почему-то плачет. Давайте спросим у него, что случилось.

.Колобок. : Здравствуйте, ребята! Художник, который рисовал сказки, забыл дорисовать некоторых героев и теперь дети не смогут прочитать новые сказки.

Воспитатель: Поможем Колобку дорисовать сказочных героев? Но прежде чем приступить к заданию, давайте разомнем наши пальчики:

Физкультминута «Рукавичка».

Из-за леса, из-за гор

(Дети шлепают ладошками по коленям.)

Топал дедушка Егор.

Очень он домой спешил,

(Показывают обратную сторону ладони.)

Рукавичку обронил.

(Вытянуты большим пальцем вверх– показать жест «Рукавичка».)

Мышка по полю бежала.

(Бегают пальчиками одной руки по другой.)

Рукавичку увидала.

(Жест «Рукавичка».)

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)

Мышку здесь никто не ждет?

(Грозят пальцем.)

Стала жить – поживать,

Звонки песни распевать.

(Хлопки.)

Зайка по полю бежал,

(Жест «Зайка»)

Рукавичку увидал.

(Жест «Рукавичка».)

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)

Звонко песенку поет?

(Хлопки.)

Мышка зайку пригласила,

(Зовут, жестикулируя правой рукой.)

Сладким чаем напоила.

(Вытягивают вперед руки, ладошки складывают в виде чашечки)

Зайка прыг, зайка скок,

Зайка пирогов напек.

(«Пекут» пирожки.)

Как по лесу шла лисичка,

(Мягкие движения кистями рук.)

Увидала рукавичку.

(Жест «Рукавичка».)

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)

Звонко песенку поет?

(Хлопки.)

И лисичку пригласили.

(Мягкие движения кистями рук.)

Пирожками угостили.

(«Пекут» пирожки.)

Стала жить там поживать,

Пол метелкой подметать.

(Движение руками вправо-влево.)

Мишка по полю гулял.

(Стучат по коленкам кулачками.)

Рукавичку увидал.

(Жест «Рукавичка».)

Кто, кто здесь живет?

(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)

Звонко песенку поет?

(Хлопки.)

Звери испугались.

(Сжать пальцы в «замок».)

В страхе разбежались.

(Развести руки в стороны.)

У вас на столе лежат картинки с героями и карандаши. Давайте разукрасим с вами героев разных сказок. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Вот, Колобок, посмотри! Ребята помогли тебе

. Колобок: Спасибо, дети! До свидания!

Воспитатель.

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Сказочки кончаются,

С детками прощаются.

Воспитатель: вот и перевернута последняя страница волшебной книги. Наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад (воспитатель звенит в колокольчик – звучит волшебная музыка).

Глазки закрываются

В детский сад отправляемся.

1,2,3 -

Вернулись все из сказки мы.

Где мы сегодня с вами побывали? Какие мы сказки сегодня отгадывали? Что вам понравилось больше всего? Никогда не забывайте, сказки – это наши друзья.

Все сегодня молодцы.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу» Итоговое интегрированное занятие во 2-ой младшей группе "На помощь другу" Программное содержание: Развивающие задачи: 1. развивать внимание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по стране сказок с Колобком» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного (МДОАУ д/с № 7 г. Свободного) Презентация.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет «По дорогам сказок» .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Смурфику» Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.» Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2019 в 11:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД