Выпускной для первой младшей группы.

Анжела Пискалёва
Выпускной для первой младшей группы.

Путешествие по страницам сказок.

Выпускной для детей 3 лет

2011-04-11

Действующие лица:

Ведущая

Лиса

Ведущая – Ребята, посмотрите как у нас красиво, какие сказочные цветы на стене. Мы сегодня отправимся в путешествие по страницам сказок. В маленький садик вы пришли совсем маленькие, это было осенью. Давайте мы в осеннюю сказку отправимся на лошадке (звучит мелодия по выбору музыкального руководителя)

Ведущая – Приехали. Осеняя сказка (показывает на картину) встречает нас каким цветом?

Дети – Жёлтым.

Ведущая – Всё окрасилось в жёлтый цвет, подул холодный ветерок, и листья, как бабочки, закружились в воздухе.

Песня «Осень» слова И. Плакиды музыка И. Кишко (дети садятся)

(звучит музыка, входит лиса Алиса)

Лиса –Здравствуйте,ребята.

Ведущая – А ты что здесь делаешь?

Лиса – А вы что здесь делаете?

Ведущая – Мы путешествуем по сказкам, сейчас находимся в осенней сказке.

Лиса – Мне очень нравится осень, у неё такой же наряд как и у меня – оранжевый, я приглашаю вас потанцевать с такими же листочками «Танец с листочками» (музыка по выбору музыкального руководителя)

Лиса – Многие птицы осенью улетают в тёплые края. А какие это птички?

Дети -(Гуси)

Лиса -А как их называют? (перелётными) Давайте и мы превратимся в птичек и полетаем «Ой, Летали птички» Русская народная мелодия (дети садятся, ведущая выносит мешочек, лиса обращает внимание на него)

Лиса - Ой, какой мешочек маленький. А ребят так много!

Ведущая – Это наши родители и воспитатели приготовили подарки своим детям.

Лиса – Я сделаю мешочек ещё больше, только закройте все глаза и скажите считалочку вместе со мной.

Я считаю до 5,

Не могу до десяти.

1,2,3,4,5 – я иду искать.

Ведущая – А куда подевалась лиса? И подарков нет!

Мы продолжим наше путешествие по страницам сказок и поищем там наши подарки, а полетим мы- на самолёте. «Самолёт» Суворовой

Ведущая – Вот мы прилетели в зимнюю сказку.

А почему зимняя сказка?

Дети-Ответ детей

Ведущая – Белый ковёр на земле,

Деревья одели белые пуховые шапки, в воздухе кружатся белые снежинки.

Зимой всё становится белым. «Вот пришла к нам зима» Бокач (затем звучит запись метели)

Зимой бывают сильные вьюги и метели, мы вспомним, как это происходит зимой. «Танец метели» под любую музыку.

Ведущая - Зимой много разных развлечений:дети катаются на санках, на коньках, лепят снеговиков, играют в снежки. Давайте и мы поищем наши подарки в снежках. Может они там (дети ищут подарки)

Подарков здесь не оказалось. Давайте слепим снеговика и поедем дальше на поезде «Поезд» Суворовой

Ведущая – (Перелистывает сказку) А куда это мы приехали, ребята?

Дети – В голубую сказку.

Ведущая – Снег растаял и превратился в голубую речку. Появилась зелёная трава, распустились цветы. По голубой реке плывёт кораблик. (Дети читают стихотворение Барто). Вся природа оживает. Но солнышко спряталось за тучки. Давайте возьмём инструменты и разгоним тучки. ((Игра на инструментах под русскую народную мелодию)

В голубой сказке подарков нет. Дальше возьмём дудочки и пойдём навстречу следующей сказке

Звучит маршевая музыка (дети идут по залу)

Ведущая – А куда это мы пришли?

Дети – В разноцветную сказку. (перелистывает сказку)

Ведущая –А почему разноцветная:?

Потому что наступило лето, появилась разноцветная радуга, которая озаряет всё вокруг, красные ягодки, цветочки, зелёная травка. Деревья оделись в нарядное платье. Мы тоже заведём хоровод про «Берёзку» Музыка Рустамова. Слова А. Метлиной

Ведущая – Летом ярко светит солнышко, и оно нас превратит в солнечных зайчиков. «Солнечные зайчики» (на 3 раз ведущая становится солнышком)

Ведущая - Ой, чей это хвост у меня?

Лиса – Кто меня поймал?

Ведущая – Ах. Вот она. Лиса. И мешочек здесь, плутовка. Ай, ай, ай-как тебе не стыдно!

Лиса – Простите меня. Я возвращаю ваши подарки.

Ведущая – Простим её?

Дети-Да.

Лиса - Со мной никто не дружит. И я не знаю как себя вести. А мне хочется узнать, что такое дружба!

Ведущая – Давайте покажем, а потом расскажем лисе про дружбу. Танец «Дружные пары»Суворовой

Лиса – А где вас так научили дружить?

Дети – В детском саду.

Лиса – А как называется детский сад?

Дети – Малыш.

Лиса – Покажите мне ещё раз как вы дружите?

(дети идут по кругу, по залу за руки)

Ведущая – Лиса, У нас очень хороший детский садик, в котором работает дружный коллектив. Давайте вспомним их по именам (перечисляют сотрудников)

За внимание, за доброту всем сотрудникам скажем «Спасибо».На этом наше путешествие закончилось, и предлагаем нашим родителям подключиться к нам и спеть песенку про маленький детский садик. «Детский сад» Качаевой

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. Лепка сюжетная «Лукоморье» Конспект занятия в старшей группе МДОУ д/с №8. Лепка сюжетная (коллективная композиция) «Лукоморье» (по мотивам произведения А. С. Пушкина).

Занятие «Путешествие на корабле».Занятие «Путешествие на корабле». Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе. Тема: «Путешествие на корабле». Интеграция с.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Выпускной для первой младшей группы.
Опубликовано: 25 февраля 2012 в 12:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...