Лучший педагог года

Выпускной вечер «Путешествие на облаках»

Наталья Афонина
Выпускной вечер «Путешествие на облаках»

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область : «Музыка»

Цель: Развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Создание атмосферы дружеского внимания к детям.

2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущениям собственного эмоционального благополучия, своей зависимости в детском коллективе.

3. Развитие коммуникативных способностей.

4. Создание эмоционально-положительной атмосферы (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущение общего праздника).

Публикация «Выпускной вечер „Путешествие на облаках“» размещена в разделах

Предварительная работа:

• индивидуальные и групповые занятия с детьми;

• знакомство с песнями, используемыми на празднике;

• разучивание танцев.

Выпускной вечер «Путешествие на облаках»

(Девочки в белых пышных платьях, шарфики за спиной, закреплены на руках. Мальчики в костюмах. В руках у детей шары с гелием, голубые и белые.)

Воспитатель 1

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Воспитатель 2

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих.

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Воспитатель 1. Встречайте их.

(Под вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» выходят сначала девочки, затем мальчики, выполняя красивые танцевальные движения и с шарами в руках.)

Реб. 1. Три года назад мы пришли в детский сад,

Мы были малышами совсем, но от нас доставалось всем.

Реб. 2. Первый раз в саду без мамы, слезы, вечер долгожданный,

Каша утром, чай с печеньем, первые стихотворенья.

Реб. 3. Утренники и зарядки — детский сад, свои порядки —

Сон дневной, прогулки, ужин, ссоры, драки, снова дружба.

Реб. 4. Пролетели годы эти… Как? Никто и не заметил!

Детский садик, не грусти, в школу надо нам идти!

Мы прощаемся с тобой — вот он первый выпускной.

Танец «Облака» (С шарами. Затем шары в конце танца дети выпускают к потолку в два угла зала. Под шарами стоят стулья полукругом.)

Реб. Плывут по небу облака, скользят бесшумно над землею.

Течет небесная река, сливаясь с дымкой голубою.

Реб. На них внимательно взгляни,

Вдруг там увидишь необычный

Для взора образ… Там вдали

Есть целый мир, он безграничный.

Вед. реб. Ребята, а давайте на этих облаках отправимся в путешествие — в Страну Знаний. Мы повзрослели, и нас ждет школа. А что же нас ждет в школе? Вы хотите узнать?

(Дети садятся на стулья под шариками — под «облаками». В это время звучит музыка «Над облаками» Мирика.)

Вед. реб. Что же происходит? (Дети покачиваются как на волнах.) Ой, нам же надо сначала проститься с игрушками.

(Девочки берут мягкие игрушки и встают на танец.)

Танец «Прощайте игрушки», сл. Приходько, муз. Зарицкой.

Вед. реб. Ой, ребята, облака нас вернули в прошлое, когда мамы нас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть какими мы когда-то были?

(Входят малыши под музыку.)

Малыш 1. Мы нарядились и щеки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Малыш 2. Мы пришли поздравить вас, вы идете в первый класс.

Нас не забывайте, в гости прибегайте.

Малыш 3. Мы пошли бы тоже, но пока не можем!

Пусть звонком веселым вас встречает школа.

Малыш 4. Мы желаем получать лишь одни оценки «пять».

Очень многое узнать, детский садик вспоминать.

Малыш 5. Путь школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у вас над головой.

(Танец или песня малышей.)

Реб. подг. гр. Спасибо большое, малышки, вот от нас вам книжки.

Подрастайте поскорей, и вскоре — встретимся мы в школе.

Вед. реб. Что ж, продолжим наше путешествие.

(Звучит музыка «Над облаками» Мирика.)

Вед. реб. Что же это, что же! Вон смотрите, к нам стремительно летят облака в виде двойки и кола.

(Появляется «двойка и единица» в одном лице. На девочке спереди висит двойка, а на спине — единица.)

Реб. Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!

Реб. Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки! Знает каждый ученик, в школе я хозяйка.

У кого есть старший брат или сестра? Пусть расскажут, как они учатся.

Реб. Я Тимошины оценки узнаю без дневника,

Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон —

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой, слышу я издалека,

Раздаются два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка. О, это же мой дружок!

Вед. реб. Всякое бывает в школьной жизни. Но мы будем стараться и не будем получать ни двоек, ни единиц.

Двойка. Чем учебники читать, предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли со мной.

Игра «Кто на какие оценки будет учиться». (Двойка показывает всем карточки с оценками, на которых только «4» и «5», а сама раскладывает по кругу «3», «2», «1». Дети бегут под музыку по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.

Двойка. Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Воспитатель. Нет, двойка, ты не честно поступила. Давайте, ребята еще раз поиграем.

(Воспитатель раскладывает по кругу карточки с оценками, на которых «4» и «5». Игра повторяется.)

Вед. реб. Вот видишь, двойка, никакие мы не лентяи. Лучше уходи, не нужна ты нам.

Двойка. Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам ни туда и ни сюда.

Я –двойка – супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Вед. реб. Нет, двойка нам не пригодится!

Двойка. Ну, подумайте получше, может, единица вам нужна. Она так величава и важна.

(Двойку убирает за спину, а единицу вешает вперед.)

Дети хором настойчиво. НЕТ.

Реб. Ты нам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит и забирает «5» и «4», разбрасывает «2» и»1» по залу.)

Вед. реб. Ой, ой, ой! Наше облачко снижается! Скорей выбрасывайте «2» и «1». Ребята, у нас еще неприятность, двойка прихватила все наши «5». Как же мы без них в школе? Что же делать?

Воспитатель. Я вам помогу, ребята, не расстраивайтесь. Но вам нужно постараться решить все задачки. Готовы?

1. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей!

Сколько птиц ответь скорей?

2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

А из них лишь две сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет.

(За каждый ответ вручается пятерка.)

Вед. реб. Ну, а теперь отправляемся в Страну Мечтаний. А пока мы летим, наши ребята расскажут, как мы в садике живем.

Стихотворение «Как мы в садике живем»

Песня о жизни сада

Воспитатель. Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие — вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Реб. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую без углов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Реб. А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поездам быстрее доставлять.

Реб. Бизнесменом буду я.

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче.

Реб. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить.

(Под музыку встают все остальные дети на песню.)

Песня «Мечты» Олифирова

Реб. Все ж все профессии нужны, но важно оставаться настоящими людьми!

Не зазнаваться, не лениться, быть добрым и всегда стремиться

Цели своей достичь, и может быть даже, подвиг совершить.

Танец «Облака» ( С полосами: две белые и две голубые, «Небо и я» Стелла Джанни)

Вед. реб. Теперь наш путь обратно в сад. Но осталось показать, как из букв слова собрать.

Реб. Два слова мы хотим из букв больших сложить,

И эту пару вам с любовью подарить!

(Под стульями у детей лежат буквы, сначала встают мальчики в середину зала на колено и составляют слово «БЛАГОДАРИМ», затем девочки встают за мальчиками и составляют слово «СПАСИБО».)

(Звучит музыка «Над облаками» Мирика. Дети садятся на стулья — «летят».)

Вед. реб. Наконец-то вроде дома, все ли живы и здоровы?

Ну тогда продолжить надо нам прощаться с детским садом.

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

Реб. Наши сердца слились в один прекрасный нежный ритм,

Мы воспитателей благодарим за труд, за светлый добрый мир.

Реб. Что создавали каждый час и устали не зная,

Вы находили к каждому подход, таланты раскрывая!

Реб. Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами.

Реб. Мы всех сотрудников благодарим,

За все большое вам спасибо!

Желаем вам здоровья, счастья,

Благополучия и всем вам удачи!

(Перестроение на песню.)

Реб. Ну вот и все! Прощай наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сбережем,

Частицу их возьмем с собой в дорогу.

Песня «до свиданья детский сад»

Воспитатель.

Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали,

Воспитатель.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад приходите.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

ПОДАРКИ ДЕТЯМ.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С

(Дети встают возле стульев, берут шарики.)

Воспитатель.

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз для вас:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удач!

Воспитатель.

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

Песня «Шарики воздушные в небо улетите». Под музыку дети проходят круг почета, выходят из зала на улицу и выпускают шары в небо, загадывая желания.

Публикации по теме:

Выпускной вечер «Путешествие на машине времени». Сценарий Выпускной вечер «Путешествие на машине времени» составители: С. В. Кайгородова, С. И. Есина (Звучит музыка «Прекрасное далёко», выходят.

Выпускной вечер «Сказочное путешествие на ковре-самолете»Выпускной вечер «Сказочное путешествие на ковре-самолете» ВЕД. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет – И вот настал торжественный момент! 2ВЕД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной вечер «Путешествие на облаках»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 10:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД