Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям про облака, изучите вместе с ними это атмосферное явление!
Праздник: День наблюдения за облаками, 19 июня
Картинки облаков: Наглядные и дидактические материалы с облаками
Наблюдаем и изучаем облака с детьми
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 283.
Все разделы
| Облака
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках облаков. Счет в пределах 10» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках облаков» Цель занятия: 1. Развивать умение детей соединять по точкам. 2. Развивать у детей смекалку, умение решать задачи на сообразительность. 3. Закреплять у детей прямой и обратный счёт в пределах 10. 4.Закрепить...
Облака - Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Волшебные облака»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Волшебные...» Волшебные облака. Программное содержание: Уточнить знания детей об образовании облаков, о физических свойствах воды. Совершенствовать умения детей в технике круговой штриховки. Продолжать учить детей рисовать облака, передавая воздушность, лёгкость, разнообразие форм и размеров,...
Конспект беседы «Небо, облака» Вос-ль:Ребята!Каждый день,что бы узнать,какая погода на улице,мы смотрим на этот объект.Поднимая голову на вверх.мы узнаём,пасмурно или ясно,облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете,на что мы смотрим? Дети : на небо. Вос-ль: что такое небо? Дети:. Вос-ль: Небо- пространство...
Дидактическое пособие «Облака эмоций»
Конспект занятия по рисованию «Облака, белогривые лошадки» Конспект занятия по рисованию «Облака, белогривые лошадки» с использованием приема ТРИЗ подготовительная группа Цель: формировать у де тей умение видеть красоту неба; у чить детей делать открытия, рассуждая; развивать творческое воображение; через игру «человечки» рассказать о...
Облака - Детский мастер-класс по рисованию 2 д ручкой «По дороге с облаками»
Статья «Детский мастер-класс по рисованию 2 д ручкой «По дороге с...»
Мастер-класс для педагогов «Опыт «Дождевые облака» Цель: Повышение профессионального мастерства через обмен педагогическим опытом. Задачи экспериментальной деятельности: 1. Расширять представления детей об окружающем мире, уточнить значение дождя для всего живого на земле. 2. Воспитывать социально-личностные качества каждого...
Открытие метеостанции «По дороге с облаками» Открытие метеостанции «По дороге с облаками» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, через ознакомление с «Метеостанцией» на участке ДОУ. Задачи: Образовательные: - формировать представление о погоде, её значимости в жизни людей, растений и животных. -...
Упражнения для запоминания дошкольниками зрительного образа цифр и букв «Угадай, что за облаками»
Комплект для развития зрительного внимания дошкольников «На что похожи облака?»
Конспект НОД «Путешествие на облаке» в подготовительной группе Цель: Повышение интереса детей к музыкальной деятельности. Развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма, певческих и танцевальных способностей. Задачи: Образовательные: 1.Интегрировать музыку с другими видами деятельности: познавательно-исследовательской, художественно –...
Беседа с дошкольниками «Небо, облака» Ребята! Каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете, на что мы смотрим? На небо. Что же такое небо? Небо — пространство над землей, в виде купола...
Расскажите детям про облака
Мы видим на небе облака, похожие на барашков, белую вуаль или сладкую вату. А бывает, что небо затянуто серыми плотными облаками или темными грозовыми тучами. Всё это вода, которая испаряется с поверхности земли — из рек, озер, морей и океанов. Вода под воздействием тепла превращается в пар, который поднимается высоко в небо и собирается сначала в маленькие облака. Они словно перышки плывут по небу и, соединяясь друг с другом, образуют уже более крупные облака. Водяной пар в них постепенно превращается в капли, которые выпадают на землю в виде осадков. Если тепло, то идёт дождь, а если холодно — снег.
Существуют много видов облаков и все они обитают на небе на разных высотах. Самые низкие — кучевые и слоисто-дождевые облака, они уже готовы пролиться дождем. Высокослоистые и высококучевые обычно ночуют на макушках самых высоких гор, где они напитываются влагой и готовятся превратиться в дождевые. Перисто-кучевые облака летают с самолетами на одной высоте. Выше них только самые легкие облака — перистые и перисто-слоистые. По форме облаков можно предсказывать погоду. Метеорологи говорят, что появление облаков-барашков говорит о скором изменении погодной ситуации. А мощные кучевые облака, похожие на кочаны капусты, воздушные замки или сказочных животных, всегда предвещают устойчивую хорошую погоду.