Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

Алёна Челышева
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

На протяжении всего года с детьми велась коррекционно-развивающая работа по следующим направлениям:

- расширение и обогащение словаря детей;

- устранение недостатков грамматического строя речи (учились образовывать существительные во множественном числе, закрепляли их уменьшительно-ласкательные значения, формировали навык правильного употребления в речи относительных и притяжательных прилагательных);

- формирование навыков связной речи (учились составлять рассказы, упражнялись в пересказе);

- и последнее направление, самое сложное, - это закрепление правильного произношения звуков (на протяжении года мы развивали органы артикуляции; были поставлены звуки, которые сейчас находятся в стадии автоматизации).

В конце учебного года проводилось обследование детей. Полученные результаты говорят о том, что усвоение коррекционной программы детьми нашей группы на среднем уровне. Дети показали, что хорошо владеют полученными знаниями.

Если кого-то интересуют конкретные результаты, жду вас на консультацию. Записаться вы можете у воспитателя.

В следующем году хотелось бы видеть тесную работу педагогов и родителей. Только тесное сотрудничество даст высокие результаты. Если вам даются задания в тетради, выполняйте их вместе с ребенком.

Следующий год – очень ответственный для вас, вы выпускаетесь в школу. Чтобы не утратить знания, полученные в этом году, я призываю вас работать летом. Выполнять комплекс артикуляционных упражнений по тетради. Заново пройтись по всем заданиям. Стараться как можно больше и чаще читать детям. На прогулке вести беседу или рассказывать о каких-либо природных явлениях, окружающих предметах.

Только тогда знания не будут утеряны. В начале следующего учебного года обследование покажет, кто занимался, а кто отдыхал.

У меня все. Ко мне есть какие-либо вопросы?

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании
Опубликовано: 31 августа 2013 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление уголков и микроцентров в нашей группе «Цыплята». Автор: Альфия Агнафовна...
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...
Фото отчет о проведении праздника «1 апреля — День Смеха!!!»
Примерим улыбочки! Принято считать, что 1 апреля является своеобразной аномальной зоной в календарном исчислении, когда можно и пошутить, похулиганить, и...
Выставка «Планета в твоих руках!» — фотоотчет.
Помните, взрослые, помните, дети! Помните - что красота на планете Будет зависеть только от нас. Не забывайте об этом сейчас, Планету живую сберечь для...
Мастер-класс на тему: ’Национальные костюмы народов России’.
У нас в детском саду проводится конкурс патриотических уголков. Я решила в образовательную среду средней группы внести 'Национальные костюмы народов...
Цветущая яблоня
Наступила весна и душа запросила творчества! Где-то лежала проволока, алебастр нитки и цветки-бутоны от старых цветочных букетов. Решено! Делаю цветущую...