Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

Алёна Челышева
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

На протяжении всего года с детьми велась коррекционно-развивающая работа по следующим направлениям:

- расширение и обогащение словаря детей;

- устранение недостатков грамматического строя речи (учились образовывать существительные во множественном числе, закрепляли их уменьшительно-ласкательные значения, формировали навык правильного употребления в речи относительных и притяжательных прилагательных);

- формирование навыков связной речи (учились составлять рассказы, упражнялись в пересказе);

- и последнее направление, самое сложное, - это закрепление правильного произношения звуков (на протяжении года мы развивали органы артикуляции; были поставлены звуки, которые сейчас находятся в стадии автоматизации).

В конце учебного года проводилось обследование детей. Полученные результаты говорят о том, что усвоение коррекционной программы детьми нашей группы на среднем уровне. Дети показали, что хорошо владеют полученными знаниями.

Если кого-то интересуют конкретные результаты, жду вас на консультацию. Записаться вы можете у воспитателя.

В следующем году хотелось бы видеть тесную работу педагогов и родителей. Только тесное сотрудничество даст высокие результаты. Если вам даются задания в тетради, выполняйте их вместе с ребенком.

Следующий год – очень ответственный для вас, вы выпускаетесь в школу. Чтобы не утратить знания, полученные в этом году, я призываю вас работать летом. Выполнять комплекс артикуляционных упражнений по тетради. Заново пройтись по всем заданиям. Стараться как можно больше и чаще читать детям. На прогулке вести беседу или рассказывать о каких-либо природных явлениях, окружающих предметах.

Только тогда знания не будут утеряны. В начале следующего учебного года обследование покажет, кто занимался, а кто отдыхал.

У меня все. Ко мне есть какие-либо вопросы?

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании
Опубликовано: 31 августа 2013 в 20:45
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Как строят дома в Ситцевой Стране». Мастер-класс для педагогов.
После обзорной экскурсии по Ситцевой стране, я предлагаю вашему вниманию консультацию- мастер-класс по «постройке» дома из «Ситцевого городка». В...
Стенгазета — поздравление папам
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников...
Фотоотчет о проведении экологического турнира
Фотоотчет о проведение экологического турнира. сегодня у нас в детском саду прошло мероприятие, посвященное экологическому воспитанию. В нашей старшей...
Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества»
Еще одна тематическая "волшебная папка", как называют лэпбук воспитанники средней группы, появилась в нашей группе. На этот раз мы собрали всю информацию...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми...
Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок» ( 1-я неделя...