Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

Алёна Челышева
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

На протяжении всего года с детьми велась коррекционно-развивающая работа по следующим направлениям:

- расширение и обогащение словаря детей;

- устранение недостатков грамматического строя речи (учились образовывать существительные во множественном числе, закрепляли их уменьшительно-ласкательные значения, формировали навык правильного употребления в речи относительных и притяжательных прилагательных);

- формирование навыков связной речи (учились составлять рассказы, упражнялись в пересказе);

- и последнее направление, самое сложное, - это закрепление правильного произношения звуков (на протяжении года мы развивали органы артикуляции; были поставлены звуки, которые сейчас находятся в стадии автоматизации).

В конце учебного года проводилось обследование детей. Полученные результаты говорят о том, что усвоение коррекционной программы детьми нашей группы на среднем уровне. Дети показали, что хорошо владеют полученными знаниями.

Если кого-то интересуют конкретные результаты, жду вас на консультацию. Записаться вы можете у воспитателя.

В следующем году хотелось бы видеть тесную работу педагогов и родителей. Только тесное сотрудничество даст высокие результаты. Если вам даются задания в тетради, выполняйте их вместе с ребенком.

Следующий год – очень ответственный для вас, вы выпускаетесь в школу. Чтобы не утратить знания, полученные в этом году, я призываю вас работать летом. Выполнять комплекс артикуляционных упражнений по тетради. Заново пройтись по всем заданиям. Стараться как можно больше и чаще читать детям. На прогулке вести беседу или рассказывать о каких-либо природных явлениях, окружающих предметах.

Только тогда знания не будут утеряны. В начале следующего учебного года обследование покажет, кто занимался, а кто отдыхал.

У меня все. Ко мне есть какие-либо вопросы?

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании
Опубликовано: 31 августа 2013 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж с фестиваля казачьей культуры.
В 18 веке была создана Кавказская укрепленная линия и одним из новых оборонительных крепостей, которая потом стала административным центром- г. Ставрополь....
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в...
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять в...
Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»
Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений о родном...
Фотоотчёт коллективной работы. Конструирование из бумаги «Осеннее дерево» в...
Цель: - углубить представление о временах года. Задачи: - вызвать у детей желание создавать коллективную работу; - развивать зрительный...
Лепка с детьми младшей разновозрастной группы «Поспели яблоки в саду»
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...