Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

Алёна Челышева
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании

На протяжении всего года с детьми велась коррекционно-развивающая работа по следующим направлениям:

- расширение и обогащение словаря детей;

- устранение недостатков грамматического строя речи (учились образовывать существительные во множественном числе, закрепляли их уменьшительно-ласкательные значения, формировали навык правильного употребления в речи относительных и притяжательных прилагательных);

- формирование навыков связной речи (учились составлять рассказы, упражнялись в пересказе);

- и последнее направление, самое сложное, - это закрепление правильного произношения звуков (на протяжении года мы развивали органы артикуляции; были поставлены звуки, которые сейчас находятся в стадии автоматизации).

В конце учебного года проводилось обследование детей. Полученные результаты говорят о том, что усвоение коррекционной программы детьми нашей группы на среднем уровне. Дети показали, что хорошо владеют полученными знаниями.

Если кого-то интересуют конкретные результаты, жду вас на консультацию. Записаться вы можете у воспитателя.

В следующем году хотелось бы видеть тесную работу педагогов и родителей. Только тесное сотрудничество даст высокие результаты. Если вам даются задания в тетради, выполняйте их вместе с ребенком.

Следующий год – очень ответственный для вас, вы выпускаетесь в школу. Чтобы не утратить знания, полученные в этом году, я призываю вас работать летом. Выполнять комплекс артикуляционных упражнений по тетради. Заново пройтись по всем заданиям. Стараться как можно больше и чаще читать детям. На прогулке вести беседу или рассказывать о каких-либо природных явлениях, окружающих предметах.

Только тогда знания не будут утеряны. В начале следующего учебного года обследование покажет, кто занимался, а кто отдыхал.

У меня все. Ко мне есть какие-либо вопросы?

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Выступление логопеда на итоговом родительском собрании
Опубликовано: 31 августа 2013 в 20:45
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Конкурс для детей, родителей и педагогов «Новогодняя Мандала»
С 1 по 30 декабря 2016 года в нашем ДОУ проводился конкурс "Новогодняя Мандала". Творческая группа разработала Положение. Цели и задачи конкурса: 1. Создание...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...