МААМ-картинки

Выступление на педсовете «Формирование звуковой культуры речи с использованием разнообразных форм видов детской деятельности»

Елена Митюгова
Выступление на педсовете «Формирование звуковой культуры речи с использованием разнообразных форм видов детской деятельности»

Форма проведения : Педагогический марафон.

Педагоги делятся на 2 команды.

1. Первое задание

«Зарядка»

1-й команде- комплекс артикуляционной гимнастики.

Например,

2-й команде- игра на развитие мелкой моторики рук.

2. Второе задание

«Развитие мышления и речи»

Обеим командам – «Начало и конец» :

Например, С. …. Л Л….С

стол лес

стул лакмус

сокол лотос

сигнал лис

Публикация «Выступление на педсовете „Формирование звуковой культуры речи с использованием разнообразных форм видов детской деятельности“» размещена в разделах

Игра начинается по сигналу. Какая команда быстрее сдаст листок с правильно написанными словами ведущему, та и выигрывает.

3. Третье задание

«Развитие мышления и речи»

«Слог за слогом» - обеим командам:

У каждого из играющих- лист бумаги и карандаш. Один из участников называет слово, состоящее из двух или более слогов. Все записывают это слово. Затем каждый должен написать цепочку слов так, чтобы последний слог предыдущего слова был начальным слогом следующего. Выигрывает тот, кто первым напишет 10 слов (15 и т. д. – по условию). Пример слоговой цепочки: кор-муш-ка, ка-пи-тан, тан-цы, цып-ле-нок и т. д.

4. Четвертое задание

«Развитие мышления и речи»

«Грамматически правильное построение предложения».

Например, «сигналу по игра начинается»

«слово записывают это все».

5. Пятое задание

«Развитие фонематического слуха и восприятия»

Обеим командам: «Придумать рифму к слову»; «Придумать четверостишие к заданным рифмам».

6. Пятое задание

«Развитие фонематического слуха и восприятия»

«Подберите слово к заданной схеме».

Выставлены варианты схем слов, состоящих из четырех звуков :

Например: лиса, пила и т. д.

Например: пони, рыси и т. д.

7. Шестое задание

«Развитие фонематического слуха и восприятия»

«Определить местоположение звука в слове». Предлагается выполнить задание: «Если в произнесенном слове звук [c] в начале слова, поднять руки вверх, в середине слова- поставить руки на пояс, в конце- присесть. Например, сок, листок, коса, нос и т. д.

Итоги марафона – победившая команда награждается медалями «Грамотей».

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников» Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать,.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников» Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.

Интеграция разных видов детской деятельности на занятиях Известно, что дошкольный возраст – это сензитивный период для формирования фонематического восприятия детей, развития всех сторон речи,.

Конспект организованной образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи у старших дошкольников Цель: воспитание звуковой культуры речи у старших дошкольников Задачи: - учить различать качества речи: громкость, темп и ритм. - развивать.

Консультация «Формирование звуковой культуры речи у детей первой младшей группы» Консультация «Формирование звуковой культуры речи у детей первой младшей группы» К трем годам произносительная сторона речи у детей не.

Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста — это одна из основных задач развития речи дошкольникаВоспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста — это одна из основных задач развития речи дошкольника Культура речи включает в себя владение нормами литературного языка: правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребление, а также.

Выступление на педсовете «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» «Самое дорогое у человека- это жизнь» Н. А. Островский. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного.

Выступление на педсовете. Знакомство дошкольников с Российской символикой — основа формирование основ будущего гражданина Дошкольное детство- важнейший период становление личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются.

Звуковая культура речи «Формирование звуковой культуры речи во второй группе раннего возраста» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области» Доклад на тему: «Формирование звуковой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на педсовете «Формирование звуковой культуры речи с использованием разнообразных форм видов детской деятельности»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 13:09
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД