Папки-передвижки

Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями

ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА
Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями

Формы работы с родителями

Человек овладевает музыкальной культурой в течение всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребенка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по муыкальному воспитанию, но и от отношения к музыке в семье. Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей. Семья с устойчивыми культурными традициями может более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, развиватьу него те или иные музыкальные способности. Музыкальное воспитание в семье может проходить в различных формах- совместное посещение концертов и детских музыкальных конкурсов, домашнее музицирование,разучивание и пение детских песен, прослушивание произведений современной и классической музыки, подготовка музыкальных номеров к утренникам детского сада,изготовление самодельных детских шумовых инструментов из подручного материала. Огромную роль играет благоприятная эмоциальная атмосфера и домашний уют. Ведь детям так важно понимание близких их поддержка во всех творческих начинаниях. Большое значение для эстетического развития ребенка является формирование восприятия музыки во взаимосвязи с лучшими, доступными для восприятия образцами литературы, живописи и театра. С целью просвещения родителей по этому вопросу проводятся консультации, открытые интегрированные занятия,встречи с представителями искусства города, посещение художественных выставок, музейных экспозиций. Родители охотно учавсвуют в театрализованных постановках, исполняют роли на утренниках, помогают в оформлнии сцены, подборе литературного материала. Использование здоровьесберегающих технологий не только на занятиях в ДОУ, но и в семейном воспитании помогает более эффективно развивать музыкальные способности дошкольников, сохранять и укреплять их здоровье родителю, посетившему музыкальное занятие, понравится то,как его ребенок сопит носиком, играет с пальчиками усердно делает массаж. Но вдвойне полезнее для малыша будет повторение этих игр дома, вместе с мамой и папой. Возможно, родителям станет интересно почитать литературу по оздоровлению детей. В этом могут помочь индивидуальные беседы с опытными педагогами детского сада, материалы папки- передвижки, фотографии фрагментов занятий и праздников.

Публикация «Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями» размещена в разделах

Публикации по теме:

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя Возможности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. О взаимодействии.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога музыкального руководителя с родителями
Опубликовано: 21 мая 2013 в 10:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД