Получи документы

Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»

Бурбыгина Юлиана
Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»

Педагог-психолог Бурбыгина Юлиана Сергеевна

МАДОУ № 83 город Великий Новгород

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного детского сада.

В связи с появлением таких понятий, как "инклюзия", "ребенок с ограниченными возможностями здоровья", актуальным стал вопрос о взаимодействии педагога-психолога с воспитателями ДОУ.

Публикация «Презентация „Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО“» размещена в разделах

При совместной работе, педагог-психолог и воспитатели испытывают ряд трудностей, одной из главной является - отсутствие опыта взаимодействия педагогов при планировании, разработке и реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Чтобы построить совместную работу для обеспечения качества реализации АОП, необходимо разработать систему эффективного взаимодействия воспитателей и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеразвивающего детского сада.

Я проанализировала индивидуальные направления в работе данных педагогов и выделила общие направления во взаимосвязанной работе : пальчиковые игры, психогимнастические упржнения, малоподвижные игры, дидактические игры.

Используя комплексный подход, можно говорить о положительном педагогическом эффекте работы по данной системе.

Педагог-психолог Бурбыгина Юлиана Сергеевна

МАДОУ № 83 город Великий Новгород

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 22:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД