Папки-передвижки

Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»

Исмаилова Наталья
Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»

Тема: «Готовим угощение»

Задачи:

• Учить детей устному счёту в пределах 10;

• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);

• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;

• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;

• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м;

• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.

Публикация «Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте „Готовим угощение“» размещена в разделах

Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Игра «Доскажи словечко» :

Я захотел устроить бал – и я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости. (не идут).

Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек. (откусил).

Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли, то даже крошки. (не нашли).

2. Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».

Педагог предлагает рассмотреть карточки с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. Что лишнее? Почему?

А) Яблоко, помидор, груша, апельсин.

Б) Пирог, торт, печенье, сало.

В) Огурец, картошка, колбаса, помидор.

Г)Мармелад, малина, виктория, смородина.

3. Устный счёт в пределах 10.

4. Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.

5. Физминутка: «Печём пироги».

Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.

6. Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками,

называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.

7. Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,

раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.

8. Итог:

Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему?

-Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?

- Какую новую букву узнали?

Публикации по теме:

«Поле чудес» Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по обучению грамоте. Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи приоритетной образовательной области:.

Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Здравствуйте уважаемые коллеги! 1 слайд: Представляю.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группыКонспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы Тема: «Читаем с ласточкой». Повторение изученного материала. Тема недели.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ФФН, посещающих логопункт. Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении.

Конспект ООД по обучению грамоте в старшей подгруппе детей с ЗПР «Звуковой анализ слова» Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление.

Конспект ООД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Конспект ООД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Как сестрица Аленушка спасла братца Иванушку" Выполнила.

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III) Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи.

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква М» (подготовительная группа) Тема: Буква МПрограммное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–7 лет «Звук [к], буква К» 1. Орг. Момент. Объявление темы занятия. Закрепление знания пройденных букв, составление и чтение слов с пройденными буквами Педагог: Ребята,.

Образовательная деятельность интегрированного вида по подготовке к обучению грамоте и ФЭМП по сюжету сказки «Теремок» Образовательная деятельность интегрированного вида по подготовке к обучению грамоте и ФЭМП Сказка «Теремок» (подготовительная к школе группа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 09:56
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД