МААМ-картинки

Взаимодействие с воспитателями средней группы. 2 квартал

Екатерина Сидоркина
Взаимодействие с воспитателями средней группы. 2 квартал

Декабрь

Дата 1 неделя 1.12-5.12 2 неделя 8.12-12.12

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Построение в шеренгу,

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба полным приседом, бег лёгкий, прыжки в движении

ОРУ

с флажками.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флажки вперед, вверх, посмотреть на флажки, опустить их, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки у плеч. Присесть, коснуться палочками флажков пола, встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

Публикация «Взаимодействие с воспитателями средней группы, 2 квартал» размещена в разделах

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Поворот вправо (влево, флажки в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, флажки у груди. Наклон вперед, коснуться пола между носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки свернуты и лежат у носков ног. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (на счет 1-8, повторить 3 раза

Заключительная часть

Обычная ходьба

Материал для повторения Игровые упражнения:

Ходьба и бег – «Лошадки» (высоко поднимая колени, между предметами, врассыпную.

Прыжки – «цыплята прыгают с заборчика» (со скамейки, с продвижением вперед, через предметы.

На площадке – бег вокруг чего-нибудь с изменением направления. Катание на санках. Прыжки на 2 ногах. Игровые упражнения:

Ходьба и бег – между предметами.

Прыжки – через бруски.

Школа мяча – броски мяча одной рукой и ловля двумя руками.

На площадке – прыжки на 2 ногах через небольшое препятствие, бросание снежков на дальность, катание друг друга на санках.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Кролики»

«Самолеты»

«Найди пару» «Зайцы и волк»

«Птички и кошка»

«У медведя во бору»

Дата 3 неделя 15.12-19.12 4 неделя 22.12-31.12

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, обозначая повороты на углах зала (ориентиры-кубики или кегли); ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя перестроение в колонну по одному в движении с поиском своего места в колонне, прыжки

ОРУ с платочком.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. Платочек вперед, вверх, вперед, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, платочек в правой руке. Поворот вправо, взмахнуть платочком, вернуться в исходное положение. Переложить платочек в левую руку, то же повторить влево (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках вниз, хват сверху за концы. Присесть, платочек вперед, встать, опустить платочек, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, платочек в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой. Выполняется под счет воспитателя на счет 1-8, повторить 3 раза.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Материал для повторения Игровые упражнения:

Школа мяча – перебрасывание мячей друг другу разными способами.

Прыжки – с продвижением вперед, через предметы.

На площадке – бег вокруг чего-нибудь с изменением направления. Ходьба по снежному валу. Прыжки на 2 ногах. Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом боком, с мешочком на голове.

Ползание – на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, с опорой на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь двумя руками.

Школа мяча – подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками, прокатывание мяча по дорожке.

На площадке – повторить все игровые упражнения.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Самолеты»

«Найди пару» «Лиса и куры»

«Автомобили»

«Найди и промолчи»

Январь

Консультация: Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя

Дата 1 неделя 5.01-9.01 2 неделя 12.01-16.01

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

ОРУ

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками (рис. 7). Подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног (рис. 8). Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?», обычная ходьба

Материал для повторения Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке парами навстречу друг другу: на середине разойтись, помогая друг другу.

Прыжки – из обруча в обруч, через предметы.

Лазанье – в обруч, под дугу, не касаясь руками пола

На площадке – «Снежинки-пушинки» (бег вокруг чего-нибудь, «Пробеги не задень», «Кто дальше бросит». Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Прыжки – со скамейки на полусогнутые ноги, из обруча в обруч, через шнуры.

Школа мяча – прокатывание и перебрасывание мячей друг другу, метание мешочков на дальность.

На площадке – прыжки на 2 ногах через небольшое препятствие, катание друг друга на санках.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Лошадки»

«У медведя во бору»

«Найди свой цвет» «Зайцы и волк»

«Кролики»

«Найди себе пару»

Дата 3 неделя 19.01-23.01 4 неделя 26.01-30.01

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную (2-3 раза).

Ходьба в колонне по одному. Воспитатель называет ребенка (стоящeгo недалеко от ведущего) по имени, тот встает впереди колонны и ведет ее. Через некоторое время подается команда к смене ведущего, педагог называет имя другого ребенка (можно сменить 2-3 ведущих). Подается команда к ходьбе и бегу врассыпную.

ОРУ

упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Подбросить мяч вверх (не высоко, поймать двумя руками (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч кругом (вокруг туловища) с поворотом вправо (влево) поочередно, перебирая руками (6 раз).

5. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться ног мячом. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча, в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

Заключительная часть

Ходьба «змейкой» между предметами за воспитателем

Материал для повторения Игровые упражнения:

Прыжки – с гимнастической скамейки, с продвижением вперед, между предметами.

Школа мяча – подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками, прокатывание мяча по дорожке, между предметами.

На площадке – ходьба по снежному валу. Прыжки на 2 ногах. Катание на санках, метание снежков и скольжение по ледяным дорожкам. Игровые упражнения:

Ходьба – по гимнастической скамейке с выполнением заданий.

Ползание – по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Школа мяча – отбивание мяча об пол и ловля 2-мя руками.

Прыжки – между предметами, через шнуры.

На площадке – повторить все игровые упражнения.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Зайцы и волк»

«Цветные автомобили»

«У медведя во бору» «Кот и мыши»

«У медведя во бору»

«Лошадки»

Февраль

Консультация: Развивающая пальчиковая гимнастика для детей

Дата 1 неделя 2.02-6.02 2 неделя 9.02-13.02

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе междy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

ОРУ с обручем.

1. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. Обруч вперед, руки прямые; обруч вверх; обруч вперед; вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз. Обруч вверх; наклон вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз) :

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. Поворот вправо (влево, руки прямые, вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

5. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 3 раза в чередовании с небольшой паузой.

Заключительная часть

Ходьба «змейкой» между предметами за воспитателем

Материал для повторения Игровые упражнения:

Школа мяча – прокатывание мяча друг другу, перебрасывание разными способами.

Прыжки – из обруча в обруч, через предметы.

На площадке – «Пробеги не задень», «Кто дальше бросит», катание на санках друг друга. Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки – из обруча в обруч, через шнуры.

Школа мяча – прокатывание и перебрасывание мячей друг другу.

На площадке – метание снежков, прыжки на 2 ногах через небольшое препятствие, катание друг друга на санках.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Котята и щенята»

«Дед Мороз»

«Зайцы и волк»

«Кролики»

Дата 3 неделя 16.02-20.02 4 неделя 23.02-27.02

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны.

ОРУ

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над головой. Опуститься на всю ступню, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. - сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую прямую ногу вверх, опустить, вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).

4. И. п. - лежа на животе, ноги прямые, руки, согнутые в локтях, перед собой. Вынести руки вперед, ноги приподнять от пола, прогнуться - «рыбка». Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. -стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища.

Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя 1-8 или удары в бубен (музыкальное сопровождение). Повторить 3-4 раза.

Заключительная часть

Игра малой подвижности по выбору детей. Обычная ходьба

Материал для повторения Игровые упражнения:

Ползание – по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, с продвижением вперед, между предметами.

Прыжки – с продвижением вперед, между предметами.

Школа мяча – метание мешочков на дальность.

На площадке – прыжки на 2 ногах. Катание на санках, метание снежков на дальность. Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

Ползание – по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Школа мяча – метание на дальность.

На площадке – повторить все игровые упражнения.

Индив. работа по разучиванию ОВД

П/и «Перелет птиц»

«Автомобили»

«Найдем игрушку» «Кот и мыши»

«Зайцы и волк»

«Найдем зайку»

Публикации по теме:

«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять умения детей логически мыслить; понимать содержание рассказа, правильно отвечать на поставленные.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Продолжать формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Взаимодействие с родителями средней группы План взаимодействия с родителями в средней группе. месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь октябрь.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы Сентябрь Комплекс утренней гимнастики «Осень – золотая пора» I. В лес осенний мы пойдем, и грибочков наберем. Раз, два, Раз, два, шагает.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы Март Комплекс утренней гимнастики «Потанцуем» Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба под ритмичную музыку обычная руки на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с воспитателями средней группы. 2 квартал
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 07:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД