Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на экологическую неделю

светлана чернова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на экологическую неделю

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на день недели ПОНЕДЕЛЬНИК (3 неделя)

в старшей группе общеразвивающей направленности. Дата: 16.08.2021 г

Тема: Экологическая неделя

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на экологическую неделю» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках. Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром. Сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы. Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.

Итоговое мероприятие экологическое развлечение : Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Дата проведения итогового мероприятия: 20.08.2021г.

Вид взросло – детской деятельности с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры детской деятельности, все помещения группы и т. д)

(с указанием названий)

УТРО

ОО Физическое развитие Утренняя гимнастика

«Цапля»

«Цапля машет крыльями»

И. п. : основная стойка.

Выполнение: подняв руки в стороны, сделать ими на уровне плеч три волнообразных движения, слегка сгибая и выпрямляя локти. При сгибании локтей кисти рук опускаются, при выпрямлении –поднимаются.

Повторить: 3 раза.

«Цапля хлопает крыльями»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнение: поворот туловища в левую сторону, прямыми руками хлопая по бокам; ноги неподвижно, вернуться в и. п.

Повторить: 3 -4 раза.

«Цапля кланяется»

И. п. : основная стойка, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперед, прямые руки одновременно отводятся назад, колени не сгибать, смотреть вперед, вернуться в и. п.

Повторить: 6 раз.

«Цапля танцует»

И. п. : основная стойка, руки на поясе.

Выполнение: приседание на согнутой правой ноге, выставляя левую ногу на пятку вперед, с одновременным подниманием и опусканием рук, слегка согнутых в локтях, выпрямиться. То же с левой ногой.

Повторить: 5- 6 раз.

Завершаем комплекс ходьба по кругу с использованием движений из упражнения «Цапля машет крыльями.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Игры со спортивным инвентарем: кегли, мячи, скакалки, обруч

ОО Речевое развитие

Беседы по сюжетным картинкам «Осторожно: грибы и растения на участке д/с»

Цель: сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов;

познакомить с растениями нашего участка;

научить различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться;

воспитывать бережное отношение ко всем грибам и растениям.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (подгрупповая) Д/И «Что в корзинку мы берем».

Цель: : закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

ОО Познавательное развитие

Наблюдение за комнатными растениями

МЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛИВАТЬ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.

ЦЕЛЬ: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Дать первоначальное представление о потребностях растения в воде, свете, тепле, почвенном питании; об уходе – создании необходимых условий (прежде всего своевременном поливе). Воспитывать желание помогать воспитателю в уходе за комнатными растениями.

НАБЛЮДЕНИЕ – ОПЫТ 3. С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ.

ЦЕЛЬ: Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).

НАБЛЮДЕНИЕ 4. Результаты опыта «С водой и без воды».

Полив растений совместно с детьми. В процессе работы воспитатель объясняет детям, что поливают растения для того, чтобы они лучше росли.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Д/И «Вершки – корешки».

Дид. задача: учить детей составлять целое из частей.

ОО Социальное коммуникативное развитие

Поручения в группе. Дежурства

Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок свой внешний вид

Цель: закрепить умение следить за своим внешним видом

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

НОД

ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. И. Штраус. «Полька-пиццикато».

2. Л. Вахрушева «Лето, ты какого цвета?»

3. А. С. Косенко «Дождик».

4. Фонограмма с записями голосов птиц.

Цель: создавать веселое настроение, развивать музыкальные способности детей, воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам. Задачи: способствовать развитию эмоционально-образного исполнения игровых упражнений, умения сочетать слова песни с движениями.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Цветущее лето»

Задачи: Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии. Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств. Развивать чувство симметрии на примере бабочки. Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность. Воспитывать желание доводить до конца начатую работу. Вызывать интерес к окружающему миру. Развивать логическое мышление, память, воображение.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности

Прогулка

ОО Познавательное развитие

«За подорожником».

Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Выносной материал: книжки, машинки, куклы, коляски, дидактические игры, настольно-печатные игры

ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Ловишки»

ЦЕЛЬ: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая)

ОО Социальное – коммуникативное развитие

Труд в природе

Подмести веранду.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ОО Физическое развитие

Индивидуальная работа по физо с ___ Дидактические игры. "Сундук". "Платочки".

Пальчиковая гимнастика Цель: закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска

Возвращение с прогулки, КГН, обед

ОО Физическое развитие

Культурно – гигиенические навыки

_ Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид, подтягивать носочки,расправлять свои вещи.

Вечер

ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

I. Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. «Насос». И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Ходьба по массажным дорожкам

ОО Художественно – эстетическое развитие

Произведения русской классической литературы

Чтение сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок»

Цель: познакомить детей авторской сказкой В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок».

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Показ сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок» (театр игрушек)

Вечерняя прогулка

ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки. Спортивный инвентарь: мячи.

ОО Социально-коммуникативное развитие

С. р. и. «Юные экологи»

Цель: заложить фундамент знаний о связях в природе, которые в будущем помогут формированию личности, обладающей экологическим мировоззрением.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Дидактические игры: «Кто, где живет», «Найди детеныша».

ОО Познавательное развитие Конструктивная игра «Терем для животных»

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Рисование «Ежик»

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Где найти витамины?»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на день недели ВТОРНИК (3 неделя)

в старшей группе общеразвивающей направленности. Дата: 17.08.2021 г

Тема: Экологическая неделя

Цель: Развивать у детей экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках. Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром. Сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы. Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.

Итоговое мероприятие экологическое развлечение : Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Дата проведения итогового мероприятия: 20.08.2021г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Ануфриева Е. И., Чернова С. Н.

Вид взросло – детской деятельности с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры детской деятельности, все помещения группы и т. д)

(с указанием названий)

УТРО

ОО Физическое развитие Утренняя гимнастика см понедельник

ОО Речевое развитие

Индивидуальная работа по ЗКР с ___

Игра «Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться.

Ход игры:

Взрослый задает звук, на который нужно будет заменить первый или последний звук в слове.

Затем он раскладывает картинки и произносит слова, а ребенок с их помощью мысленно заменяет звук в исходном слове на заданный и называет вслух получившееся слово.

Например, нужно заменить на [ч] первый (кашка - чашка, гайка - чайка, масть - часть) или последний звук (враг - врач, клюв - ключ, мел - меч).

По мере тренировки игру можно проводить на слух, без использования картинок.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в г

руппе.

ОО Физическое развитие Д/И «Путешествие пальцев»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков

пальцев рук, развитие внимания.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Рассматривание иллюстраций книг В. Бианки.

ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование) Д/И «Подбери цвет и оттенок»

Задачи: Закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и

фруктов. Упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов:

темно красный, светло-зеленый и др.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Задание: воспитатель показывает картинку с изображением овоща или фрукта и

просит назвать его цвет или оттенок

НОД

ОО Физическое развитие

Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Прогулка

ОО Познавательное развитие

Наблюдение «За птицами»

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Выносной материал: лопатки, ведерки, листы бумаги, цветные карандаши

ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Цель: Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ОО Социальное – коммуникативное развитие

Труд в природе

Собрать на участке сухие веточки и камни.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ОО Физическое развитие

Индивидуальная работа по физо с ___

Упражнять детей в бросании мяча в даль

Цель : закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Дидактические игры. "Сундук". "Платочки".

Возвращение с прогулки, КГН, обед

ОО Физическое развитие

Культурно – гигиенические навыки

Учить полоскать рот после приема пищи. Закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды»

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Вечер

ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

I. Разминка в постели. Самомассаж.

3. Повороты головы, вправо, влево.

4. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. «Насос». И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Ходьба по массажным дорожкам

ОО Художественно – эстетическое развитие

Музыкальные загадки

«Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

Методические указания. Взрослому необходимо следить за правильной осанкой детей и правильным выполнением движений; чередовать громкое и тихое звучание тамбурина надо не более четырех раз, чтобы дети могли легко выполнять движения.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Игры с музыкальными инструментами

ОО Познавательное развитие

«Запомни свое место»

Цель: развитие моторно - слуховой памяти.

В зале каждый ребенок запоминает „свое место". Например, у одного ребенка это место — угол, у другого — стул, у третьего — окно двери, у четвертого — центр зала и т. д. Затем все дети собираются в группу около ведущего и ждут команды. По команде ведущего „Место!" они разбегаются по своим местам.

Замечание: Команду ведущего можно заменить включением какой-либо ритмичной музыки.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Вечерняя прогулка

ОО Физическое развитие

Двигательная

игровая Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки. Спортивный инвентарь: мячи.

ОО Познавательное развитие

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…»

Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. Расширять практический опыт детей.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Опыты с песком и водой в исследовательском уголке

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Ядовитые грибы и растения»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на день недели СРЕДА (3 неделя)

в старшей группе общеразвивающей направленности. Дата: 18.08.2021 г

Тема: Экологическая неделя

Цель: Развивать у детей экологические представления о растениях в природе, выделять характерные признаки. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках. Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром. Сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы. Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.

Итоговое мероприятие экологическое развлечение : Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Дата проведения итогового мероприятия: 20.08.2021г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Ануфриева Е. И., Чернова С. Н.

.

Вид взросло – детской деятельности с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры детской деятельности, все помещения группы и т. д)

(с указанием названий)

УТРО

ОО Физическое развитие Утренняя гимнастика см понедельник

ОО Познавательное развитие

Беседа с детьми

Тема: «Где найти витамины?»

Цель: Дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они «живут» и о их важности для детского организма. Расширять знания детей об окружающем мире.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.

ОО Социально-коммуникативное развитие

Поручения в группе, дежурство

Самостоятельно,с помощью взрослого приводить в порядок свой внешний вид

Цель: закрепить умение следить за своим внешним видом

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (подгр) Спортивный уголок: кегли, мячи.

ОО Познавательное развитие

Наблюдения за комнатными растениями

Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Уголок творчества: карандаши, шаблоны, пластилин, доски для лепки.

НОД

ОО Художественно-эстетическое развитие

(развлечение)

Кукольный театр

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развитие навыков.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая)

Прогулка

ОО Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника

Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Дидактическая игра

"Кому что нужно для работы?".

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

ОО Физическое развитие

Подвижные игры

«Дружные ребята».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Рассматривание альбома: «Цветы»

ОО Социально -коммуникативное

развитие Трудовая деятельность

Помощь дворнику.

Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Упражнение на развитие мелкой моторики рук

"Собери из веточек веник".

ОО Физическое развитие

Индивидуальная работа с ___

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

ОО Физическое развитие

Культурно – гигиенические навыки

Учить полоскать рот после приема пищи. Закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды»

Вечер

ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

I. 1Разминка в постели, самомассаж

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

1. Поворот головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

3. Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

II. «Веселые ножки»

Выше ножки! Топ, топ!

Веселее! Гоп, гоп!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у, лошадка: Стоп, стоп!

Форма организации детско – взрослой деятельности: совместная/самостоятельная (групповая) Ходьба по массажным дорожкам

ОО Социально-коммуникативное

развитие

коммуникативная

игровая С. р. и. «Кузнечик и бабочка»

Цель: создать условия для углубления и расширения знаний детей о том как появляется кузнечик и бабочка

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Рассматривание альбома «Насекомые»

ОО Познавательное развитие

(экологическая викторина) Экологическое развлечение «Природа – наше богатство»

Цель: закрепление и уточнение знаний детей об окружающем мире, направленные на охрану и защиту природы, в форме проведения экологической викторины.

Форма организации детско – взрослой деятельности:

совместная/самостоятельная (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Упражнение "Назови одним словом". Цель: закрепить обобщающие слова.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на экологическую неделю
Опубликовано: 24 августа 2021 в 08:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД