Папки-передвижки

Экологическая сказка «Как Настенька живую воду искала»

Харченко Евгения
Экологическая сказка «Как Настенька живую воду искала»

Экологическая сказка для детей средней группы

Как Настенька живую воду искала.

Автор: Жила – была девочка Настенька. Рано утром проснулась, потянулась. (В комнате не прибрано.)

Настенька : Сколько дел, проблем, забот, надо в комнате убрать, а не охота. Как все сделать, где бы помощника найти. Посажу ка я цветочек – семи цветик, чтобы за меня все делал (ищет семена) Где же семена? А вот.

Публикация «Экологическая сказка „Как Настенька живую воду искала“» размещена в разделах

Автор: Взяла горшочек, насыпала землю, положила семена и решила полить водой. Подошла к крану, а воды нет.

Настенька : Где же взять воды? Вот инструкция, а в ней написано, что полить надо живой водой.

Автор: Живая вода сейчас только в сказках бывает, да и то ее найти ее надо. Появляется Злюка.

Злюка: Посмотрите на меня

Я, Злюка в природе

Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

Засоряет водоемы человек беспечно

Погибает все живое,

Ведь ничто не вечно.

Расплывайтесь пятна нефти

По морским просторам.

Задыхайтесь все вокруг,

Гибни все живое.

Автор: Но Настеньку не напугать, отправилась она по сказкам искать живую воду. Шла, шла и к болоту пришла (сидит в болоте Водяной).

Настенька : Ты кто?

Водяной: Я – Водяной, я – Водяной!

Никто не водиться со мной

Кругом всё банки, склянки

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну ее в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Настенька : Да ты настоящий Водяной. Ты- то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды, поздно ты пришла. Посмотри вокруг, вся вода мертвой стала. Приходят сюда люди отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоем грязным и не пригодным для жизни. Ищи живую воду в другом месте.

Настенька : Я найду живую воду, вернусь в твое болото, и оживу его, а сейчас мне надо спешить.

Автор: Пошла Настенька к пруду искать живую воду. Не слышно у пруда ни лягушечьих песен, ни песен комара. Сидит черепаха Тартила.

Черепаха: Был наш пруд когда- то чистым

И кувшинки в нем росли,

Рыбки плавали, резвились

И вокруг цветы цвели!

Пролетели годы быстро,

Наступил уж новый век

И открытий много сделал,

Современный человек.

Поливают люди ядом,

Все, что на полях растет,

И с дождями эта слякать,

Под землей в мой пруд течет!

Настенька : Здравствуй, черепаха! Пришла я к тебе за живой водой, но вижу и здесь мне ее не найти. Не знаешь ли ты, где ее искать.

Черепаха: Поищи чистую воду в речке, может там еще не загрязнена.

Автор: И пошла Настенька к речке.

Щука: Не купайся, не пей воды, погибнешь.

Настенька : А что с тобой случилось?

Щука: Сама не знаю. Раньше я могла выполнять разные желания людей. Только скажи «По щучьему велению», а теперь не знаю, доживу ли до завтра. Построили завод на берегу моей реки. Коптит небо своими трубами, сливает свои отходы в воду. Все живое погубил.

Настенька : Мне вода живая нужна.

Щука: Не найдешь ты ее здесь, иди к моей сестре, рыбке золотой, она царица морей и океанов, может она тебе поможет.

Автор: И пошла к морю Настенька.

Настенька : Здравствуй Золотая рыбка. Ты последняя моя надежда, мне нужна живая вода, а не то отпущу обратно в море.

Золотая рыбка: Не пускай ты меня назад в море. Вред поселился здесь большой. Тонким слоем разлилась по поверхности воды. Гибнет тут все живое, лучше буду жить в аквариуме с чистой водою. Не хочу быть рыбкой нефтяною, а хочу остаться золотою. Что-то плохо мне становится, чувствую Вред приближается (вылетает Злюка)

Настенька : Не бойся Рыбка, не дам тебя в обиду, уберу мусор на берегу, станет вода чистая.

Злюка: Ой-ййй (убегает).

Ребенок: Злюку нельзя победить сразу, и ты Настенька одна не справишься. Давайте все вместе бороться со Злюкой, и тогда вода в реке, озере, пруду станет чистой и живой.

Автор: Взяла Настенька пакетик стала собирать мусор на берегу, плохо стало Злюке. И люди пришли на помощь. Убрали берега болота, озера, реки и появилась живая вода. Люди часто не задумываются о своем отношении с природой, неправильно ведут себя во время отдыха, уничтожают все живое. Мы, люди – должны бережно относиться к воде, к природе. И тогда все будет хорошо.

Ребенок: Земля – это общий дом,

Где дружно мы вместе живем,

И чтобы сберечь красоту его,

Нам нужно объединиться.

Мы в доме своём хозяева

И помнить об этом надо нам

В ответе за все живое мы

На нашей планете!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как кукла Акань друзей искала» Непосредственно-образовательная деятельность «Кукла Акань ищет друзей» Непосредственно-образовательная область «Познание» (НОД для детей.

Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Программные задачи: - закрепить знания о цветах, о формах /квадрат, треугольник,.

Консультация для родителей «Экологическая сказка как метод нравственного воспитания» Консультация: «Экологическая сказка – как метод нравственного воспитания дошкольников» Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников» Цель–представление опыта педагогической деятельности по ознакомлению детей с элементарными экологическими представлениями через экологические.

Мастер-класс для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников» Корниенко Ольга Васильевна Мастер-класс для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников».

Конспект НОД для детей среднего возраста «Экологическая сказка «Как медведь пень потерял» Структурное подразделение «Детский сад Березка» МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района. Алтайского края «Как медведь.

Кукла Настенька для участия в фестивале «Старая, старая сказка»Кукла Настенька для участия в фестивале «Старая, старая сказка» Скоро начнётся детский фестиваль «Старая, старая сказка» И мы с ребятами решили принять в нём участие. Чтобы состоялась жизнь человека,.

Музыкально-экологическая сказка «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу» Музыкально-экологическая сказка «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу» Задачи: Формирование у детей представлений об источниках.

Конспект занятия «Экологическая сказка «Как медведь пень потерял» Цели и задачи: Познакомить детей с образованием почвы, о круговороте веществ в природе Вызвать интерес, любознательность о роли различных.

Экологическая сказка в стихах «Сказка о потерянном времени» Это авторская сказка в стихах. Замечательный учебно-методический материал дли использования в ДОО или в начальной школе. Диапазон ее использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая сказка «Как Настенька живую воду искала»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 22:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД