Экологический плакат «Путешествуем, учимся, играем! Или Приключения Незнайки на прогулке»

Наталья Загарских
Экологический плакат «Путешествуем, учимся, играем! Или Приключения Незнайки на прогулке»

Экологический плакат «Путешествуем, учимся, играем! Или Приключения Незнайки на прогулке»

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому перед воспитателями стоит задача формирование у детей основ экологической культуры.

В нашем детском саду проводится интересная работа по экологическому развитию детей, для которой нужны специальные пособия: специальные картины о природе, произведения живописи, коллекции камней, ракушек, семян, игровой материал.

Вместе с детьми мы создали экологический плакат – настольную игру. Дети с Незнайкой путешествуют и учатся поведению в лесу, на водоеме, в природе. В игровой форме дети осваивают основы экологического воспитания, упражняют внимание и память, пополняют словарный запас. Игра имеет элемент соревнования и помогает воспитывать в ребенке коммуникабельность и коллективизм.

Материал к игре.

- игровое поле;

- набор фишек;

- кубик.

Игровые правила.

- Играют 2 и более детей.

- Каждый ребенок выбирает себе цвет фишки.

- Начинают ходить после броска кубика поочередно.

- Выигрывает тот, кто быстрее доберется до финиша.

На старте: «Ребята, давайте научим Незнайку беречь родную природу!»

Переход хода: «По красной дорожке направо».

«Не повезло – вернись назад» (мостик - дерево, проволока).

У домика: «Убери за собой мусор!» (бросовый материал, береста).

«Незнайка! Не руби деревья. Им больно» (пеньки изготовлены из пробкового материала).

«Не загрязняй водоем!» (бумага, картон, оригами).

«Прислушайся, они поют для тебя!» (мох, салфетка).

«Береги лес от пожара!» (деревья выполнены приемом "обрывание").

«Финиш!» Здесь Незнайку встречают ребята (каждый ребенок нарисовал себя, вот наша группа: Лена, Арина, Даша, Илья, Лиза, Ильнур, Денис, Матвей, Настя).

«Запомни эти правила Незнайка

До новых встреч!

Публикации по теме:

Формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием природного материала.Формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием природного материала. «Творчество- это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленных на открытие нового и.

Выступление-презентация из опыта работы на тему: «С чего начинается Родина?» Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Экологический плакат «Путешествуем, учимся, играем! Или Приключения Незнайки на прогулке»
Опубликовано: 19 декабря 2012 в 08:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка «Снеговик из пенопластовых шаров»»
Если делаете новогодние поделки - уж точно, без снеговика не обойдетесь. Как сделать снеговика быстро? Я предлагаю вариант из пенопластовых шаров. Итак...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится » Воспитатель заводит детей в зал. Все...
Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной к школе группы....
Фотозарисовка «Новогодние чудеса»
Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Предновогодние хлопоты начались. Осталось 16 дней, и куранты пробьют 12 раз! А новогодние чудеса уже...
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...