Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

ОЛЕСЯ САФРОНОВА
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Основываясь на материалах, предложенных Масленниковой О. М. и Филлипенко О. А. мы разработали проект "Лаборатория неживой природы"

Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Для проведения экспериментов с пеком, водой, воздухом, глиной,светом, температурой была оборудована мини-лаборатория,в которой находились необходимые для исследования предметы. Хочу предложить вам посмотреть на нашу деятельность.

Знакомимся с воздухом

Знакомимся с водой

Знакомство с температурой

Знакомимся с весом

Знакомство с глиной

Знакомство с песком

Знакомство со светом

Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Предназначение дошкольного экологического образования состоит не столько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно так: щадящим и сберегающим образом. Поэтому мы считаем, что в детском саду необходимо больше внимания уделять как систематизации знаний о природном окружении, так и повышению экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста.

В ходе реализации проекта мы расширили знания детей, а также помогли им приобрести навыки бережного, созидательного отношения к природе, сделалиучастие в проектной деятельности для дошкольников способом удовлетворения познавательной активности.

Масленникова О. М., Филлипенко О. А. "Экологические проекты в детском саду".:Волгоград,издательство "Учитель",2009г.

Публикации по теме:

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Экологическое воспитание старших дошкольников Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».
Опубликовано: 31 января 2013 в 17:57
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День славянской письменности и культуры в подготовительной группе
Завтра, 24 мая в России будут отмечать День славянской письменности и культуры. Этот праздник принято проводить не только у нас, но и в таких славянских...
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
Миссия КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально...
Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе по теме «Наши электрические помощники» с...
Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» ( безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические...
Познавательно — творческий проект «Волшебный лоскуток»
Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,...
Фотоотчет целевой прогулки «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)
Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков - это...