Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

ОЛЕСЯ САФРОНОВА
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Основываясь на материалах, предложенных Масленниковой О. М. и Филлипенко О. А. мы разработали проект "Лаборатория неживой природы"

Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Для проведения экспериментов с пеком, водой, воздухом, глиной,светом, температурой была оборудована мини-лаборатория,в которой находились необходимые для исследования предметы. Хочу предложить вам посмотреть на нашу деятельность.

Знакомимся с воздухом

Знакомимся с водой

Знакомство с температурой

Знакомимся с весом

Знакомство с глиной

Знакомство с песком

Знакомство со светом

Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Предназначение дошкольного экологического образования состоит не столько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно так: щадящим и сберегающим образом. Поэтому мы считаем, что в детском саду необходимо больше внимания уделять как систематизации знаний о природном окружении, так и повышению экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста.

В ходе реализации проекта мы расширили знания детей, а также помогли им приобрести навыки бережного, созидательного отношения к природе, сделалиучастие в проектной деятельности для дошкольников способом удовлетворения познавательной активности.

Масленникова О. М., Филлипенко О. А. "Экологические проекты в детском саду".:Волгоград,издательство "Учитель",2009г.

Публикации по теме:

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Экологическое воспитание старших дошкольников Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Осень
  • Весна
Автор публикации:
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».
Опубликовано: 31 января 2013 в 17:57
+44
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет смотра-конкурса «Лучший уголок для родителей»
В нашем детском саду прошел в ноябре месяце смотр-конкурс «Лучший уголок для родителей». Недавно были подведены итоги этого конкурса. Наша группа заняла...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы.
Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы хотим...
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...