Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

ОЛЕСЯ САФРОНОВА
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Основываясь на материалах, предложенных Масленниковой О. М. и Филлипенко О. А. мы разработали проект "Лаборатория неживой природы"

Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Для проведения экспериментов с пеком, водой, воздухом, глиной,светом, температурой была оборудована мини-лаборатория,в которой находились необходимые для исследования предметы. Хочу предложить вам посмотреть на нашу деятельность.

Знакомимся с воздухом

Знакомимся с водой

Знакомство с температурой

Знакомимся с весом

Знакомство с глиной

Знакомство с песком

Знакомство со светом

Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Предназначение дошкольного экологического образования состоит не столько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно так: щадящим и сберегающим образом. Поэтому мы считаем, что в детском саду необходимо больше внимания уделять как систематизации знаний о природном окружении, так и повышению экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста.

В ходе реализации проекта мы расширили знания детей, а также помогли им приобрести навыки бережного, созидательного отношения к природе, сделалиучастие в проектной деятельности для дошкольников способом удовлетворения познавательной активности.

Масленникова О. М., Филлипенко О. А. "Экологические проекты в детском саду".:Волгоград,издательство "Учитель",2009г.

Публикации по теме:

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Экологическое воспитание старших дошкольников Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».
Опубликовано: 31 января 2013 в 17:57
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Экология»
Представляю Вашему вниманию свою работу-лепбук "Экология". Как Вы уже знаете, 2017 год объявлен годом экологии в России, поэтому наши педагоги со проводят...
Сценарий спортивного праздника в бассейне «День Воды» для старшей группы
Праздник в бассейне «День ВОДЫ» ( старший дошкольный возраст) Составила инструктор по физической культуре Евстигнеева Е. К. Цели: Поддерживать...
Развлечение «Троица в лесу» (фотоотчет)
Хорошо летом проводить физкультурное развлечение «Троица в лесу». Укрепление оздоровление детей, формирование необходимых навыков движений, создание...
Мастер-класс из бросового материала «Ландыши».
Мастер-класс из бросового материала « Ландыши». Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению цветка ландыша из бросового...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «День рождения лампочки»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «День рождения лампочки» Ветрова А. Ю, воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД» Никакой вид...