Получи документы

Экскурсия «Откуда приходит хлеб» (18 фото)

Ирина Кислякова
Экскурсия «Откуда приходит хлеб»

Экскурсия дает детям множество ярких впечатлений,эмоций,которые надолго запоминаются. Цель:Учить детей проявлять бережное отношение к хлебу. Задачи:1)Укреплять знания о том,как выращивают хлеб. 2)Воспитывать интерес к истории нашего народа. 3)Обогащать словарный запас. 1)Ребята,мы отправляемся на экскурсию. Прежде чем идти давайте вспомним,как нужно себя вести по дороге (ни бегать,ни кричать,слушать воспитателя).

Экскурсия «Откуда приходит хлеб»

2)В пути разговариваем о том, что нас окружает.

Публикация «Экскурсия „Откуда приходит хлеб“» размещена в разделах

Фото «Откуда приходит хлеб»
Экскурсия - фото
Фото №1 Экскурсия дает детям множество ярких впечатлений эмоций которые надолго запоминаются Фото №2 Цель Учить детей проявлять бережное отношение к хлебу

Мы встретили березки,рябину, облепиху,кустарники.

Фото №3 Задачи Укреплять знания о том как выращивают хлеб

Дима нашел цветочек для мамы.

Фото №4 Воспитывать интерес к истории нашего народа

3)Дорога не близкая,поэтому делаем небольшую остановку,отдыхаем и читаем литовскую сказку "Как волк вздумал хлеб печь".Читаем,а затем играем в нее. Двое ребят постарше инсценируют, а остальные слушают и помогают. 4)Движемся дальше. Недалеко от поля отгадываем загадку : "Рос сперва на воле в поле,летом цвел и колосился,а когда обмолотили,он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто. В магазине занял место. Вырос он под синим небом,а пришел на стол к нам -(хлебом). Отвечаем на вопросы:о чем говорится в начале загадки (колосок.)Где мы можем увидеть колоски (на поле).Выходим на поле и рассматриваем колосья.

Фото №5 Обогащать словарный запас Фото №6 Ребята мы отправляемся на экскурсию

Ребята рассматривают колоски,выбирают зернышки,пробуют на вкус.

Фото №7 Прежде чем идти давайте вспомним как нужно себя вести по дороге ни бегать ни кричать слушать воспитателя Фото №8 В пути разговариваем о том что нас окружает

Обсуждаем,чем отличается растущая на поле пшеница от ржи?Какой бывает хлеб? Что готовят из ржаной муки,а что из пшеничной?Собираем колоски и несем их в детский сад.

Фото №9 Публикация Экскурсия Откуда приходит хлеб размещена в разделах Хлеб

5)Вернувшись,идем с ребятами к ручным жерновкам, имеющимся в нашем саду.

Фото №10 Все о хлебе для детей Экскурсии в детском саду

Рассказываем когда и как применялись они в быту. Загружаем жернова и

Фото №11 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки

пробуем перемолоть собранное зерно.

Фото №12 Мы встретили березки рябину облепиху кустарники Фото №13 Дима нашел цветочек для мамы

Муку мы конечно не получили, но крупа с собственного приготовления у нас теперь есть.

Фото №14 Дорога не близкая поэтому делаем небольшую остановку отдыхаем и читаем литовскую сказку Как волк вздумал Фото №15 Все о хлебе для детей хлеб печь

6)Возвращаемся в группу и читаем рассказ М. Глинской "Хлеб". Находим ответы на вопросы:)Почему Гриша бросил хлеб на землю?Как бы вы поступили на месте Гриши?2)Что сказал мальчику дядя Матвей? Почему он не ругал Гришу?3)Почему хлеб надо беречь?Как можно беречь хлеб (не покупать лишнего,из остатков хлеба можно смделать сухарики,остатки хлеба можно отдавать птичкам или другим животным.)

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе Мальчик. Не напрасно с давних пор и поныне Хлеб насущный зовется самой первой святыней Девочка. У народа есть слова: "Хлеб - всей жизни.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» «Как хлеб приходит к нам в дом» Средняя группаКонспект НОД по образовательной области «Познание» «Как хлеб приходит к нам в дом» Средняя группа НОД по образовательной области «Познание» «Как хлеб приходит к нам в дом» Цель: дать детям первоначальное представление о том, какой путь.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб» образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Откуда к нам пришел хлеб?» Непосредственно образовательная деятельность "Откуда к нам пришел хлеб?". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом.

Проект «Откуда хлеб на стол пришёл» Проект на тему: «Откуда хлеб на стол пришёл» Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка Липецкой.

Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит» Задание родителям по проекту Откуда хлеб пришел (1 неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать детям, какое значение для всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия «Откуда приходит хлеб»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 20:53
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД