Лучший педагог года

Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит» (3 фото)

Марина Юхневич
Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»

Задание родителям по проекту

Откуда хлеб пришел

(1 неделя)

Задание 1. Родителям рекомендуется :

Рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что его надо беречь;

Объяснить детям выражение «Хлеб - всему голова»;

Публикация «Задание родителям по проекту „Как хлеб на стол приходит“» размещена в разделах

Вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть какие хлебобулочные изделия есть;

Купив хлеб, обратить внимание на его запах, вкус, рассказать из чего пекут хлеб;

Рассмотреть пшеничное зерно, муку;

Поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

Задание 2

Дидактическая игра «откуда хлеб пришел

(взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает)

Откуда хлеб пришел? – Из магазина.

А в магазин как попал? - Из пекарни.

Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.

Из чего? – Из муки.

Из чего мука? – Из зерна.

Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? - Выросла в поле?

Кто её посеял?- Колхозники.

Задание 3

• Вырос в поле дом, полон дом зерном? (колос)

(выложить фигурку из спичек по образцу)

Задание 4

Составить рассказ по плану- рисунку «Откуда хлеб пришел»

Задание 5

Объяснить ребенку значение слов: выращивать, пахать, сеять, молотить, косить, убирать, жать, молоть, печь.

Задание 6 подобрать родственные слова к слову хлеб. (хлебушек, хлебница, хлебный).

Задание 7

«Дидактическая игра»Подбери признак» : хлеб (какой, булка (какая)

Задание 8

Составь предложение из слов.

Хлеб, печь, мука, из.

Задание 9

Изменить слово хлеб в контексте предложения (упражнение в падежном и предложном согласовании).

Я знаю пословицу о…Мама купила пшеничный Дети едят суп с…Ваня пошел в магазин за…. Я не люблю есть суп без…. У меня дома нет….

Задание 10

На какую из геометрических фигур похожи хлебобулочные изделия?

Задание 11

Выложить из спичек фигурку из спичек по образцу.

Мельница крыльями машет вдали.

Будет мука, чтоб пирог испекли.

Задание 12

Отгадать загадки.

• Без рук, без ног, а в гору лезет (тесто)

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (хлеб)

Задание 13

Выучить стихотворение.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

(объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют»)

Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»
Фото «Как хлеб на стол приходит»
Задание родителям по проекту - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности «Хлеб — всему голова. Как хлеб к нам на стол пришел» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 44компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированной.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?»Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?» МКДОУ №28 "Гусельки" Совместно с социальными партнерами ЦХТ Северная реализовали в детском саду проект "Откуда хлеб пришел на стол?" В.

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?» Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?» Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.

Исследовательская работа «Как хлеб на стол попал» Анкетные данные участника конкурса «Юный исследователь» Ф. И. ребенка: Воробьев Никита. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как хлеб попал на стол» Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Как хлеб попал на стол» Цель: обогатить знания детей о хлебе как одном из величайших.

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришёл?» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. В-ль: Аккуратова Н. А. Тема: «Как хлеб на стол.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Как хлеб на стол пришел» Каждый воспитатель обязательно проводит с детьми беседу о хлебе, о том, как его выращивают. Конечно же дети воспринимают лучше всего наглядный.

Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Автор: Шидловская.

Конспект НОД «Как к нам на стол тёплый, свежий хлеб пришёл!» Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 12:33
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД