Лучший педагог года

Конспект занятия-эксперимента «Фрукты тонут или нет?» (14 фото)

Александра Горощенко
Конспект занятия-эксперимента «Фрукты тонут или нет?»

В прошлом учебном году мы уже ставили похожий эксперимент с овощами (Эксперимент "овощи тонут или нет?"). И мне, и детям этот эксперимент очень понравился и запомнился.

Конспект занятия-эксперимента «Фрукты тонут или нет?»

Возраст: старшая группа (4-6 лет)

Материалы: фрукты, прозрачная ёмкость с водой, гуашь, тарелочки, бумага.

Задачи:

1. развивать желание познавать мир;

2. учить строить догадки и проверять их;

3. Учить фиксировать результаты в технике штампование.

Ход:

Публикация «Конспект занятия-эксперимента „Фрукты тонут или нет?“» размещена в разделах

Дети принесли фрукты (спасибо родителям). Мы их осмотрели (определили форму и цвет, потрогали, понюхали.

Затем в прозрачный контейнер набрали воду и стали предполагать, какой фрукт будет плавать, а какой утонет.

Фото «Фрукты тонут или нет?»

Исходя из опыта с овощами мы с детьми предположили, что все фрукты должны плавать, ведь они растут на воздухе, а не под землёй. Предполагать хорошо, а узнать точно - лучше.

Конспект занятия-эксперимента - фото
В прошлом учебном году мы уже ставили похожий эксперимент с овощами Эксперимент овощи тонут или нет И мне и детям этот эксперимент очень понравился и запомнился Возраст старшая группа лет Материалы фрукты прозрачная ёмкость с водой гуашь тарелочки бумага развивать желание познавать мир учить строить догадки и проверять их

Хоть мы и предположили, что все фрукты плавают, но ребята с каждым фруктом надеялись, что именно он утонет. Эмоции были у всех!

И вот, когда почти надежды не осталось, пришла очередь узнать плавает ли киви! Киви - ТОНЕТ!

Фото №1 Учить фиксировать результаты в технике штампование Фото №2 Ход Публикация Конспект занятия эксперимента Фрукты тонут или нет размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

А ещё тонет - виноград!

Фото №4 Конспекты занятий НОД Плавучесть плавание тел

Вот так!

Грейпфрут, апельсин, лимон, мандарин, банан, яблоко, груша, манго, хурма, авокадо, кокос - плавают!

Киви, виноград - тонут!

После эксперимента мы зафиксировали результат в технике штампование. Использовали натуральное яблоко и штампы.

Ну и, конечно, мы все фрукты попробовали. Очень вкусно!

Фото №5 Тонет не тонет Фрукты и ягоды
Публикации по теме:

Конспект игры-эксперимента «Правила чистюли» Игра-эксперимент «Правила чистюли». Программное содержание: приучать детей соблюдать основные правила личной гигиены: мыть руки перед едой,.

Конспект игры-эксперимента в подготовительной группе «Фильтрование воды» КОНСПЕКТ ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Фильтрование воды» Подготовила: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна МДОУ «ЦРР.

Конспект занятия к ОС «Фрукты и овощи для магазина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования Усть.

Конспект логопедического занятия «Такие разные фрукты» по лексической теме «Фрукты» Цель: расширение и активизация словаря. Коррекционно-образовательные цели: - учить согласовывать существительные с прилагательными в роде,.

Конспект мероприятия-эксперимента на экологическую тему «Волшебница Вода» Конспект мероприятия- эксперимента на экологическую тему. Тема: «Волшебница Вода» Цели: 1. Уточнить знания детей о воде, о её свойствах (форма,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Почему не тонут корабли?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Почему не тонут корабли?» Ильиных Ирина Владимировна, воспитатель.

Конспект занятия по рисованию «Любимые фрукты» Токарева Д. Н. Конспект занятия по рисованию «Любимые фрукты» Цель: Формировать у детей интерес к художественному творчеству через различные.

Конспект занятия по рисованию «Любимые фрукты»Конспект занятия по рисованию «Любимые фрукты» Цель: Формировать у детей интерес к художественному творчеству через различные способы взаимодействия на него. Задачи: Продолжать обогащать.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи»Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи» Конспект занятия «Фрукты и овощи» Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным.

Конспект занятия-эксперимента «Песок. Что мы знаем о песке?»Конспект занятия-эксперимента «Песок. Что мы знаем о песке?» Задачи: Учить детей различать и называть свойства песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из мелких песчинок, сыплется, лепится, желтый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-эксперимента «Фрукты тонут или нет?»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:05
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД