Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность в средней группе «Невидимый воздух»

Света Щербак
Экспериментальная деятельность в средней группе «Невидимый воздух»

Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка”

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель Дать представление о воздухе, его свойствах.

Задачи:

1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности.

2. Способствовать развитию диалогической речи, речевой активности, обогащению словаря.

3. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха в ходе экспериментов.

4. Учить детей делать выводы на основе экспериментов.

Публикация «Экспериментальная деятельность в средней группе „Невидимый воздух“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.

Материал:

Мыльные пузыри, пакеты, воздушные шары, таз с водой, бумажные кораблики.

Опытно-экспериментальная деятельность :

1. Поиск воздуха – обнаружить воздух.

Ленточки, флажки, пакет, воздушные шары, ёмкость с водой.

Предложить детям оказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух.

2. Что в пакете? – выявить свойства воздуха : невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха (воздух легче воды).

• Два целлофановых пакета (один с водой другой воздухом).

Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом, узнать, что в них, объяснить, почему они так думают.

3. Игра «Мыльные пузыри» – обнаружить воздух, доказать, что воздух занимает место.

4. Воздух имеет запах? – выявить свойства воздуха : воздух может присваивать запахи разных веществ.

• Несколько банок с плотными крышками и вещества с сильным запахом (долька чеснока, кусочек лука, корочки лимона и т. д.)

Разложить приготовленные вещества по банкам и накрыть банки крышками. Через некоторое время воздух в банках присвоит запахи, помещённые туда веществ. Освободи банки. Попробуй по запаху определить, где что было.

5. «Ветряная мельница»– учить детей производить анализ, устанавливать причинно-следственные связи.

• Вертушки.

Сравнить ветряную мельницу с вертушкой. Чем они похожи?

6. «Игра морской бой»

В таз с водой дети опускают бумажные кораблики и управляют ими с помощью выдуваемого воздуха.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность «Семицветик» в младшей группе»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность «Семицветик» в младшей группе» В нашей группе "Солнышко" есть дополнительное направление по опытно-экспериментальной деятельности. С детьми в течении всего года проводятся.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию (экспериментальная деятельность) Тема: «Мы исследователи» Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию (экспериментальная деятельность) Тема: «Мы исследователи» Цель: закрепить знания.

Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Пропавшая льдинка» Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему: «Пропавшая льдинка» Разработала: воспитатель Наводчикова.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?» ЭКСПЕРИМЕНТ — один из основных методов научного познания вообще и психологического исследования в частности. Этот метод более активен, чем.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Проект: «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Маленькие почемучки( "Советы умного филина")» (во второй младшей группе) Воспитатель : Киба Ольга Владимировна.

Экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Волшебница-вода» Цель: способствовать расширению представлений у детей о свойствах воды. Интеграция образовательных областей:приоритетная: познание (формирование.

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Шоколад» Цели и задачи эксперимента:развитие у детей познавательной активности,развитие у детей представления о свойствах веществ, знакомство с основными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в средней группе «Невидимый воздух»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 12:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД