Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» (5 фото)

Наталья Козлова
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»

П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный кроссворд. Выявить вещества, которые растворяются в воде. Закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.

Материал : емкости с водой, стаканы, соломинки для коктейля, клеенка, салфетки, земля, глина, песок, соль, сахар, пищевая краска.

Публикация «Экспериментальная деятельность в старшей группе „Какая бывает вода?“» размещена в разделах

Описание. В гости к детям пришла Капелька и принесла кроссворд. Капелька предлагает детям его разгадать, чтобы по ответу узнать, о чем она сегодня расскажет. Дети читают слово «вода».

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»

Капелька предлагает детям налить в стаканчики воду, рассмотреть её. Какая вода? Детям предлагаются подсказки – схемы способов обследования (ТРИЗ) ( анализаторы: нос, глаз, рука, язык). Правило: ничего не пробуем, если это не разрешено. Дети выполняют задания, делают выводы. В своей деятельности дети убеждаются, что вода прозрачная, что вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Дети зарисовывают сосуды с водой.

Фото «Какая бывает вода?»

Далее дети самостоятельно рассматривают задание и выполняют его по алгоритму. Заключительная игра «Кто больше перенесёт воды чашечкой (кукольной) или соломинкой. Результаты фиксируются в рабочем листе.

Экспериментальная деятельность в старшей группе - фото
Фото №1 П с Уточнить представления детей о свойствах воды прозрачная не имеет запаха имеет вес не имеет собственной формы разгадывать элементарный кроссворд Фото №2 Выявить вещества которые растворяются в воде
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

НОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулкеНОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулке Цель. - Закреплять у детей элементарные знания о круговороте воды в природе; -Углублять и конкретизировать представления детей о разнообразном.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?» Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 22:13
+514Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 218.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД