Папки-передвижки

Экспериментирование с водой для второй младшей группы «Вода бывает холодная и горячая»

Елена Фриган
Экспериментирование с водой для второй младшей группы «Вода бывает холодная и горячая»

Экспериментирование с водой для 2 младшей группы

Тема: «Вода бывает холодная и горячая»

Цели: учить различать холодную и горячую воду, правильно обозначать словами; воспитывать аккуратность.

Материал: вода.

Ход занятия экспериментирования

Постановка исследовательской задачи.

Публикация «Экспериментирование с водой для второй младшей группы „Вода бывает холодная и горячая“» размещена в разделах

Воспитатель: Где живет вода в группе (Ответы детей). Посмотрим.

Дети вместе с воспитателем подходят к водопроводному крану в комнате гигиены.

Выполнение эксперимента.

Воспитатель. Почему не видно воды? (ответы детей)

-Что надо сделать, чтобы из крана полилась вода (открыть кран)

Воспитатель предлагает ребенку открыть кран.

- Что сделали? (открыли кран)

- Что льется из крана? (вода)

- Что будет, если мы закрыли кран? (вода перестанет течь)

Воспитатель предлагает ребенку закрыть кран.

- Почему нет воды? (кран закрыт)

Дети скажите, а почему у нас два крана? Вы знаете? (ответы детей)

- Сейчас я открою кран синий. Подставьте руку под воду, какая льется вода? (холодная)

-А теперь я открою кран красного цвета. Какая вода бежит из этого крана? (горячая)

- Правильно, в одном кране у нас живет холодная вода, а в другом- горячая. Холодная вода освежает, бодрит нас, теплая- ласкает, согревает. Сейчас я сделаю вам теплую воду и мы с вами помоем наши ручки. Давайте скажем:

«Мойся, мойся- воды не бойся». (дети повторяют)

- Вода помогает нам быть чистыми и опрятными. Дети, помните, вода нужна всем, она наша помощница, ее надо беречь.

Фиксирование результатов эксперимента.

Из экрана с синим колпачком течет холодная вода, а из крана с красным колпачком- горячая.

Вывод: вода бывает холодная и горячая.

Итог занятия.

Воспитатель. Где живет вода в доме? (в кране)

- Что надо сделать, чтобы из крана пошла вода? (открыть кран)

- Из какого крана течет холодная вода? (из крана с синим колпачком течет холодная вода)

- Из какого крана бежит горячая вода? (если открыть кран с красным колпачком, то побежит горячая вода).

- Для чего вода нужна? (чтобы быть чистыми)

- Как нужно относиться к воде? (бережно)

Публикации по теме:

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Картотека опытов «Вода» для второй младшей группыКартотека опытов «Вода» для второй младшей группы Опыт 1 Наберём в воду стаканчик. Посмотрите и скажите: какую воду мы налили в стакан? (Чистую). Посмотрите на меня через стакан с водой.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия «Экспериментирование с водой»Конспект занятия «Экспериментирование с водой» Цель: формировать умение экспериментировать с веществами (водой, развивать познавательный интерес, учить эмоционально откликаться на игру.

Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет Цель наблюдения:Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода.

Памятка для родителей «Экспериментирование с водой» Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование с водой во второй младшей группеЭкспериментирование с водой во второй младшей группе Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с водой для второй младшей группы «Вода бывает холодная и горячая»
Опубликовано: 11 марта 2022 в 22:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД