МААМ-картинки

Эссе «Я — музыкальный руководитель»

Светлана Анатольевна Травина
Эссе «Я — музыкальный руководитель»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8

г. Усолье-Сибирское, Иркутской области.

Травина Светлана Анатольевна музыкальный руководитель

Давным-давно, далеко-далеко в холодной Восточно-сибирской стороне был город под названием Ангарск. Было в том городе много детских садов, три музыкальные школы, два стадиона и всё прочее, что должно быть в королевстве.

Публикация «Эссе „Я — музыкальный руководитель“» размещена в разделах

И вот жил – поживал король и решил он жениться на принцессе. Сыграли они пышную свадьбу. Через положенное время в морозное ноябрьское утро родилась у них дочь, которой дали имя Светлана. Светлана росла необычным ребёнком. Где бы она не находилась, пела звонкие песни. А на балах, которые устраивал король, танцевала очень грациозно.

Родители решили отдать дочь в музыкальную школу к самому лучшему преподавателю во всём королевстве. Там её учили всему, что следует уметь принцессе. В один прекрасный день Светлана с восхищением смотрела на своего преподавателя Надежду Владимировну, когда та музицировала на фортепиано и у неё в голове промелькнула мысль о том, что она непременно научиться играть также замечательно. По окончанию музыкальной школы король направил дочь учиться в соседнее королевство – Иркутск, в музыкально-педагогическое училище.

Постепенно на протяжении четырёх лет Светлана получала знания, умения и навыки. Этот путь был очень тяжёл, так как она осваивала сразу две профессии: учитель музыки и музыкальный руководитель.

Преподаватели училища направили принцессу на практику в королевские школы и детские сады Иркутска. Там Светлана получила первый опыт преподавания и поняла, что нет большего счастья, чем видеть весёлые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьёзные детские глазки, сознавать, что самое большое и значительное в жизни закладывается в детском саду.

В скором времени принцесса повстречала красавца кадета на белом коне. Полюбили они друг друга с первого взгляда. И был у них пир на весь мир. Подарила Светлана своему мужу троих замечательных детей.

По настоянию своего супруга поступила принцесса и Иркутский государственный педагогический университет на специальность «музыкальное образование», который благополучно и закончила.

И вот судьба занесла их в 03 царство 908 государство. Прогуливаясь по царству, Светлана заметила Терем-теремок, зашла в него, а там ребятишек видимо-невидимо. Захотелось стать ей для этих малышей самым близким другом, отдать им все свои знания и умения, показать как красив и приветлив окружающий мир. Став королевским музыкальным руководителем она начала прививать детям любовь к музыке, песням и танцам. Принцесса понимала, что важно не просто научить ребёнка выразительно и чисто петь или грациозно двигаться под музыку, а вызвать в нём желание общаться с нею, эмоционально откликаться на неё.

Она раскрывала творческие способности у каждого ребёнка. На музыкальных занятиях дети с большим удовольствием фантазировали, творили, уносились в мир сказок, музыки, ждали необыкновенных приключений.

Родители малышей, приходя на концерты в офицерский клуб, школу, видели в своём ребёнке артиста, который с желание и азартом играет на сцене, неизменно были благодарны Светлане за её труд.

Шли годы, принцесса стала творческим человеком и эмоциональной личностью. Всё время она твердила себе, не сдавайся, стремись ввысь! Королевский сад стал для неё домом, в котором её ждут, любят и ценят, в который она спешит с интересными идеями.

Однажды к Светлане явилась крёстная фея и предсказала, что быть ей приглашённой со своими воспитанниками в соседнее государство Белореченск на царский бал. Предсказано – сделано! На царский бал съехались со всех ближайших королевств музыкальные руководители с детьми. Больше всех блистали на том балу в номинации «Хореография» воспитанники принцессы. Ребятишки, окрылённые победой, были готовы свернуть горы на своём пути! А принцесса уверена, что её ждёт ещё множество зажигательных, прекрасных выступлений, ведь профессия королевский музыкальный руководитель - это бесконечное путешествие.

И на самом деле путешествия не закончились. Победа в конкурсе «Воспитатель года 2015», в районных семинарах, Первое место в детском танцевальном конкурсе «Танцующая капелька» с танцем «Виртуозы», присвоена высшая квалификация. И будет ещё много-много интересного!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Музыкальный куб»Дидактическая игра «Музыкальный куб» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего возраста по музыкальному развитию "Музыкальный куб". В младшем возрасте.

Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город»Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Автор: Маркусова Елена.

Музыкальный досуг «Теремок» Музыкальный досуг "Теремок" Возраст: 1 младшая группа Цель: Создание позитивного настроения через музыкально – игровую деятельность. Задачи:.

Музыкальный лэпбукМузыкальный лэпбук Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является проявление инициативы и самостоятельности в различных видах.

Музыкальный теремок "Музыкальный теремок" Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?.

Эссе «Привет от новичка. Я — музыкальный руководитель в детском саду» Привет от новичка!Эмоции переполняют, хочется высказаться, поделиться со всем миром! Еще пару месяцев назад я очень смутно представляла.

Сценарий развлечения «Ох и Ах в гостях у ребят» Сценарий развлечения «Ох и Ах в гостях у ребят» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия.

Воспитатель и музыкальный руководитель Статья «Воспитатель и музыкальный руководитель» Теория и практика педагогического взаимодействия Среди многих проблем последнего времени,.

Эссе «Дорога под названием «Я — музыкальный руководитель» Эссе на тему: Дорога под названием «Я – музыкальный руководитель» Музыкальный руководитель: Маринчева Юлия Валериевна «Как хорошо когда.

Эссе «Я и моя профессия «Музыкальный руководитель» Эссе «Я и моя профессия «Музыкальный руководитель» Как? Вы еще не знаете кто я? Я - добрая волшебница, приоткрывающая дверцу в загадочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — музыкальный руководитель»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 02:59
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД