Лучший педагог года

Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»

Новожилова Галина Александровна
Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»

«Чтобы научить другого, требуется больше ума,

чем чтобы научиться самому…».

(М. Монтель)

ЭССЕ : «Я учусь быть профессионалом»

Я с детства знала, что моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне, должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию, становится профессионалом, асом в своем деле. Я до сих пор помню своих воспитателей в детском саду, свою первую учительницу в школе. Я помню их добрый взгляд, ласковую речь, обаяние, они всегда вселяли у нас маленьких детей уверенность в том, что всё получится. Поэтому ещё в школе я решила: «Буду учителем! Хочу быть похожей на Галину Степановну». И я стала учителем! Профессия определила мою судьбу.

Публикация «Эссе учителя-логопеда „Я учусь быть профессионалом“» размещена в разделах

Совсем недавно, неожиданно для себя и окружающих я прошла профессиональную переподготовку и получила профессию учитель -логопед. Никогда бы ни подумала, что я пойду учиться на эту профессию. В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. Работать с детьми, имеющими различные возможности, непросто. Здесь своя специфика работы. Дети с разными диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте, толерантности.

Я учусь быть профессионалом, учусь учить ребенка правильной, красивой речи, даю возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен – вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Сейчас я всё больше и больше осознаю, что сделала правильный выбор. Работать с детьми, имеющими различные возможности, непросто. Здесь своя специфика работы. Дети с разными диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте, толерантности.

Логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

В своей работе я пытаюсь найти подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них в первую очередь близким товарищем и наставником. А они в ответ делятся со мной своей солнечной энергией добра и света. Для меня главное: не сломать, не поранить неокрепший росток детской души. Дети сразу чувствуют фальшь, неискреннее отношение к себе.

Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. Когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя, рад своей маленькой победе.

Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: Я состоялась как педагог, потому что помогаю детям!

Публикации по теме:

Эссе учителя музыки «Быть учителем — моя судьба» Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество.

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Опыт работы учителя-логопеда Наталья Камаева Опыт работы учителя – логопеда 1. Сведения об авторе Я, Камаева Наталья Евгеньевна, 1966 года рождения. Образование высшее.

Педагогическая концепция учителя-логопеда «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя-логопеда «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно» «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Дети с особыми возможностями здоровья тоже неслучайно приходят в наш мир. Это особенные.

Эссе учителя-логопеда общеобразовательной школы «Усвоение родного языка» Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»
Опубликовано: 14 января 2019 в 22:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД