Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

Елена Петровна Шашкова
Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

«Только те знания прочны и ценны,

которые вы добыли сами,

побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

которое вы сделали сами».

Корней Чуковский

Шашкова Елена Петровна

Вопрос о том, можно ли выучиться, получить образование один раз в жизни не является новым для общества. Что же такое непрерывное образование для педагога?

Оно не зависит от возраста, первоначально приобретенной профессии или специальности, места жительства, но обязательно учитывает индивидуальные способности человека, мотивы, интересы, установки. По моему мнению, образование должно продолжаться на протяжении всей сознательной жизни человека, ведь чем выше уровень развития общества, тем выше его требования к обязанности его членов.

Существуют разнообразные формы непрерывного образования, но я считаю, что активной формой для педагога является самообразование. Оно позволяет педагогу совершенствоваться как специалисту, расти как профессионально, так и личностно. Как говорил Сенека: «Учиться ни в каком возрасте не поздно».

В своей профессиональной деятельности личному непрерывному образованию я уделяю очень большое значение. Ежегодно принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства различного уровня, прохожу обучение на курсах повышения квалификации по интересующим меня темам, посещаю мастер-классы, открытые занятия коллег, принимаю участие в работе педагогического коллектива, являюсь членом методического совета ДОУ.

Важным в непрерывном образовании считаю использование всех имеющихся возможностей для получения знаний, умений и навыков. Это значит – отслеживать новое в профессиональной сфере, читать специализированную литературу, участвовать в мероприятиях городских сообществ т. д.

Мой девиз: Делать добрые дела, открывать, что то новое для себя, быть полезным и нужным!

Моими жизненными принципами являются: «Каждый день узнавать что-то новое», «Возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай!», «Кто спит, и ленится, тот ничего не добьется».

Вся наша жизнь это большая школа, в которой мы продолжаем учиться от рождения до смерти. Каждую ситуацию, каждого человека, с которым мы встречаемся в жизни по праву можно назвать нашим учителем, и от того, насколько хорошо мы выучим их уроки, зависит наше благополучие.

Публикации по теме:

Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов Консультация на тему: «Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов» Подготовила: ст. воспитатель МБДОУ.

Презентация проекта «Осень, осень, в гости просим!» Каждый ребенок неповторим и уникален, а значит, если создать условия для его развития, у него обязательно откроются способности, заложенные.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 10:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...