Папки-передвижки

Эссе  «Моя педагогическая философия»

Гульмира Надырова
Эссе  «Моя педагогическая философия»

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек.

Вот уже много лет работаю воспитателем в детском саду. И я - счастливый человек, потому что каждый день просыпаюсь с осознанием того, что у меня есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Ведь дети очень светлые, искренние, душевные, чувствительные, благодарные. Поэтому свою любовь, заботу, знания и опыт я с удовольствием отдаю детям.

Публикация «Эссе  „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос следует искать, наверное, в детстве. Я росла в многодетной, дружной семье. У меня были старшие сестры и братья (я была пятым ребенком). Пришло время, когда братья и сестры стали создавать семьи. Родились племянники и племянницы. А я с удовольствием возилась с ребятишками, помогала маме и осваивала первые азы в воспитании детей.

Ну и, конечно же, на выбор моей профессии повлияла замечательная, душевная женщина, классная нашего класса – Эрна Францевна, которая вселила в меня уверенность и надежду. Я без экзаменов поступила в Карагандинское педагогическое училище, отучилась два года и двадцатилетней девчонкой пришла работать по распределению в городской детский сад. А в 2002 году со своей семьей переехала из Казахстана в Россию. И вот уже с 2003 года работаю Кусакском детском саду.

С каждым годом я все больше и больше убеждаюсь, что не могу без этой профессии. Ведь именно она помогает мне видеть в каждом ребенке личность и принимать его со всеми достоинствами и недостатками, дабы основное правило: «Не навреди, ведь детские души ранимы!» Ведь ребята, впрочем, как все взрослые, очень разные, но несмотря на это, к каждому необходим индивидуальный подход. Поэтому работать еще интересней, особенно когда видишь, как ребенок преодолевает свои страхи, комплексы и начинает раскрепощаться, проявляет свои таланты через различные виды деятельности. И какое удовлетворение получаешь от своей работы, когда замечаешь изменения в каждом своем воспитаннике. А позже, встречая их уже школьниками и обнимая при встрече, вспоминаешь, как мы смогли многое преодолеть вместе. Радуешься успехам каждого из них.

Современный мир - это мир инновационных технологий. Я с огромным удовольствием использую в своей работе образовательные технологии: личностно-ориентированные, ТРИЗ, ИКТ, технологии проектной и исследовательской деятельности, технологию сотрудничества. Инновации помогают в моей работе обучать детей так, что ребята не догадываются об этом. Особенно мне нравится использовать в своей работе метод проектов. Он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. И здесь я предпочтение отдаю ТРИЗ. Так как ТРИЗ, с одной стороны, — занимательная игра, с другой — развитие умственной активности ребенка через творчество. Эта технология позволяет осуществить естественным образом личностно-ориентированный подход, что особенно актуально в контексте ФГОС ДО.

Огромное внимание уделяю взаимодействию с родителями. Сотрудничество с ними выстраиваю по принципу доступности и открытости. Это дает возможность родителям видеть и знать, как развивается их ребенок, самим участвовать в жизни группы и детского сада. Видя положительные результаты своей работы, получаю множество положительных эмоций и удовольствие от педагогической деятельности. Ведь здорово, когда счастливы ребята и благодарны родители. Тогда в группе царит гармония. А это, несомненно, самое главное.

Я делюсь своим опытом, который может быть использован, как ресурс, сообществом воспитателей.

Постоянно развиваюсь, самореализуюсь. Узнаю много нового и удивляюсь. Учусь у детей, ведь учиться никогда не поздно. И, конечно, совершенствую свое мастерство, чтобы идти в ногу со временем. Ведь только труд, знания, мудрость, а самое главное – любовь к детям помогают обрести счастье.

Могу без сомнения сказать, что я счастливый человек, потому что сделала правильный выбор — стала воспитателем. Моя педагогическая деятельность приносит мне радость, дает возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Работа с детьми вдохновляет меня и позволяет в душе оставаться молодой.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе  «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 18:11
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД