Лучший педагог года

Эссе «Моя педагогическая философия».

Наталья Мороз
Эссе «Моя педагогическая философия».

«Люблю профессию свою за то, что

детство проживаю многократно»

«Детский сад профессия, детский семья, детский сад это жизнь моя….»

С раннего детства я мечтала о профессии воспитателя, вот только быть воспитателем я хотела быть в ясельной группе. Будучи сама ещё ребёнком я очень любила возиться с малышами; любила их открытый, доверчивый взгляд, их бесхитростные поступки, требующие постоянного внимания, контакта, заботы… Моя детская мечта привела меня в профессию педагога.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“,» размещена в разделах

Проработав 15 лет в саду компенсирующего вида, я могу смело заявить, что моя мечта сбылась. Начала я свою трудовую деятельность с должности младший воспитатель, позже я стала работать воспитателем, в данное время я учитель-дефектолог. Узнав детей с ограниченными возможностями здоровья со всех сторон, хочется сказать, что наши дети так же, как и их здоровые сверстники имеют отрицательные и положительные эмоции, умеют искренне чего-то желать, очень наивны в своих убеждениях. Отличает их лишь то, что они нуждаются в большей заботе, в повышенном проявлении любви, в лишнем ласковом слове и постоянной улыбки со стороны взрослых окружающих их людей.

Цель моей работы заключается в том, чтобы помочь ребёнку максимально социализироваться в

обществе, адаптировать его к окружающему миру.

Я считаю, что роль учителя заключается не в том, чтобы следуя планам провести занятие, дать определённую информацию. Очень важно создать для ребёнка такие условия, в которых он сам будет стремиться действовать, учиться, манипулировать, познавать. В любом занятие, в игре необходимо создавать ситуацию успеха, и если при этом малыш узнает, что - то новое, получит знания – это можно считать огромным результатом моей работы.

Работа дефектолога как раз и заключается в том, чтобы помочь ребёнку адаптироваться к окружающему миру, его достижениям и ценностям, жить полноценной жизнью. Специальные знания в области коррекционной педагогики помогают нам справляться с трудностями в воспитании

и обучении детей с отклонениями в развитии.

Очень важно, когда родители не просто любят своих детей, но и заинтересованы в их успешности, развитии личности ребёнка. Поэтому, в первую очередь, необходимо проводить работу с папами и мамами. Родители – это большие дети: так же удивляются и сомневаются, так же нуждаются в похвале и поддержке, а иногда так хочется «поставить их в угол». Главное – сделать родителей своими союзниками, а это уже половина дела. Родители, дефектолог, логопед, воспитатели, ребёнок, а нередко и невропатолог должны работать вместе, сообща. Если хоть одно звено из цепочки выпадает, то и работа по устранению дефектов затягивается. И чем раньше начнётся коррекция различных отклонений, тем качественнее и надёжнее будет результат.

Когда смотришь в наивные доверчивые детские глазёнки, радуешься вместе с малышом его успехам и достижениям, переживаешь, если после длительного перерыва приходится «проходить» весь

материал заново.

В итоге, результат совместного с ребёнком труда и то, что малыш хоть чуть-чуть, но поверил в себя, в свои силы, ты понимаешь, что вся работа не зря, и твой труд не напрасен.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Спасибо мудрому Создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать. (Ершова О.) Воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Почему я работаю воспитателем? С чего начать свои размышления? Многие говорят о том, что с детства,.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Выступление на городском конкурсе "Воспитатель года 2015. Самара" Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Сименко Ирины Борисовны.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Труд воспитателя не каждому заметен, Ведь сразу не увидишь результат, Ребенок, как цветок, необходимо время, Чтоб он расцвел и радовал всех.

Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитатель МКДОУ Детский сад №11 «Малышка» Антонова Елена Борисовна Эссе «Моя педагогическая философия» - Это вы написали «Короля Матиуша».

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Подготовила:.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» Меня зовут Евгения Александровна, 3 года и 6 мес. работаю инструктором по физической культуре в Детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 14 января 2017 в 21:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД