Лучший педагог года

Эссе «Моя педагогическая философия»

Ольга Козлова
Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Почему я работаю воспитателем?

С чего начать свои размышления? Многие говорят о том, что с детства, мечтали стать воспитателем, а я, скажу честно, никогда даже не думала, что буду работать в детском саду.

Когда я начала учиться в школе, то представляла себя учителем. А учениками моими были куклы, мишки, зайчики. У каждого ученика был свой дневник и тетради. Я задавала им домашнее задание и сама его выполняла. Ставила им оценки и расстраивалась вместе с учениками, если у них что-то не получалось.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

В более старшем возрасте из школьных предметов я выделяла точные науки. Мне очень нравилось ставить опыты, доказывать теоремы, решать сложные задачи. Я мечтала быть ученым, работать в научной лаборатории, открывать что-то новое.

Окончив школу и не поступив на заветный факультет, я отдала свою судьбу в руки родителей, которые за меня сделали выбор. Мама сказала: «Ты будешь учиться на воспитателя и пойдешь работать в детский сад».

Оказавшись рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми слушать, слышать и дарить свою любовь, поняла - это то, что я искала. Сделать великое открытие я смогу, работая воспитателем! И я, как в далеком детстве, стараюсь передать все свои знания и умения детям; могу увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребёнке любопытство и разбудить любознательность.

Каждый день вместе с детьми мы совершаем открытия: изучаем космос, исследуем окружающий мир, сочиняем стихи и сказки, представляем себя в роли отважных путешественников. Сейчас в моей группе 23 воспитанника. Они все такие разные. Каждый ребё нок по-своему уникален и неповторим: один – пытливый исследователь, у второго – несомненный талант к рисованию, третий - стремится быть спортсменом. А все вместе они – открыватели мира. Я знаю, что в их успехах есть и моя заслуга.

Могу быть другом, партнёром, заботливой «мамой», мудрым наставником, могу понять детские заботы и проблемы. Создаю условия для развития творческих и умственных способностей, человеческих качеств, ведь я – Воспитатель.

Воспитатель – это взрослый, который сохранил в себе ребенка, взрослый, который радуется, веселится, развивается и растёт вместе со своими подопечными. Воспитатель – это «кладезь» знаний о детях: об их способностях, о том, как они растут, о том, когда и чему они должны научиться, о том, что для них легко, а что – непросто, о том, как лучше с ними общаться.

Я думаю, что даже если кто-то не станет великими и знаменитыми, все они будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой Планете, - это уже счастье, это смысл существования человека.

Размышляя о своей жизни, я задумалась о том, что бы я делала без своих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «зачем» и «почему»? И пришла к выводу, что детский сад - это мой дом, в котором меня ждут, ценят, любят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением, навстречу новым открытиям!

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Осень, любимое время года, сижу в парке на скамье. Тихо шелестит листва деревьев… Рядом мама с коляской. В коляске лежит ажурный свёрток,.

Эссе «Моя педагогическая философия» …Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Сколько нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять. Благодарна и трудна работа, Постоянно маму заменять. Что значит быть воспитателем.

Эссе «Моя педагогическая философия» Кто такой воспитатель? Тот, кто освоил в течение пяти институтских лет премудрости педагогики? Так ли это? Высшее образование – единственное.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» 2016 год Что для меня значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать.

Эссе «Моя педагогическая философия» Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я выросла в неполной семье, родители развелись, когда мне было 10 лет. Отец очень сильно избивал маму, на глазах у меня и моей младшей сестренки.

Эссе «Моя педагогическая философия» Чтобы работать с детьми, нужно иметь такую обязательную черту как сопереживание. И неважно учитель ты, воспитатель, няня. Все, кто соприкасается.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» К. Д. Ушинский Профессия воспитателя детского сада – самая главная.

Эссе «Моя педагогическая философия» п. Первомайское 2016 «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 21:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД