Лучший педагог года

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»

Ольга Кинос
Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»

«Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь, меняемся сами.

И все, это мы делаем для наших детей, потому что мы хотим,

Чтобы они жили лучше нас, чтобы они были лучше чем мы,

Чтобы они могли сделать то, что возможно не успеем сделать мы,

Чтобы из их успеха сложилось наше успешное будущее».

В. В. Путин.

Времена меняются, запросы общества тоже. Предъявляются все новые и новые требования к обучению и воспитанию детей. Да, каждое время вносит свои коррективы и воспитатель как первопроходец должен успевать вовремя сориентироваться. В наш век, когда сумасшедший ритм жизни, когда растет количество развивающих методик и совершенствуются технологии любому педагогу приходится не просто. Ответственность воспитателя всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС ответственность существенно возрастает. Джон Дьюи писал: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Поэтому современному воспитателю необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться, следить за тенденциями времени, из всего обилия информации выбрать главное, подходящее именно для его воспитанников. Воспитателю необходимо неизменно идти в ногу со временем: знать компьютер, современные педагогические технологии, уметь пользоваться интернетом.

Публикация «Эссе „Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах

Но главное, что должен сделать воспитатель при реализации ФГОС – это помочь ребенку стать самостоятельной личностью, не сводить общение с ребенком только к сухому процессу передачи знаний. В. А. Сухомлинский писал: «Очень важно стремиться стать хорошим инженером, врачом, продавцом. Но стремиться стать хорошим человеком это еще важнее. Инженером можно стать за пять лет, учиться на человека надо всю жизнь».

Каждый воспитатель должен стремиться развивать в ребенке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих, научить ребенка быть воспитанным, ответственным, считаться с другими, иметь человеческое достоинство, уважать самого себя: «Без уважения к себе немыслема человеческая культура, немыслема и нетерпимость ко всему, что унижает человека. Нет смысла упрекать ребенка в том, что он бесчувственный и бессовестный; надо терпеливо, прилагая дополнительные усилия, развивать его чувства и его совесть, ту тонкость чувств, которая одна только и позволяет воспитателю воспитывать. Воспитание чувств-самое трудное в работе педагога» (В. А. Сухомлинский).

Кроме этого педагог должен воспитывать любознательного, активного ребенка, стремящегося к познанию окружающего мира.

На мой взгляд в этом и заключается миссия воспитателя, реализующего ФГОС.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Знатоки ФГОС ДОУ» Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 2. Выявить уровень.

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования (ФГОС ДО, который приходит на.

Консультация для педагогов на тему «ФГОС дошкольного образования» Добрый день уважаемые коллеги! Очень хочется поделиться с вами информацией, которую я узнала на курсах повышения квалификации. Данная информация.

Размышления на тему «10 заповедей современного воспитателя, обращенных к подрастающему поколению» Уважаемые коллеги! Ежегодно в городе Новомосковске Тульской области проводится городской пушкинский конкурс среди муниципальных дошкольных.

Разработка мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Семейное торжество» Семейное торжество За столом расположилась семья: мама, папа, дедушка, мальчик и девочка. Бабушка подносит к столу пирожки. Мальчик –.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы дошкольного образовательного учреждения На сегодняшний день перед нами (педагогами) актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с федеральным государственным.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» В чём же состоит миссия современного воспитателя? В ФГОС педагог – это один из субъектов, он должен взамодействовать с другими субъектами.

Эссе на тему: «Педагогика гуманизма. Как я её понимаю». Теоретическое и практическое обоснование темы эссе. Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется.

Эссе «Взаимодействие субъектов образовательного процесса с целью обеспечения современного качества образования» Под субъектами образовательного процесса понимаются учащиеся (воспитанники, члены их семей, педагоги и прочие лица, прямо либо косвенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 18:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД