МААМ-картинки

Эссе «Профессия учитель-дефектолог — профессия исследователя»

Курбатова Варвара
Эссе «Профессия учитель-дефектолог — профессия исследователя»

Эссе «Профессия учитель-дефектолог - профессия исследователя»

Есть профессия в мире одна

Неприметна она для людей.

Только детям она так нужна,

Нет профессии в мире важней!

Чтоб красиво уметь говорить,

Детям надо упорно трудиться.

Ну а я их должна научить,

Это в жизни им так пригодится!

Профессия учителя-логопеда – профессия исследователя.

Каждый человек счастлив по - своему. Для меня счастье иметь любимую работу и крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.

Публикация «Эссе „Профессия учитель-дефектолог — профессия исследователя“» размещена в разделах

Моя профессия – учитель –логопед, и я люблю свою работу. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя, затем работала дефектологом, а свой путь как учитель – логопед начала в 2021году.

Учитель - логопед – это не просто человек, который научит правильно говорить ребёнка. Это человек, который расширит границы мира перед ним, расширит его словарный запас, сделает его более уверенным в себе и научит не отступать, если на пути повстречались трудности. А ребёнок, особенно с ОВЗ, учит, что не все люди одинаковы.

Меня, как исследователя детей раннего возраста, как молодого специалиста, каждый день волнуют вопросы: как заинтересовать ребёнка, увлечь, сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и вызвать у детей желание приходить на занятия к логопеду с улыбкой? Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, подбираю яркий дидактический материал, применяю современные технические средства обучения, интернет ресурсы.

Процесс саморазвития, самореализации помог мне почувствовать себя педагогом исследователем. Да, многие педагоги до меня проходили этим путем, но для каждого из них, так же как и для меня, он уникален и неповторим. Каждый педагог открывает свои горизонты в данной профессии благодаря упорству, самоотдачи, творчеству. Я – педагог исследователь организовывая свою деятельность, я выполняю две функции: во-первых, систематизирую знания накопленные педагогами, во-вторых, познаю новое, неизведанное, что пополняет и обогащает накопленный опыт.

За время работы я поняла: хороший педагог всегда учится. Учиться, работая над собой. Обучая детей правильной, грамотной речи, я открываю перед ними все радости земной жизни: умение слышать и быть услышанными.

Я – педагог исследователь, который продолжает открывать горизонты своей профессии благодаря детям, упорству, самоотдачи и творчеству!

Публикации по теме:

Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группыКонспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группы Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы - учитель" для детей старшей группы. Цель: познакомить детей со школой, с.

Конспект занятия «Учитель — профессия на все времена» в подготовительной группеКонспект занятия «Учитель — профессия на все времена» в подготовительной группе Хоренко Елена Геннадьевна. Возрастная группа: подготовительная. Тема занятия: «Учитель – профессия на все времена» Цель: создание условий.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Эссе «Моя профессия - воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Профессия учитель-дефектолог — профессия исследователя»
Опубликовано: 15 марта 2024 в 07:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД