Папки-передвижки

Эссе «Я — педагог!»

Мария Маслова
Эссе «Я — педагог!»

Я – педагог!

Когда я ходила в садик, я уже тогда твердо знала, что хочу стать воспитателем. Конечно, все мы знаем, что воспитателем мечтает стать почти каждый ребенок. Ведь именно этот человек руководит детьми. Но не каждый приходит к этой мечте, когда учится в старших классах.

Я горжусь тем, что я выбрала профессию воспитателя. Дети всегда дарят позитив и эмоции, в то время, когда у взрослого человека «эмоциональное голодание». Мне дети всегда подсказывают умные решения и выходы из проблемных ситуаций. Иногда, я не знаю, как интереснее и нетрадиционно организовать занятие, праздник, прогулку. Но дети, если у них спросить, дарят мне идеи и вдохновение на дальнейшую разработку наших мероприятий.

Публикация «Эссе „Я — педагог!“» размещена в разделах

Вместе с детьми я чувствую себя человеком, который имеет разные профессии. Я очень часто провожу и играю с детьми в ролевые игры. И поэтому я испытала ряд таких профессий: доктор, учитель, директор, летчик, водитель, милиционер, спортсмен, ветеринар, эколог, дворник. Я рада, что дети отвечают мне взаимностью и не только я их учу – но и они меня. На сегодняшний день, дети быстрее приспосабливаются к инновационным разработкам ученых, к спортивному образу жизни, к творчеству. Они воспитывают меня современным воспитателем.

Дети помогаю мне прожить этапы детства еще раз. Я стараюсь быть им в этом в подчинении. Ведь детство – это незабываемая пора в жизни каждого человека.

Благодаря своей профессии я стала много читать педагогической и психологической литературы. Стала анализировать семейные взаимоотношения своих воспитанников. Я стараюсь помогать и подсказывать родителям о правильном режиме дня, о правильном питании, о внимании и насколько оно важно для будущего ребенка, о хобби – ведь оно влияет на будущую профессию и склад ума и т. д.

Я рада тому, что родители проявляют инициативу в педагогической деятельности нашей группы. Хотя, найти общий язык с каждым родителем очень тяжело. Ведь каждый из них имеет свой ряд требований и свой темперамент. Поэтому, я стараюсь угодить каждому.

Любовь ребенок получает не только в семье, но еще ему любовь нужна от работников детского садика и от детей группы в целом. Ведь именно так формируется самооценка дошкольника. Что я и стараюсь поддерживать в своей группе, проводя различные игры и упражнения, где дети попадают в круг общения и одобрения своих сверстников. При этом повышая свою самооценку и учась, как и все проявлять инициативу и высказывать свое мнение. Поэтому, самообразование, как я считаю – это залог успешности в работе педагога.

Могу с уверенностью сказать, что воспитателем сможет работать не каждый человек. Ведь к педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста должно быть призвание, призвание от чистого сердца. Ведь дети чувствуют, когда с ними хотят проводить время, когда хотят играть и заниматься. Иногда, это может влиять на дальнейшую успеваемость в школе. Ведь процесс обучения начинается с дошкольных лет. Мы формирует у них понятие о жизни, знания об окружающей среде, развиваем внимание, память, мышление, формирует творческий потенциал личности, мировоззрение. Поэтому выбирать профессию педагога стоит обдуманно.

Я рада тому, что я работаю в детском садике воспитателем! Ведь имея творческий потенциал, и не реализовав его, у меня бы был процесс выгорания. На сегодняшний день я люблю рисовать. И рисованием занимаюсь каждый день. Ведь в садике необходим большой объем наглядного материала и не только для занятий рисованию. Я познакомилась с разнообразными техниками рисования, с которыми не была знакома ранее. И что самое интересное, дети от этого в восторге.

Только придя на работу, в детский садик, я поняла, что каждый ребенок, человек – индивидуален. И нельзя менять его мнение, его мировоззрение исходя из своих. Ведь каждый человек – индивид. Я стараюсь уважать мнение каждого своего воспитанника, мнение каждого родителя. А также я понимаю, что каждый ребенок – это «взрослый в маленьком обличие». Ведь если выйти на улицу и посмотреть, как многие взрослые ведут с детьми и какие и меры наказания они используют, становится ясно, что они их даже за человека не воспринимают.

В нашей группе я стараюсь поддерживать дружеские отношения с семьями. И на каждый праздник или любое другое наше мероприятие я приглашаю всегда всех желающих. Родители принимают участие, фотографируют, говоря, что в нашей группе дружеская и домашняя атмосфера, что мне безумно приятно! Я считаю, что каждый воспитатель обязан проводить различные собрания вне группы. Ведь это сближает всех нас.

Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это:

В – внимание

О – ответственность

С – справедливость

П – правдивость

И – искренность

Т – толерантность

А – артистизм

Т – трудолюбие

Е - еще доброжелательность

Л – любовь

Ь - мягкость.

Что ж, хочу сделать вывод: профессия педагога – многогранна. И прежде чем ее занимать, необходимо иметь большой объем знаний, практики и психологических знаний. Ведь это основное в педагогической деятельности и ее успешности. Я не могу сказать, что я идеальный педагог. Идеальных педагогов не может существовать, как и идеальных людей. Но идеал должен быть в подсознании, к которому каждый педагог обязан стремится.

Публикации по теме:

Эссе «Я-педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задумываться многих из нас. Как найти свое, то единственное место в.

Эссе «Я-педагог» Хаменская Сание Исмаиловна 17 января 1993 года рождения Образование получила в Кубанском Государственном Университете 2010-2015 г. Специалитет.

Эссе «Я — педагог!» Эссе «Я педагог» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский. Полностью согласна.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за них.

Эссе «Я — педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за них в ответе… Каждый.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Автор: Перетягина Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №7 г. Славянска-на-Кубани.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за.

Эссе «Я — педагог» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы.

Эссе «Я — педагог». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска- на- Кубани Эссе «Я.

Эссе «Я — педагог» Составила: Кожанова Елена Михайловна, воспитатель 1 к. к. Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог!»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД