МААМ-картинки

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности.

татьяна краснова
Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности.

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников

в театрализованной деятельности.

Первый этап – создаются условия для развития коммуникативных навыков дошкольников в театрализованной деятельности. Хорошо бы для начала продиагностировать особенности взаимодействия детей в группе, выявить исходные уровни коммуникативного развития. На этом этапе идет накопление коммуникативного опыта детей. Т. е. необходим запас художественно-эстетических впечатлений, знаний, умений, которые дети получат в процессе образовательной деятельности.

Публикация «Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности,» размещена в разделах

Задачи:

1. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе для развития коммуникативных навыков дошкольников в театрализованной деятельности.

2. Формировать коммуникативный опыт детей посредством ознакомления с сюжетно-ролевыми играми, театральными этюдами, ситуациями-подражаниями, сказками и художественными произведениями.

3. Создать условия для полноценных контактов детей с окружающими.

Второй этап – у детей сформировать способы действий (т. е., научить как это делать). Они направлены на создание простейших примеров театрализации, драматизации. Обыгрываются игровые задания и этюды, дети перевоплощаются в различных животных, людей и даже в какие-то предметы и явления (например, мячик или дождь). В конце второго этапа ставятся небольшие спектакли.

Задачи:

1. Формировать умение детей общаться друг с другом.

2. Разыгрывать театрализованные игровые ситуации, требующие у дошкольников внимания к сверстникам, взаимопомощи, направленные на умение видеть и понимать желания и предпочтения другого.

3. Формировать у воспитанников положительное отношение к окружающим, используя различные комбинации средств эмоциональной выразительности.

Третий этап - организовать такую деятельность, которая предполагала бы самостоятельность и инициативу воспитанников, без применения образцов взрослого. На этом этапе дети свободно «входят» в роль любого персонажа, эмоционально и выразительно произносят текст спектакля или другой театрализованной ситуации, свободно общаются между собой. Желательно провести итоговую диагностику коммуникативной сферы.

Задачи:

1. Развивать способность дошкольников самостоятельно разыгрывать сценки, театральные этюды и спектакли.

2. Закреплять умение самостоятельно выбирать тематику театрально-игрового действия и распределять роли.

3. Развивать способность самостоятельно организовывать свое коммуникативное поведение, учитывая интересы и эмоциональное состояние сверстников.

На первом году обучения дошкольников вводят в мир театрального искусства и дают им первоначальные знания о культуре общения со взрослыми и сверстниками.

На втором году обучения эти знания обобщаются, расширяются и конкретизируются. Акцент в работе на творческую инициативу и самостоятельность детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство развития изобразительных навыков у старших дошкольников «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

«Развитие коммуникативных навыков у дошкольников посредством организации театрализованной деятельности» Дошкольный возраст – важнейший период развития личности каждого ребенка. Именно он обеспечивает общее развитие ребенка, формирует его отношение.

Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы)Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы) «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Актуальность театрализованной деятельности для развития дошкольников (сообщение старшего воспитателя) Педагогический совет №2 Сообщение ст. воспитателя Ореховой А. Е. Актуальность театрализованной деятельности для развития дошкольников Слайд.

Формирование коммуникативных навыков младших дошкольников Возрастная группа – первая младшая группа. Длительность проекта - одна неделя. Проблема коммуникативных способностей традиционно находится.

Игры и упражнения на развития коммуникативных навыков у дошкольников ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ на развитие умения активно слушать Задачи • развивать вербальную и невербальную коммуникацию; • учить определять эмоциональное.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игр для развития коммуникативных навыков в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием.

Психологические основы развития коммуникативных навыков в театрализованной деятельности на занятиях изостудии в детском саду Каждый согласится, что театр – это не только средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Скорее, это чудо, способное.

Развитие коммуникативных умений старших дошкольников средствами игровой деятельности Аннотация Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных.

Развитие речевого общения у старших дошкольников с нарушением речи посредством театрализованной деятельности Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности.
Опубликовано: 31 августа 2016 в 12:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД