Задание для детей старшей группы по лексической теме «Моя семья»
Татьяна Бахтина
Задание для детей старшей группы по лексической теме «Моя семья»
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Ответь на вопросы /полным ответом/ :
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Когда у тебя день рождения?
Где ты живешь?
Сколько человек у вас в семье?
Как зовут твоих родителей? (имя, отчество)
Где они работают?
Есть ли у тебя брат или сестра?
Они старше тебя или младше?
Сколько им лет?
Как их зовут?
Чем они занимаются? (ходят в детский сад, в школу)
Есть ли у тебя бабушка, дедушка?
Как их зовут? (имя, отчество)
Публикация «Задание для детей старшей группы по лексической теме „Моя семья“» размещена в разделах
3. «Назови ласково. Какая? Какой?» Например, мамочка ласковая,
добрая, заботливая.
мама –
папа –
дочь –
сын –
внук –
внучка –
брат –
сестра –
4. «Кого много?»
мама –
папа –
дедушка –
бабушка –
брат –
сестра –
5. «Скажи наоборот»
чистый — длинный —
мокрый — толстый —
большой — новый —
тёплая –
6 Раскрасить картинку, название которой начинается со звука [Х]
7 Дома нарисуйте на листах А4 буквы: Б, Д, Г, В, Ф. Ярко, красочно, крупно. И повесьте дома, чтобы ребенок запоминал эти буквы. А так же повторите все гласные буквы.
Публикации по теме:
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.
Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе
Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.
Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе
Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе
Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город»
Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.
Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]»
Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.
Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет
Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.