Получи документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Евгения Котова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе.

«Зайка в гости к нам пришёл»

Цель

- закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько» словами «один», «много», «ни одного».

Программное содержание.

Образовательные задачи

- - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного;

- продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

- Развивающие задачи:

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей умение работать коллективно.

Оборудование и материалы:

Игрушка зайчик, большие и маленькие помпоны из ниток, ведра – большое и маленькое.

Раздаточные: Тарелки бумажные по одной на каждого ребёнка, бумажные морковки.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки,

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай – кА,

Кто же это? (Зайка)

-Правильно это зайка!

2. Основная часть.

1. «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель :

Ребята, что - то зайка наш грустит! Давайте спросим у него почему он такой грустный?

-Ребята, просто у него рассыпались снежные комочки из ведёрка. И правда, ребята, комочки то разбросаны на полу. Посмотрите – кА на них:

- Ребята, посмотрите внимательно на комочки! Что про них можно сказать?

- Какие они?

Дети отвечают: большие и маленькие.

Молодцы!

- А какого они цвета?

Дети отвечают: белые

- Зайчик просит разложить комочки по ведё ркам: большие комочки в большое ведёрко, а маленькие в маленькое ведёрко. Давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на комочки. Покажите большой комочек ; покажите маленький. (дети показывают)

-Ребят, посмотрите какое это ведёрко? (большое)

-А это какое? (маленькое)

-Ребята, посмотрите большой комочек, я положу в большое ведёрко, а маленький в маленькое ведёрко (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают комочки по ведёркам.)

- Молодцы! Вот мы и помогли Зайчику: большие комочки сложили в большое ведёрко, а маленькие в маленькое ведёрко. Зайчику очень понравилось как вы быстро ему помогли!

- А теперь он предлагает нам немного отдохнуть

Физкультминутка:

Зайчик серенький сидит

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать!

- А теперь давайте пригласим зайчика поиграть с нами за столом!

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (морковь)

- Ребята, у вас на столе белые тарелочки. Какой она формы? (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них? (морковки) Какого они цвета? (оранжевые) сколько морковок? (много) .А на тарелочке? (ни одной)

- Сейчас вы возьмите по одной морковке и положите на свою тарелочку. Сколько морковок у вас стало на тарелочке? (по одной) .А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много морковок, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

- Сколько в коробочке морковок? (ни одной)

- А у вас на тарелочке? (много) .Ребята, посмотрите а у Зайки в тарелочке сколько морковок? (ни одной). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелочку по одной морковке.

-Миша, сколько ты будешь класть морковок (одну)

-Оля, а ты сколько? (одну)

- Одна, одна, ещё одна, -посмотрите. Сколько Зайка собрал от вас морковок? (много)

- Было ни одной, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайке.

Зайка, ребята, говорит вам спасибо! Какой он вежливый!

- Ребята, какие же вы у меня молодцы! Как зайчику помогли! И с комочками справились, и с морковками разобрались!

- А теперь ему пора обратно в лес! Давайте попрощаемся с Зайкой и снова потом позовём его к нам в гости

Публикации по теме:

Интегрированное логопедическое занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Подготовила учитель – логопед.

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок. Круг, квадрат, треугольник. Один — много» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок» воститатель Чайко ОА ФГБДОУ"Центр развития ребёнка-детский сад №120.

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» ВидеоРодительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 21:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД