Лучший педагог года

Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят»

Наталья Левина
Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят»

Тема: «Зайка в гостях у ребят»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Цель:. развитие умения составлять повествовательный рассказ об игрушках

Задачи:упражнять детей составлять с помощью воспитателя рассказ об игрушках; активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов;

развивать речевое дыхание;

воспитывать доброжелательное отношение к персонажу. Развивать речь: мягкий, пушистый длинный, короткий, шёрстка.

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Публикация «Конспект занятия „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Приемы: активация внимания и речи, вопросы, двигательная активность.

Оборудование: наборное полотно, мнемосхема, указка;

дидактические карточки на развитие речевого дыхания «Что изображено на картинке?»;

мешок, игрушки: заяц, пирамидка, машина, мяч. Ход НОД:

Организационный момент.

В: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила зайчика с мешком, он тоже бежал в детский сад. Смотрите, вот он сидит. (указывает на зайчика)

В: - Хотите с зайчиком познакомиться?

Д:- да.

Основная часть.

В: -Какого цвета шубка у него?

Д: - белая.

В: - Хотите потрогать зайчика и ощутить, какая у него шёрстка? Я подойду к вам и дам каждому из вас погладить зайчика. (гладят зайчика)

В:- Скажите, какая шёрстка у зайчика на ощупь?

Д: - мягкая,пушистая.

В: - Какие уши у зайчика?

Д: - длинные

В:- А какой хвост?

Д: - короткий.

В: -Где живет зайчик?

Д: - В лесу.

В: - Зайчик,у тебя был мешок. Где он (зайчик показывает мешок)

В: Вот какой мешок у зайки. Ребята, вам интересно, что лежит в мешке?

Д:- да

В:-Ребята,что это?

Д: - Мяч.

В: - Какой он формы?

Д: - круглой.

В: - Какого цвета мячик?

Д: - Красный.

В: - Что можно делать с мячом?

Д: - Играть,катать,бросать.

В: -Кто из вас хочет рассказать о мяче?

Лиза: - Мяч зелёного цвета. По форме он круглый. Мячом можно играть.

В: - Молодец,хороший рассказ.

В: - посмотрите,что это?

Д:-грузовая машина

В: - какие части есть у грузовой машины?

Д:-колеса,кабина,кузов

В: - какого они цвета?

Д: - Кузов красный,кабина синяя,колеса черные.

В: - для чего служит грузовая машина?

Д: - чтобы возить грузы.

В: - кто хочет рассказать про машину?

Лера:-У машины красный кузов,синяя кабина,черные колеса,на ней перевозят грузы. (Воспитатель помогает при затруднении)

В:-посмотрите ребята,а это что такое?

Д:-пирамидка.

В:-из каких частей она состоит?

Д:-из колечек.

В:-какого цвета колечки?

Д:-разноцветные.

В:-какой формы колечки?

Д:-круглые.

В:-как можно играть с пирамидкой?

Д:-ее можно собирать.

В:-кто хочет рассказать про пирамидку?

Вася:-пирамидка состоит из разноцветных колечек,ее можно собирать.

В:-Молодцы ребята,про все игрушки рассказали.

Физкультминутка.

Зайка беленький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики) И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя) Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, (прыжки на месте) Кто - то зайку напугал, Зайка - прыг и убежал.

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Что изображено на картинке?»

Дети подходят к столу, на котором разложены карточки с картинками. Изображения картинок спрятаны за занавеской. Задача детей - набрать воздух через нос и выдохнуть струю воздуха через рот на занавеску, чтобы открыть ее и увидеть, что изображено на картинке. Воспитатель показывает детям образец выполнения упражнения.

В: ребята,что вы видите на картинках?

Д:-мячик,машинка,пирамидка.

В:- Молодцы, ребята! Вы хотите придумать историю о том, как зайчик пришел к нам в гости?

Д: - да.

В: - тогда помогайте.

В:-к нам в гости пришел

Д: - зайчик.

В: - он принес мешок…

Д: - с игрушками

В:-в мешке лежали…

Д:-мячик,машина,пирамидка.

В:- Кто из вас сам хочет рассказать историю о зайчике?

Выставляет на наборном полотне мнемосхему, выслушивают рассказы 2 детей

В:-Молодцы! Отличные рассказы получились!

В:-давайте ребята,попрощаемся с зайчиком.

Д:-до свидания зайчик,приходи еще.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 10:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД