МААМ-картинки

Конспект занятия «Зайкины следы»

Хайбат Аливова
Конспект занятия «Зайкины следы»

ГБДОУ № 11

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественному – эстетическому развитию

для детей первой младшей группы.

Тема: «Зайкины следы»

Конспект составлен воспитателем

Аливова Х. Д.

Санкт- Петербург

2017г

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Зайкины следы».

Цель:Продолжать знакомить детей со способом рисования ватной палочкой, путём примакивания её к листу бумаги.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Зайкины следы“» размещена в разделах

1. Закреплять представление о частях тела животного (туловище, голова, уши, нос, глаза, хвост,лапы).

2. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

4. Развивать мелкую моторику.

Участники: дети раннего возраста.

Количество детей: 6-8 человек.

Длительность: 10 мин

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций зимнего леса, заячьих следов на снегу. Рисование красками с помощью ватной палочки на занятии и в свободной деятельности. Разучивание с детьми стихотворения «Рано утром на лужок».

Материал и оборудование: Мольберт,иллюстрации, игрушечный заяц, большой лист бумаги с нарисованными силуэтами ёлок. Влажные салфетки, ватные, палочки, краска. Коробка с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, вот иду я сегодня, в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесуи заблудился. Воспитатель читает стихотворение:

Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

Целый день снег шел и шел,

Все дорожки он замел!

Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают).

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть. Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы). Давайте поиграем с зайкой.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так – он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так – надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок – скок, скок – скок - надо зайке поскакать!

Воспитатель: Ребята, зайка всё равно грустный сидит. Наверное, ему домой хочется. Давайте, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. (Зайку сажаем на стол).Снег-это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки.

- Воспитатель: А вы хотите так? Тогда подходите ближе, будем выручать зайку.

Дети рисуют.

Воспитатель следит, чтобы дети вытерли руки салфеткой. Каждого ребёнка хвалит. Затем рассматриваем зайкины следы.

Воспитатель: Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

- Ребятки, зайчик говорит вам спасибо, и хочет поблагодарить вас за помощь. (вручение сладостей). Зайка спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Коллективная работа «Следы загадочных детей».Коллективная работа «Следы загадочных детей». Коллективная работа проводилась в группе среднего возраста. Тема недели была "Дикие животные и их следы". После занятия по познавательному.

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.

Конспект Тематической прогулки на тему: Следы на снегу Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме.. Задачи: Обобщить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Мишка, чьи это следы?»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Мишка, чьи это следы?» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на муке, и цветном песке пальчиками, в ясельной группе: «Мишка, чьи это следы?» цель:.

Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка» Обучающие задачи: - научить различать и называть синий цвет - учить рисоватпь красками гуашь - учить бережно относиться к материалам, правильно.

НОД по рисованию «Следы в зимнем лесу» Видео Следы животных на снегу Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных.

НОД по рисованию «Следы животных» Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Занятие по ИЗО в младшей группе «Следы зайчика»Занятие по ИЗО в младшей группе «Следы зайчика» НОД в младшей группе по ИЗОдеятельности. Рисование (краски) «Следы зайчика». Цель занятия: 1. Учить детей симметрично наносить мазки, прижимая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайкины следы»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 19:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД